МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2010 (артикул: 08531 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 197
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Железнодорожный транспорт играет ключевую роль в обеспечении потребностей промышленности и торговли России. Парк грузового железнодорожного подвижного состава в России с 2000 года непрерывно увеличивался (в основном за счет закупок вагонов частными собственниками) и к началу 2010 года приблизился к уровню 1993 года, составив 985,7 тыс. грузовых вагонов. В 2010 году парк подвижного состава продолжил увеличиваться и на 1 января 2011 года превысил 1 млн. вагонов и составил около 1019,2 тыс. единиц.


    Целью подготовки исследования "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2010" является оценка текущего состояния и перспектив реформирования и развития грузового железнодорожного транспорта и железнодорожного машиностроения России, характеристика рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России и крупнейших лизинговых компаний, а также описание конъюнктуры рынков отдельных видов подвижного состава. В ходе проведения данного исследования специалисты ИА "INFOLine" охарактеризовали крупнейшие лизинговые компании России, а также проанализировали рынок грузовых вагонов России по видам подвижного состава (полувагоны, универсальные и фитинговые платформы, крытые вагоны, нефтебензиновые, газовые цистерны и цистерны для кислоты, хопперы-цементовозы и хопперы-минераловозы, рефрижераторные и изотермические вагоны, а также думпкары).


    Исследование "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2010" содержит описание рынка по показателям объема нового бизнеса, величине парка подвижного состава в собственности лизинговых компаний и крупнейших лизингополучателей, видам вагонов в лизинге, динамике
    является системный анализ структуры парка подвижного состава России и описание собственников, операторов, арендодателей (лизингодателей) и арендаторов (лизингополучателей) на рынке грузового железнодорожного подвижного состава России. База данных "400 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России" содержит характеристику текущего состояния и динамики развития парка подвижного состава в России в 2000-2010 гг. по основным видам. Продукт описывает структуру рынка по компаниям-собственникам и компаниям-операторам подвижного состава, по типам вагонов, а также по возрастной структуре парка.


    Исследование включает три основных раздела:
    Раздел I включает описание макроэкономических показателей развития железнодорожного транспорта в России в 2000-2010 гг., динамики и структуры грузоперевозок в России с учетом данных отчетов по прибытию ГВЦ "РЖД", состояния парка подвижного состава ОАО "РЖД" и частных операторов, характеристику проблем и перспектив развития сегмента железнодорожных грузоперевозок.
    Раздел II содержит характеристику состояния отрасли железнодорожного машиностроения России, динамики и структуры рынка грузового железнодорожного подвижного состава, описание проблем и перспектив развития отрасли железнодорожного машиностроения.
    Раздел III включает описание ключевых показателей и направлений развития российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава, структуры рынка по крупнейшим лизингодателям и лизингополучателям, по основным видам вагонов, характеристику важнейших тенденций развития лизинга в сегменте железнодорожного подвижного состава по состоянию на 01.04.2011 года. В Разделе III также приведены бизнес-справки по лизинговым компаниям России, содержащие контактные данные, описание бизнеса, структуры акционерного капитала, динамики и структуры парка подвижного состава, объема нового бизнеса и показатели лизингового портфеля в сегменте железнодорожного подвижного состава, структуры крупнейших лизингополучателей, показателей финансовой отчетности компании, важнейших сделок и перспектив развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Об исследовании "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"
    # Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта России
    # 1.1. Краткая характеристика железнодорожного транспорта России
    # 1.2. Динамика и структура перевозок грузов в России
    # 1.3. Состояние вагонного парка ОАО "РЖД" и частных операторов
    # 1.4. Реформирование железнодорожного транспорта
    # 1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок
    # Раздел II. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    # 2.1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России
    # 2.2. Рынок грузового железнодорожного подвижного состава России
    # 2.3. Производство грузового железнодорожного подвижного состава в России в 2006-2010 г.
    # 2.4. Проблемы и перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    # Раздел III. Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний
    # 3.1. Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава
    # 3.2. Описание бизнеса лизинговых компаний России
    # "ВТБ-Лизинг", ОАО
    # "Сбербанк Лизинг", ЗАО ("РГ Лизинг", ЗАО)
    # "Альфа-Лизинг", ООО
    # "ОТЭКО", ЗАО
    # "Брансвик Рейл Лизинг", ООО
    # "Транскредитлизинг", ГК
    # "Металлинвестлизинг", ЗАО
    # "Р", ЗАО
    # "ВЭБ-Лизинг", ОАО
    # "ЮниКредит Лизинг", ООО и "Локат Лизинг Руссия", ЗАО
    # "ТрансФин-М", ООО
    # "Газтехлизинг", ООО
    # "Ханса Лизинг", ООО
    # "Транслизинг-сервис", ЗАО
    # "ЛК "Уралсиб", ООО
    # "Росдорлизинг", ОАО
    # "Нордеа Лизинг", ООО ("Оргрэслизинг", ООО)
    # "Клиентская лизинговая компания", ЗАО
    # "Балтийский Лизинг", ГК ("Номос-лизинг", ГК)
    # Авангард-Лизинг", ОАО
    # "РБ ЛИЗИНГ", ООО
    # "Газпромбанк лизинг", ЗАО
    # "Райффайзен-Лизинг", ООО
    # "Лизинговая компания "АЛЬЯНСПРОМСЕРВИС", ООО
    # "ТГИ-Лизинг", ООО
    # "ТрансИнвестХолдинг", ГК
    # "ЛК "Вагонпарк", ООО
    # "Лизинг машин и оборудования", ООО
    # "Сибирская лизинговая компания", ЗАО
    # "ИНГ Лизинг", ООО
    # "Уральский лизинговый центр", ОАО
    # "ПГК-Лизинг", ООО
    # "Лизинговая компания "ТЭК", ЗАО
    # "Кузбасслизинг", ООО
    # "Акционерный коммерческий банк "ЦентроКредит", ЗАО

