МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз развития рынка крепкого алкоголя в 2008-2009 гг. (артикул: 00856 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей крепкого алкоголя, а также на данных исследований рынка крепкого алкоголя крупных городов России, проведенных Компанией «Прорыв» в 2007 и 2008 гг.

    Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.

    При подготовке данного исследования использованы материалы исследований:

    * «Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов». Выборка - 1000 респондентов (репрезентативная выборка, Европейская часть России).

    * «Потребительское и покупательское поведение на рынке крепкого алкоголя: что, как и почему покупают россияне». Выборка – 1000 респондентов (репрезентативная выборка, Европейская часть России).

    * Комплексного исследования «Как создать успешный бренд на рынке водки? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями» (дата выхода – 18.02.2008 г.), включающего как количественные, так и качественные методы исследования, в т.ч.:

    1. Глубинные интервью с крупными производителями водки, авторами известных федеральных и региональных брендов. Было проведено 50 глубинных интервью

    2. Глубинное интервью с потребителями крепкого алкоголя (выборка – 120 респондентов).

    3. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями алкоголя (репрезентативная выборка, европейская часть России, 1000 респондентов) (репрезентативная выборка, крупные города России, 800 респондентов).

    * Комплексного исследования «Возможности создания и развития сильных брендов на российском рынке коньяка и бренди для отечественных производителей» (дата выхода – 26.11.2007 г.), включающего как количественные, так и качественные методы исследования, в т.ч.:

    1. Глубинные интервью с представителями крупнейших производителей коньяка и бренди в России и Молдавии.

    2. Качественное исследование. Глубинные интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 50 респондентов).

    3. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с покупателями коньяка и бренди (выборка – 800 респондентов в городах-миллионниках).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Факторы, определяющие тенденции развития российского рынка крепких спиртных напитков

    I. Политические детерминанты развития рынка крепких спиртных напитков

    1. Государственное влияние на рынок крепкого алкоголя

    2. Интересы и цели государства в алкогольной сфере

    II. Социально-экономические детерминанты, влияющие на рынок крепких спиртных напитков

    1. Рост уровня доходов населения и его влияние на рынок крепкого алкоголя

    2. Структурное изменение занятости (рост числа служащих, сокращение неквалифицированного труда) и его влияние на рынок крепкого алкоголя

    III. Социально-демографические и социально-культурные факторы, влияющие на рынок спиртных напитков

    1. Изменение возрастной структуры населения России – увеличение доли молодежи до 30 лет в структуре населения России и его последствия.

    2. Культурно-возрастной рубеж на рынке алкоголя: «поколение пива» приходит на смену «поколения водки».

    Часть 2. Прогноз развития российского рынка водки

    I. Динамика развития рынка

    II. Производство

    III. Импорт

    IV. Экспорт

    V. Прогноз изменения конкурентных позиций наиболее популярных марок на российском рынке водки на основании изучения их восприятия потребителями

    1. Факторы, определяющие силу бренда на российском рынке водки

    2. Рейтинг  силы торговых марок  на российском рынке водки

    3. Рейтинг силы торговых марок в сегменте middle-premium

    4. Рейтинг силы торговых марок в сегменте low-premium


    Часть 3. Прогноз развития российского рынка коньяка

    I. Динамика емкости российского рынка  коньяка

    II. Динамика российского производства коньяка

    1. Динамика российского производства коньяка

    2. Факторы привлекательности рынка коньяка для российских производителей

    Перераспределение потребительских предпочтений в сторону коньяка

    Производство коньяка является более доходным по сравнению с другими видами алкогольных напитков, производимых в России

    Для производителей водки рынок коньяка является наиболее очевидным направлением диверсификации

    Российский рынок коньяка является менее конкурентным по сравнению с другими сегментами алкогольного рынка

    3. Конкурентная среда на российском рынке коньяка

    III. Динамика импорта на российском рынке коньяка

    IV. Стратегические перспективы развития российского рынка коньяка

    1. Темп и причины роста российского рынка коньяка

    2. Источники роста российского рынка коньяка

    3. Возможные структурные изменения российского рынка коньяка

    Переключение потребителей на текилу, абсент, ром, вермут и другие не массовые крепкие спиртные напитки

    Переключение потребителей на виски

    Переключение потребителей на премиальную водку

    Переключение потребителей на коньяк

    4. Целевая аудитория потребителей коньяка

    5. Прогноз развития рынка на основе динамики целевой группы потребителей

    Часть 4. Прогноз развития российского рынка премиальных спиртных напитков

    I. Динамика развития российского рынка премиальных спиртных напитков

    II. Динамика развития российского рынка виски

    II. Динамика развития российского рынка рома

    III. Динамика развития российского рынка джина

    IV. Динамика российского рынка текилы

    Выводы. Основные тренды развития рынка крепкого алкоголя в 2008-2009 гг.

