В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Анализ рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга» (артикул: 08508 29294)
Дата выхода отчета: |
12 Мая 2011 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
147 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики (ФСГС), Федеральная налоговая служба РФ, комитет по строительству Петербурга и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы Российской Гильдии Риэлторов (РГР), Ассоциации Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПБ), Агентства развития и исследований в недвижимости (АРИН), компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
-
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2. Описание смежных рынков 16 3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16 4. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 20 4.1. Определение продукции 20 4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21 4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24 4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29 4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30 4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32 4.4. Сегментирование Продукции по территориально- административному признаку 33 4.5. Сегментирование Продукции по материалу строительства 34 5. Основные характеристики Рынка 39 5.1. Объемы рынк…
-
Рынок офисной недвижимости (выпуск 2)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли (коммерческая недвижимость) Торговая недвижимость Складская недвижимость Рынок земли Сегментация и структура Рынка по основным показателям
Характеристика спроса на офисные помещения Структура спроса на офисные помещения
Структура спроса на офисные помещения по профилю арендаторов Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы Сегментация предложения на рынке офисных помещений по классу Основные тенденции в различных сегментах Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка коммерческой недвижимости Емкость Рынка коммерческой недвижимости Уровень вакантных площадей Динамика изменения уровня вакантных помещений Темпы роста Рынка Основные принципы ценообразования на Рынке Уровень ставок аренды и продажи офисных помещений Зависимость арендных ставок от месторасположения офиса Динамика уровня ставок арендной платы
Динамика уровня ставок продажи
Конкурентный анализ Консалтинговые компании
Описание рынка Основные игроки рынка Описание профилей крупнейших компаний Профиль Компании C…
-
Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание отрасли (коммерческая недвижимость)
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация предложения офисных помещений по метражу
Сегментация предложения по классу офисных помещений
Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы
Основные тенденции в различных сегментах Рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка офисной недвижимости
Емкость Рынка офисной недвижимости
Темпы роста Рынка
Основные принципы ценообразования на Рынке
Конкурентный анализ
Консалтинговые компании
Девелоперские компании
Управление недвижимостью
Спрос на офисные помещения
Сегментация потребителей офисных помещений
Сегментация спроса по классу офисов
Сегментация спроса по размеру офисов
Сегментация спроса по географии
Сегментация спроса по арендным ставкам
Основные тенденции в потребительском секторе
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность
Общие тенденции Рынка
Тенденция совмещения торговых и офисных помещений
Общие выводы по
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|