МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крупной бытовой техники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 08475 29294)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт.

    Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации.

    Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт.

    С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники.

    С 2010 г ситуация на рынке начала исправляться: продажи крупной бытовой техники в стране выросли до 21 млн шт, а к 2015 г они по нашим оценкам достигнут 24,7 млн шт. Восстановление рынка в основном объясняется реализацией отложенного спроса.

    «Анализ рынка крупной бытовой техники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка экономической ситуации в России
    • Объем продаж всех видов крупной бытовой техники
    • Покупка и использование всех видов крупной бытовой техники в домохозяйствах
    • Цена розничных продаж всех видов крупной бытовой техники

    BusinesStat помимо отраслевого обзора выпускает отчеты по отдельным видам малой бытовой техники с более глубокой детализацией данных.

    BusinesStat выпускает обзоры мирового рынка бытовой техники, а также обзоры рынков отдельных стран мира.

    Наряду с обзором российского рынка BusinesStat
    предлагает обзоры рынков крупной бытовой техники Москвы и Санкт-Петербурга.

    В отчете отдельно приведены данные по видам крупной бытовой техники:

    • Плитам и встроенным духовкам
    • Холодильникам
    • Посудомоечным машинам
    • Морозильникам
    • Варочным поверхностям
    • Вытяжкам и воздухоочистителям
    • Микроволновым печам
    • Стиральным машинам
    • Кондиционерам
    • Бытовым водонагревателям

    При подготовке отчета использована официальная статистика:

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    • Опрос пользователей бытовой техникой РФ
    • Аудит розничной торговли бытовой техникой РФ
    • Опрос экспертов рынка бытовой техники РФ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    ВСЯ КРУПНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
    Покупка и пользование крупной бытовой техникой
    Продажи крупной бытовой техники
    Розничные цены крупной бытовой техники
    ВИДЫ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    Плиты и встроенные духовки
    Холодильники
    Посудомоечные машины
    Морозильники
    Варочные поверхности
    Вытяжки и воздухоочистители
    Микроволновые печи
    Стиральные машины
    Кондиционеры
    Бытовые водонагреватели

     

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 266 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Численность населения, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)
    Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)
    Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2006-2010 гг (млн д/х)
    Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2011-2015 гг (млн д/х)
    Таблица 13. Численность пользователей крупной бытовой техникой по видам техники в России, 2006-2010 гг (млн д/х)
    Таблица 14. Прогноз численности пользователей крупной бытовой техникой по видам техники в России, 2011-2015 гг (млн д/х)
    Таблица 15. Доля домохозяйств, пользующихся крупной бытовой техникой от всех домохозяйств в России, по видам техники, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 16. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся крупной бытовой техникой от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 17. Среднее число крупной бытовой техники в домохозяйствах - пользователях, по видам техники, Россия, 2006-2010 гг (штук)
    Таблица 18. Прогноз среднего числа крупной бытовой техники в домохозяйствах - пользователях, по видам техники, Россия, 2011-2015 гг (штук)
    Таблица 19. Общая численность крупной бытовой техники в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 20. Прогноз общей численности крупной бытовой техники в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 21. Общая численность крупной бытовой техники в домохозяйствах, по видам техники, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 22. Прогноз общей численности крупной бытовой техники в домохозяйствах, по видам техники, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 23. Средний срок эксплуатации крупной бытовой техники в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г)
    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации крупной бытовой техники в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г)
    Таблица 25. Средний срок эксплуатации крупной бытовой техники в домохозяйствах, по видам техники, Россия, 2006-2010 гг (лет)
    Таблица 26. Прогноз среднего срока эксплуатации крупной бытовой техники в домохозяйствах, по видам техники, Россия, 2011-2015 гг (лет)
    Таблица 27. Объем продаж крупной бытовой техники, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 28. Прогноз объема продаж крупной бытовой техники, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 29. Объем продаж крупной бытовой техники по видам техники, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 30. Прогноз объема продаж крупной бытовой техники, по видам техники, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 31. Выручка от продаж крупной бытовой техники, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 32. Прогноз выручки от продаж крупной бытовой техники, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
    Таблица 33. Объем рынка крупной бытовой техники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт, млрд руб, руб за шт)
    Таблица 34. Прогноз объема рынка крупной бытовой техники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт, млрд руб, руб за шт)
    Таблица 35. Выручка от продаж крупной бытовой техники, по видам техники, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)
    Таблица 36. Прогноз выручки от продаж крупной бытовой техники, по видам техники, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)
    Таблица 37. Доля ежегодного обновления крупной бытовой техники, Россия, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 38. Прогноз доли ежегодного обновления крупной бытовой техники, Россия, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 39. Доля ежегодного обновления крупной бытовой техники по видам техники, Россия, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 40. Прогноз доли ежегодного обновления крупной бытовой техники, по видам техники, Россия, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 41. Средняя розничная цена крупной бытовой техники, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 42. Прогноз средней розничной цены крупной бытовой техники, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 43. Соотношение динамики средних розничных цен крупной бытовой техники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 44. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен крупной бытовой техники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 45. Средняя розничная цена крупной бытовой техники, по видам техники, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 46. Прогноз средней розничной цены крупной бытовой техники, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 47. Численность пользователей плитами и встроенными духовками в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 48. Прогноз численности пользователей плитами и встроенными духовками  в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 49. Доля домохозяйств, пользующихся плитами и встроенными духовками  от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х;%)
    Таблица 50. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся плитами и встроенными духовками  от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х;%)
    Таблица 51. Среднее число плит и встроенных духовок в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (штук; %)
    Таблица 52. Прогноз среднего числа плит и встроенных духовок в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (штук; %)
    Таблица 53. Общая численность плит и встроенных духовок в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 54. Прогноз общей численности плит и встроенных духовок в домохозяйствах, Россия, 2011-2015гг (млн шт; %)
    Таблица 55. Средний срок эксплуатации плит и встроенных духовок в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 56. Прогноз среднего срока эксплуатации плит и встроенных духовок в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 57. Численность продаж плит и встроенных духовок, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 58. Прогноз численности продаж плит и встроенных духовок, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 59. Выручка от продаж плит и встроенных духовок, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 60. Прогноз выручки от продаж плит и встроенных духовок, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 61. Объем рынка плит и встроенных духовок, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 62. Прогноз объема рынка плит и встроенных духовок, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 63. Доля ежегодного обновления крупной бытовой техники, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 64. Прогноз доли ежегодного обновления крупной бытовой техники, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 65. Средняя розничная цена плит и встроенных духовок, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 66. Прогноз средней розничной цены плит и встроенных духовок, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 67. Соотношение динамики средних розничных цен плит и встроенных духовок с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 68. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен плит и встроенных духовок с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 69. Численность пользователей холодильниками в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 70. Прогноз численности пользователей холодильниками в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 71. Доля домохозяйств, пользующихся холодильниками от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 72. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся холодильниками от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 73. Среднее число холодильников в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт; %)
    Таблица 74. Прогноз среднего числа холодильников в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт; %)