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
INFOLine Rail Russia TOP: №3 2017 год

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.17

60 000
INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.11.17

150 000
INFOLine Rail Russia TOP: №2 2017 год.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.09.17

60 000
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

52 500
Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка хоппер-цементовозов
    1. Обзор рынка хоппер-цементовозов в России. Оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на спрос на хоппер-цементовозы 2. Анализ внешнеторговых поставок хоппер-цементовозов в Россию в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта, помесячно 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства и продаж хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Крупнейшие производители хоппер-цементовозов в России 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-производители: объем производства в 2011-2012 гг. 3.4 Объем существующего предложения хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году, с учетом вторичного рынка 3.5 Ценовой анализ на хоппер-цементовозы в России. Динамика цены с 2011 по настоящее время 4. Анализ потребления хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году 4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.: 4.2 О…
  • INFOLine Rail Russia TOP: №1 2015 год
    Цели исследования: формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России с акцентом на рынок грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг основных событий в транспортной отрасли. Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ". Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости "Железнодорожный транспорт РФ" и "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья". Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров. Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2014 года и I квартала 2015 года (операционные и финансовые показатели); прогнозы на 2015 год. Сроки проведения исследования: II квартал …
  • Обзор рынка крытых грузовых вагонов в странах СНГ
    1. Характеристики выпускаемых в РФ и на Украине крытых грузовых вагонов Крытые грузовые железнодорожные вагоны предназначены для перевозки грузов (минеральные удобрения, цемент, апатитовый концентрат, зерно и т.п.), требующих защиты от атмосферных осадков и внешних воздействий. Кроме того, в крытых вагонах осуществляется перевозка легковых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, среднетоннажных контейнеров и др. В России первые грузовые и пассажирские вагоны различных типов были построены на Александровском заводе в Петербурге в 1846 г. Это были крытые 4-осные вагоны и платформы с центральной сцепкой без буферов грузоподъёмностью 8,2 т. В 1892 г. был создан грузовой вагон грузоподъёмностью 12,5 т. В 1905 г. грузоподъёмность грузовых вагонов в России была увеличена до 15 т, а в 1911 г. - до 16,5 т. В конце 19 века, наряду с созданием новых типов вагонов, совершенствуется конструкция кузова, рессорного подвешивания, тяговых приборов, буферного устройства, тормозов. К 1917 г. парк грузовых вагонов в России составлял крытых вагонов − 67%, платформ − 18%, полувагонов − 5%, цистерн − 6% и прочих − 4%. Средняя грузоподъёмность составляла 15,1 т. В настоящее время парк грузовых вагонов в РФ составляют полувагоны − 36%, цистерны − 24% крытые ва…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли