МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок огнетушителей (артикул: 08518 29294)

Дата выхода отчета: 18 Мая 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка огнетушителей

    Задачи исследования
    1. Описать ситуацию на европейском рынке огнетушителей
    2. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка огнетушителей:
    • конкурентная среда;
    • перспективные направления в выпуске огнетушителей;
    • инновации в производстве;
    • взаимодействие МЧС и бизнес-сообществ;
    • государственное стимулирование.
    3. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов
    • объем, темпы роста и прогноз рынка;
    • сегменты рынка;
    • объемы производства;
    • импорт и экспорт;
    • средние цены производителей;
    • доли основных производителей;
    • характеристика крупнейших производителей.

    Объект исследования
    Российский рынок огнетушителей

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Методы анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 10
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 12
    Цель исследования 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Метод сбора данных 12
    Методы анализа данных 12
    Информационная база исследования 13
    ГЛАВА 2. Европейский рынок огнетушителей 14
    ГЛАВА 3.Тенденции и перспективы рынка 15
    §1. Конкурентная среда 15
    §2. Перспективные направления в выпуске огнетушителей 17
    §3. Инновации 18
    Лазерный симулятор огнетушителя 18
    Газовое огнетушащее вещество нового поколения -- Novec 1230 19
    §4. Взаимодействие МЧС России и бизнес-сообществ по вопросам обеспечения пожарной безопасности и внедрения системы независимой оценки рисков 21
    §5. Государственное регулирование 23
    Закон "О добровольной пожарной охране" 23
    Ужесточение правил пожарной безопасности на предприятиях 24
    Госзакупки аварийно-спасательного оборудования 24
    ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка огнетушителей 25
    §1. Объем рынка 25
    §2. Сегменты рынка 27
    Классификация огнетушителей по классу пожаров 27
    Классификация огнетушителей по типу огнетушащего вещества 28
    Классификация огнетушителей по принципу вытеснения огнетушащего вещества 30
    Классификация огнетушителей по конструктивным особенностям 30
    §3. Объемы производства 33
    §4. Импорт и экспорт 37
    Импорт и экспорт по производителям 39
    Импорт и экспорт по странам отправления/ назначения 43
    §5. Средние цены производителей 47
    §6. Доли основных производителей; 49
    §7. Характеристика крупнейших производителей 50
    ОАО "Пожтехника" 50
    ООО "Тольяттинский завод противопожарного оборудования" 52
    ЗАО "Павлово-посадский комбинат пожарных рукавов" (ПО «Берег») 53
    Фирма «Интертехнолог» при СКТБ "Технолог" 58
    ОАО "Первоуральский новотрубный завод" 62
    ОАО "Ливенский завод противопожарного машиностроения" 66
    ФГУП Котласский электромеханический завод 70


    Приложение 1. Мировой рынок пожарных извещателей 71
    Приложение 2. Тенденции развития рынка материалов для пассивной огнезащиты 74
    Приложение 3. Производители технических газов 80
    Приложение 4. Типы установок пожаротушения и области их применения 82
    Приложение 5. Прогноз основных рисков ЧС на 2011 год 92

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержатся 10 таблиц и 17 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. Нормы оснащения помещений переносными огнетушителями 31
    Таблица 2. Нормы оснащения помещений передвижными огнетушителями 32
    Таблица 3. Объем производства огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин и аналогичных механических устройств, кроме предназначенных для использования в сельском хозяйстве по регионам РФ в 2009-2010 гг. и янв.-фев.2011 г., тыс.руб. 36
    Таблица 4. Объем производства огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин и аналогичных механических устройств, кроме предназначенных для использования в сельском хозяйстве по федеральным округам РФ в 2009-2010 гг. и янв.-фев.2011 г., тыс.руб. 36
    Таблица 5. Объем импорта огнетушителей в Россию по производителям в 2009-2010 гг., т. и $тыс. 41
    Таблица 6. Объем экспорта огнетушителей из России по производителям в 2009-2010 гг., т. и $тыс. 42
    Таблица 7. Объем импорта огнетушителей в Россию по странам отправления в 2009-2010 гг., т. и $тыс. 45
    Таблица 8. Объем экспорта огнетушителей из России по странам назначения в 2009-2010 гг., т. и $тыс. 46
    Таблица 9. Сортамент переносных огнетушителей Первоуральского Новотрубного завода в 2010 г. 63
    Таблица 10. Сортамент передвижных огнетушителей Первоуральского Новотрубного завода в 2010 г. 64

