В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России (артикул: 08528 29294)
Дата выхода отчета: |
12 Мая 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
91 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Главными целями исследования являются
1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка.
2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции.
3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России.
4. Анализ импортно-экпортных операций.
5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса.
Использованные источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития; темпам роста; структуре рынка; сегментации; предпочтениям, спросу и предложению; влиянию кризисных процессов в России; существующим проблемам и рискам, анализу потребности рынка в исследуемой технике.
Более подробно бизнес-процессы производства и дистрибуции на рынке раскрываются во втором и третьем разделе, а именно: ведущие российские и зарубежные производители; расстановка сил в конкурентной борьбе на рынке; степень разнообразия продукции различных производителей и их конкурентные преимущества; производственные показатели предприятий; центры дистрибуции и ключевые участники рынка сбыта; особенности спроса и предложения на рынке; особенности ценообразования на рынке и т.д.
По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их операционные показатели, организационные структуры, продуктовые ряды, что позволяет в определенной степени понять масштабы их деятельности и результативность работы на рынке.
Анализ внешнеторгового оборота исследуемой продукции, а также контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в четвертом разделе.
Кроме того, в пятом разделе маркетингового обзора рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка, актуальность входа на рынок для отечественных и зарубежных производителей.
Также в обзоре представлена краткая информация по крупнейшим компаниям рынка. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка.
В целом в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.
Целевая аудитория
Данное исследование предназначено для компаний, занимающихся строительно-монтажными работами, крупных проектных организаций в сфере строительства, прочих организаций, для осуществления деятельности которых необходима большегрузная автокрановая техника, а также для производителей кранов и потенциальных инвесторов в краностроительную отрасль.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме: Портрет/Профиль рынка 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ТОНН 5
1.1 Общее описание рынка, его состояние и тенденции его развития 5
Отечественные автокраны 7
Краны зарубежного производства 9
1.2 Анализ потребности российского рынка в кранах на колесном ходу большой грузоподъемности 10
2 ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КРАНОВ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ 19
2.1 Российское производство кранов на колесном ходу высокой грузоподъемности 19
Холдинг «Ивановская марка» (ОАО «Автокран») 25
2.2 Зарубежное производство кранов на колесном ходу высокой грузоподъемности 28
Liebherr 31
Grove 34
Terex CRANES 36
TADANO 45
KATO 48
ТСМ s.r.l. 50
Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) 52
Krupp 55
Zoomlion 57
Link-Belt 59
2.3 Крупнейшие дистрибьюторы иностранной автокрановой техники в России 60
3 АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОКРАНОВ 66
4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА АВТОКРАНОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 69
Общая характеристика 69
География стран поставщиков в Россию 71
Получатели и отправители, виды продукции и их натуральные и стоимостные объемы 73
5 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 85
Заключение 87
-
Перечень приложений
Таблицы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ТОНН
1.1. Объемы введенных в эксплуатацию зданий в России за период 2007-2010 гг. в разрезе федеральных округов, ед./год
1.2. Объемы незавершенного строительства в РФ в 2007-2010 гг., ед./год
2. ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КРАНОВ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
2.1. Профили основных российских компаний-производителей автокранов в России и СНГ
2.2. Объемы российского производства кранов на автомобильном ходу с гидравлическим приводом в 2010-2011 гг.