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Половозрастная структура населения России
    Диаграмма 2. Емкость российского рынка водки в 2002 - 2009 гг. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 3. Доля водки в структуре рынка крепких спиртных напитков в 2004-2008 гг., %. 2008 г. – прогноз
    Диаграмма 4. Объем производства водки в 1990-2009 гг., млн. дал. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 5. Объем производства водки в 1990-2009 гг., млн. дал. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 6. Доли крупнейших компаний-производителей в структуре российского производства водки в натуральном выражении в 2007 г.
    Диаграмма 7. Доли основных заводов-производителей водки в объеме российского производства водки в натуральном выражении, 2007 г., %
    Диаграмма 8. Структура российского производства водки по федеральным округам в натуральном выражении в 2007 году, в сравнении с 2000 г., %
    Диаграмма 9. Структура российского производства водки по субъектам РФ, в натуральном выражении в 2007 году, %
    Диаграмма 10. Импорт на российском рынке водки в 2002-2009 годах, млн. л. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 11. Доля импортной продукции на российском рынке водки в 2002-2009 годах, %. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 12. Структура импорта по странам-поставщикам водки в 2007 году, в натуральном выражении, %
    Диаграмма 13. Структура российского импорта по компаниям-поставщикам в 2007 году, в натуральном выражении, %
    Диаграмма 14. Структура импорта водки по основным компаниям-импортерам в натуральном выражении в январе 2008 года, %
    Диаграмма 15. Структура российского экспорта-водки по странам-получателям в натуральном выражении в 2007 году, %
    Диаграмма 16. Структура российского экспорта по компаниям-экспортерам в натуральном и стоимостном выражении в 2007 году, %
    Диаграмма 17. Емкость российского рынка коньяка в натуральном выражении в 2002-2009 годах, млн. л
    Диаграмма 18. Потребление коньяка и коньячных напитков в России на душу населения в 1970 – 2009 годах, л
    Диаграмма 19. Производство коньяка в России в натуральном выражении в период с 1990 г. по 2009 г. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 20. Доля российского производства в объеме российского рынка коньяка в натуральном выражении, в период с 2002 по 2009 гг., %. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 21. Карта восприятия потребителями коньяков молдавских и российских торговых марок коньяков в сравнении со средневыборочными показателями
    Диаграмма 22. Карта восприятия потребителями коньяков российских торговых марок в сравнении со средневыборочными показателями
    Диаграмма 23. Численность производителей коньяка в 2004-2007 годах, ед
    Диаграмма 24. Доли основных производителей коньяка в структуре производства в натуральном выражении в 2007 году, %
    Диаграмма 25. Доли субъектов РФ в объеме производства коньяка в натуральном выражении, %
    Диаграмма 26. Динамика долей субъектов РФ в общем объеме российского производства коньяка в натуральном выражении в 2000-2007 годах, %
    Диаграмма 27. Импорт коньяка в Россию в натуральном выражении в 2002-2009 годах, млн. дал. 2008-2009 гг. - прогноз
    Диаграмма 28. Доля импортной продукции на российском рынке коньяка в натуральном выражении в 2002-2009 годах, %. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 29. Структура импорта коньяка по основным странам-поставщикам в натуральном выражении в 2007 году, без учета Молдавии, %
    Диаграмма 30. Структура импорта коньяка по основным странам-поставщикам в натуральном выражении в январе 2008 года, %
    Диаграмма 31. Структура импорта коньяка по основным компаниям-поставщикам в натуральном выражении в 2007 году
    Диаграмма 32. Структура импорта коньячных спиртов по основным компаниям – получателям в натуральном выражении в 2007 году, %
    Диаграмма 33. Структура импорта коньячных спиртов по странам-поставщикам в натуральном выражении в 2007 году, %
    Диаграмма 34. Доля премиальных крепких спиртных напитков в структуре рынка крепких спиртных напитков в 2004-2009 годах в натуральном выражении, %. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 35. Структура российского рынка премиальных крепких спиртных напитков по видам напитков в натуральном выражении в 2004-2009 годах, %. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 36. Структура российского рынка премиальных крепких спиртных напитков в натуральном выражении в январе 2008 года, %
    Диаграмма 37. Емкость российского рынка виски в натуральном выражении в 2007-2009 годах, млн. дал. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 38. Структура импорта виски по основным странам-поставщикам в натуральном выражении в 2005-2007 годах, %
    Диаграмма 39. Структура импорта виски по основным компаниям-поставщикам в натуральном выражении в 2005-2007 годах, %
    Диаграмма 40. Емкость российского рынка рома в натуральном выражении в 2007-2009 годах, млн. дал. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 41. Структура импорта по основным странам-поставщикам рома в натуральном выражении в 2005-2007 годах, %
    Диаграмма 42. Структура импорта рома по основным компаниям-поставщикам в натуральном выражении в 2007 г., %
    Диаграмма 43. Емкость российского рынка джина в натуральном выражении в 2007-2009 годах, млн. дал. 2008-2009 гг. – прогноз
    Диаграмма 44. Структура импорта по основным странам-поставщикам джина в натуральном выражении в 2005-2007 годах, %
    Диаграмма 45. Структура импорта джина по основным компаниям-поставщикам в натуральном выражении в 2005-2007 годах, %
    Диаграмма 46. Емкость российского рынка текилы в 2006-2009 гг., в натуральном выражении, %. 2008-2009 гг. - прогноз.
    Диаграмма 47. Структура импорта по основным компаниям-поставщикам текилы в натуральном выражении в 2007 г., %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка вин в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПРОДАЖИ ВИН Баланс внешней и внутренней торговли винами ПРОИЗВОДСТВО ВИН ИМПОРТ ВИН Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИН Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Российский рынок крепких алкогольных напитков: 2006-2010, прогноз 2011-2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.1.4 Основные производители этилового спирта 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 3.2.3 Основные производители коньячных спиртов 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Ценовая сегментация рынка крепких алкогольных напитков 4.4.1 Ценовая сегментация водочных брендов 4.4.2 Ценовая сегментация коньячных брендов 4.4.3 Ценовая сегментация брендов…
  • Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители плодово-ягодных вин в России, 2014г. (Винный торговый дом, Гатчинский спиртовый завод, Винзавод Тольяттинский, Ишимский винно-водочный завод, Вино Мордовии)
    2.1. Профили компаний
    2.2. Объем продаж и доля на рынке
    2.3. Ассортиментный портфель
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5. Структура продаж по брендам
    2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов, распределение объемов.
    3. Рекомендации и выводы по исследованию конкурентного окружения на рынке плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
  • Рынок этилового спирта в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.3. Трендовые показатели производства пищевого этилового спирта в Приволжском ФО в натуральном выражении в 2006-2009гг, млн. дал 2.4. Трендовые показатели производства пищевого этилового спирта в Южном ФО в натуральном выражении в 2006-2009гг, млн. дал 2.5. Трендовые показатели производства пищевого этилового спирта в Сибирском ФО в натуральном выражении в 2006-2009гг, млн. дал 2.6. Трендовые показатели производства пищевого этилового спирта в Северо- Западном ФО в натуральном выражении в 2006-2009гг, млн. дал 2.7. Трендовые показатели производства этилового спирта из пищевого сырья в России в 2006-2009гг. в натуральном выражении по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства 2.8. Трендовые показатели производства этилового технического синтетического спирта в России в 2006-2009гг. в натуральном выражении по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства 2.9. Трендовые показатели производства этилового технического гидролизного спирта в России в 2006-2009гг. в натуральном выражении по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства 2.10. Производство спирта этилового ректификованного из пищевого сырья в России в 2010гг. по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, по месяцам тыс. декалитр…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Строительство торгово-развлекательного центра
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство торгово-развлекательного центра». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.