Введение
Часть 1. Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Емкость и развитие рынка мучных кондитерских изделий крупных городов в Европейской части России
2. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов
3. Емкость и структура сегмента печенья в крупных российских городах
Часть 2. Знание и потребление наиболее известных марок мучных кондитерских изделий в крупных городах России
1. Знание торговых марок мучных кондитерских изделий потребителями в крупных городах России без подсказки
2. Наведенная известность торговых марок мучных кондитерских изделий в крупных городах России
3. Потребление наиболее известных торговых марок мучных кондитерских изделий в крупных городах России
4. Коэффициент привлекательности наиболее известных торговых марок мучных кондитерских изделий в крупных городах России
Часть 3. Сегментация потребителей мучных кондитерских изделий в крупных российских городах по мотиву выбора
1. Поведение потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов»
а. поведение потребителей-«экспериментаторов» и «оригиналов»
б. социально-демографический профиль «экспериментаторов» и «оригиналов»
в. оценка потребителями ценностей «новизны» и «оригинальности» в наиболее известных на российском рынке торговых марках мучных кондитерских изделий
2. Поведение «подозрительных» потребителей и «ностальгиков»
а. поведение «подозрительных» потребителей и потребителей-«ностальгиков»
б. социально-демографический профиль «подозрительных» потребителей и потребителей-«ностальгиков»
в. оценка потребителями ценностей «надежности» и «ностальгичности» в наиболее известных на российском рынке торговых марках мучных кондитерских изделий
3. Поведение потребителей – «консерваторов»
а. поведение потребителей-«консерваторов»
б. социально-демографический профиль потребителей-«консерваторов»
в. оценка потребителями ценности «привычности» в наиболее известных на российском рынке торговых марках мучных кондитерских изделий
4. Поведение потребителей – «гурманов»
а. поведение потребителей-«гурманов»
б. социально-демографический профиль потребителей-«гурманов»
в. оценка потребителями ценности «хорошие вкусовые характеристики» в наиболее известных на российском рынке торговых марках мучных кондитерских изделий
5. Поведение потребителей – «натуралистов»
а. поведение потребителей-«натуралистов»
б. социально-демографический профиль потребителей-«натуралистов»
в. оценка потребителями ценности «натуральности» в наиболее известных на российском рынке торговых марках мучных кондитерских изделий
6. Поведение потребителей – рационалистов»
а. поведение потребителей-«рационалистов»
б. социально-демографический профиль потребителей-«рационалистов»
в. оценка потребителями ценности «экономичности» в наиболее известных на российском рынке торговых марках мучных кондитерских изделий
7. Поведение потребителей – «любителей свежего»
а. поведение потребителей-«любителей свежего»
б. социально-демографический профиль потребителей-«любителей свежего»
в. оценка потребителями ценности «свежести» в наиболее известных на российском рынке торговых марках мучных кондитерских изделий
8. Поведение потребителей - «ориентирующихся на престиж марки»
9. Поведение потребителей - «следящих за фигурой»
Часть 4. Потребление наиболее известных марок мучных кондитерских изделий в крупных городах России в различных ситуациях
1. Потребление наиболее известных торговых марок мучных кондитерских изделий дома
2. Потребление наиболее известных торговых марок мучных кондитерских изделий на работе
3. Потребление наиболее известных торговых марок мучных кондитерских изделий в гостях/ с гостями
4. Потребление наиболее известных торговых марок мучных кондитерских изделий в дороге/на ходу
Часть 5. Динамика изменения восприятия потребителями наиболее известных брендов мучных кондитерских изделий с 2005 по 2007 гг.
1. «Юбилейное»
2. «Причуда»
3. 7 days
4. «Шоколадница»
5. «Торнадо»
6. Dan Roll
7. «Магдаленас»
8. «Сдобная Особа»
9. «Чародейка»
10. «Принц»
11. «СладКо»
12. «Русская нива»
13. «Русский бисквит»
14. Orion Choco-Pie
15. «Пекарь»
16. «Ягодное лукошко»
17. KelsenBisca
Выводы