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем производства огнетушителей в России в 2007-2010 гг., млн.шт. 25
    Диаграмма 2. Структура российского рынка огнетушителей в 2010 г., % 27
    Диаграмма 3. Объем производства огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин и аналогичных механических устройств, кроме предназначенных для использования в сельском хозяйстве в России в 2009-2010 гг. и янв.-фев.2011 г., тыс.руб. 33
    Диаграмма 4. Объем производства огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин и аналогичных механических устройств, кроме предназначенных для использования в сельском хозяйстве  по федеральным округам РФ в 2010 г., %. 34
    Диаграмма 5. Объем производства огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин и аналогичных механических устройств, кроме предназначенных для использования в сельском хозяйстве по регионам РФ в 2010 г., %. 35
    Диаграмма 6. Объем импорта огнетушителей в Россию в натуральном выражении в 2009-2010 гг., т. и $тыс. 37
    Диаграмма 7. Объем импорта огнетушителей в Россию в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., т. и $тыс. 37
    Диаграмма 8. Объем экспорта огнетушителей из России в натуральном выражении в 2009-2010 гг., т. и $тыс. 38
    Диаграмма 9. Объем экспорта огнетушителей из России в стоимостном выражении в 2009-2010 гг., т. и $тыс. 38
    Диаграмма 10. Объем импорта огнетушителей в Россию по производителям в 2010 г., % 39
    Диаграмма 11. Объем экспорта огнетушителей из России по производителям в 2010 г., % 40
    Диаграмма 12. Объем импорта огнетушителей в Россию по странам отправления в 2010 г., % 43
    Диаграмма 13. Объем экспорта огнетушителей из России по странам назначения в 2010 г., % 44
    Диаграмма 14. Динамика средних цен производителей на огнетушители в России в янв. 2010 г. – мар. 2011 г., руб. за шт. 47
    Диаграмма 15. Средние цены производителей на огнетушители по федеральным округам РФ в 2010 г., руб. за шт. 48
    Диаграмма 16. Доли ведущих производителей на рынке огнетушителей в 2010 г., % 49
    Диаграмма 17. Мировые производители пожарных извещателей 72

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

70 000
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.17

75 000
Анализ рынка противопожарного стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР

Регион: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).

Дата выхода: 12.01.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    2.4. Структура рынка по виду металла
    2.4.1. алюминиевые противопожарные светопрозрачные конструкции
    2.4.2. стальные противопожарные светопрозрачные конструкции
    3. Обзор рынка алюминиевых противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    3.3. Объем и динамика производства
    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.4.1. Насыщенность рынка
    3.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.4.3. Профили основных игроков
    3.5.Анализ потребления
    3.5.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
    3.5.3. анализ факторов спроса
    4. Обзор рынк…
  • Исследование российского рынка систем автоматического пожаротушения
    Содержание 6 Список рисунков, таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 11 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 14 Объем и структура выборки 14 2. Основные характеристики и классификация 15 История систем автоматического пожаротушения 17 Обслуживание 20 Объем рынка систем автоматического пожаротушения 21 Темпы роста рынка систем автоматического пожаротушения 21 Классификация систем автоматического пожаротушения 24 Газовая система автоматического пожаротушения 25 Водяная система автоматического пожаротушения 26 Аэрозольные и порошковые системы пожаротушения 27 Комбинированные системы автоматического пожаротушения 28 3. Российский рынок. Производство. 29 Цены на различные виды систем автоматического пожаротушения 32 4. Некоторые крупные игроки рынка систем автоматического пожаротушения 35 ООО «ДИЗЕЛЬРЕМГРУППА» 35 ООО «СЕКТОР-СБ» 37 ООО «СПЕЦАВТОМАТИКА» 38 ЗАО «ИСТОЧНИК ПЛЮС» 41 5. Рынок услуг по монтажу систем автоматического пожаротушения 44 6. Объем российского рынка систем автоматического пожаротушения 48 7. Российский рынок. Внешняя торговля 49 Импорт и экспорт систем пожаротушения по типу огнетушащег…
  • Рынок пожарной безопасности: монтаж систем, составление деклараций, оценка пожарных рисков
    Данные по Московской области В январе-августе 2010 года на территории области за счет всех источников финансирования введено ХХХ новых квартир общей площадью ХХХХ тысячи квадратных метров, что на ХХ процента меньше, чем в январе-августе 2009 года. В сельской местности введено ХХХ тысячи квадратных метров жилья, что составило ХХ процента от общего
  • Исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей
    1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей
    1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей
    1.2. Сегментация пожарных извещателей
    1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
    1.4. Тенденции развития рынка
    2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте;
    • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные;
    • Информацию по руководству и собственникам;
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании.
    3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году*
    Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля:
    &bull…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.