2.3. Профили зарубежных компаний-производителей автокранов, грузоподъемностью более 100 тонн
2.4. Показатели компании Liebherr
2.5. Ключевые технические характеристики автокранов Liebherr грузоподъемностью более 100 тонн
2.6. Ключевые технические характеристики автокранов Grove грузоподъемностью более 100 тонн
2.7. Структура компании Terex
2.8. Профили основных поставщиков и официальных дилеров автокрановой техники большой грузоподъемности
3. АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА РЫНКЕ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОКРАНОВ
3.1. Примеры цен на поставляемые в Россию подержанные краны большой грузоподъемности
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА АВТОКРАНОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
4.1. Объёмы внешнеторгового оборота автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в России за 2010 г
4.2. География стран поставщиков автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию в 2010 году
4.3. Объёмы поставок автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию по странам отправителям в 2010 году
4.4. Объёмы импорта автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию в 2010 году по получателям (ТОР-5)
4.5. Импорт автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию по позициям в 2010 году
Диаграммы
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ТОНН
1.1. Динамика количества введенных в эксплуатацию всех нежилых объектов в России в 2007-2010 гг., ед./год
1.2. Распределение введенных в эксплуатацию нежилых объектов в 2010 г. по федеральным округам РФ, % к итогу
1.3. Динамика количества введенных в эксплуатацию жилых зданий в России в 2007-2010гг., ед./год
1.4. Распределение введенных в эксплуатацию жилых зданий в 2010 г. по федеральным округам РФ, % к итогу
1.5. Динамика объемов незавершенного строительства в РФ в 2007-2010 гг., ед./год
1.6. Распределение объемов незавершенного строительства по ФО РФ в 2010 году, % к итогу
2. ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КРАНОВ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
2.1. Динамика объемов российского производства кранов на автомобильном ходу с гидравлическим приводом г/п 10тонн и выше в 2007-2009 гг., шт.
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА АВТОКРАНОВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
4.1. География стран поставщиков автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию в натуральном выражении в 2010 году
4.2. География стран поставщиков автокранов гидравлических грузоподъемностью 90т и более в Россию в стоимостном выражении в 2010 году
Рисунки
2. ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕГРУЗНЫХ КРАНОВ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ
Рисунок 2.1 Структура TADANO FAUN Group
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
3.7.2. Сег…
-
Рынок крано-манипуляторного оборудования
Методология исследования
1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
1.1 Общая информация по рынку КМУ в России
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г*
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка КМУ
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России
3.1 Объем и …
-
Исследование рынка мостовых и козловых кранов
Данные об объемах импорта кранов башенных в 2006 г. и 1-3 кварталах 2007 года представлены в Таблице
-
Обзор российского рынка башенных кранов за 2005-2007г.
Цель обзора:
• Определить емкость российского рынка башенных кранов, динамику ее изменения.
• Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения.
• Определить объем и динамику парка башенных кранов в строительных организациях Российской
Федерации, структуру парка в зависимости от страны происхождения машины, степень износа парка
и региональное распределение парка.
В обзоре представлены данные:
• характеристика отечественных производителей башенных кранов, номенклатура выпускаемых
башенных кранов;
• объемы производства башенных кранов по каждому производителю в России за 2001-2007гг.;
• динамика экспорта1 новых башенных кранов за 2005-2007гг.;
• динамика импорта2 башенных кранов на территорию РФ за 2005-2007гг.;
• структура импорта башенных кранов по возрасту (новые и б/у) за 2005-2007гг.;
• структура импорта башенных кранов по производителям в 2005-2007гг.;
• динамика изменения парка башенных кранов в строительных организациях России по состоянию на 1
января 2005, 2006, 2007гг.;
• доля изношенных башенных кранов в парке;
• структура парка по странам происхождения (Россия, СНГ и Дальнее зарубежье), региональное
распределение парка по Федеральным округам и областям РФ.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики России, све…
-
Бизнес-план открытия птицефабрики в Тамбовской области.
РЕЗЮМЕ СУТЬ ПРОЕКТА Строительство птицефабрики по производству мяса бройлерных кур производственной мощностью 1296 тонн (720 000 голов) в год. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на рынок мяса Тамбовской области и города Москва, создание узнаваемого имени, создание качественного востребованного продукта, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение номенклатуры продукции за счет более глубокой переработки исходного сырья (мяса кур), расширение птицефабрики за счет создания новых цехов (цех комбикормов (в т.ч. аренда пахотных земель для выращивания зерна), цех полуфабрикатов, колбасный цех, инкубационный цех, цех родительского стада), создание собственной торговой сети – открытие фирменных магазинов на территории Тамбовской области и за ее пределами. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – …. Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Продукция o ….. Продвижение o ….. Место расположения o Место реализации проекта – Тамбовская область 6 o Расположение – отдельная территория o Необходимая площадь – 30 000 м² o ….. Цена Цена на продукцию птицефабрики будет складываться из …. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …тыс.рублей. ………&hel…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|