    Таблица 75. Общая численность холодильников в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 76. Прогноз общей численности холодильников в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 77. Средний срок эксплуатации холодильников в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 78. Прогноз среднего срока эксплуатации холодильников в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 79. Численность продаж холодильников, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 80. Прогноз численности продаж холодильников, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 81. Выручка от продаж холодильников, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 82. Прогноз выручки от продаж холодильников, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 83. Объем рынка холодильников, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 84. Прогноз объема рынка холодильников, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 85. Доля ежегодного обновления холодильников, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 86. Прогноз доли ежегодного обновления холодильников, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 87. Средняя розничная цена холодильников, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 88. Прогноз средней розничной цены холодильников, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 89. Соотношение динамики средних розничных цен холодильников с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 90. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен холодильников с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 91. Численность пользователей посудомоечными машинами в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 92. Прогноз численности пользователей посудомоечными машинами в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 93. Доля домохозяйств, пользующихся посудомоечными машинами от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 94. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся посудомоечными машинами от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 95. Среднее число посудомоечных машин в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (штук; %)
    Таблица 96. Прогноз среднего числа посудомоечных машин в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (штук; %)
    Таблица 97. Общая численность посудомоечных машин в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 98. Прогноз общей численности посудомоечных машин в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 99. Средний срок эксплуатации посудомоечных машин в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 100. Прогноз среднего срока эксплуатации посудомоечных машин в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 101. Численность продаж посудомоечных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 102. Прогноз численности продаж посудомоечных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 103. Выручка от продаж посудомоечных машин, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 104. Прогноз выручки от продаж посудомоечных машин, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 105. Объем рынка посудомоечных машин, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 106. Прогноз объема рынка посудомоечных машин, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 107. Доля ежегодного обновления посудомоечных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 108. Прогноз доли ежегодного обновления посудомоечных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 109. Средняя розничная цена посудомоечных машин, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 110. Прогноз средней розничной цены посудомоечных машин, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 111. Соотношение динамики средних розничных цен посудомоечных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 112. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен посудомоечных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 113. Численность пользователей морозильниками в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 114. Прогноз численности пользователей морозильниками в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 115. Доля домохозяйств, пользующихся морозильниками от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 116. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся морозильниками от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 117. Среднее число морозильников в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт; %)
    Таблица 118. Прогноз среднего числа морозильников в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт; %)
    Таблица 119. Общая численность морозильников в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 120. Прогноз общей численности морозильников в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 121. Средний срок эксплуатации морозильников в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 122. Прогноз среднего срока эксплуатации морозильников в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 123. Численность продаж морозильников, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 124. Прогноз численности продаж морозильников, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 125. Выручка от продаж морозильников, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 126. Прогноз выручки от продаж морозильников, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 127. Объем рынка морозильников, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; ты сруб за шт; млрд руб)
    Таблица 128. Прогноз объема рынка морозильников, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; ты сруб за шт; млрд руб)
    Таблица 129. Доля ежегодного обновления морозильников, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 130. Прогноз доли ежегодного обновления морозильников, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 131. Средняя розничная цена морозильников, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 132. Прогноз средней розничной цены морозильников, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 133. Соотношение динамики средних розничных цен морозильников с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 134. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен морозильников с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 135. Численность пользователей варочными поверхностями в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 136. Прогноз численности пользователей варочными поверхностями в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 137. Доля домохозяйств, пользующихся варочными поверхностями от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 138. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся варочными поверхностями от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 139. Среднее число варочных поверхностей в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт; %)
    Таблица 140. Прогноз среднего числа варочных поверхностей в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт; %)
    Таблица 141. Общая численность варочных поверхностей в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 142. Прогноз общей численности варочных поверхностей в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 143. Средний срок эксплуатации варочных поверхностей в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 144. Прогноз среднего срока эксплуатации варочных поверхностей в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 145. Численность продаж варочных поверхностей, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 146. Прогноз численности продаж варочных поверхностей, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 147. Выручка от продаж варочных поверхностей, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 148. Прогноз выручки от продаж варочных поверхностей, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 149. Объем рынка варочных поверхностей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 150. Прогноз объема рынка варочных поверхностей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 151. Доля ежегодного обновления варочных поверхностей, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 152. Прогноз доли ежегодного обновления варочных поверхностей, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 153. Средняя розничная цена варочных поверхностей, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 154. Прогноз средней розничной цены варочных поверхностей, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 155. Соотношение динамики средних розничных цен варочных поверхностей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 156. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен варочных поверхностей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)

    Таблица 157. Численность пользователей вытяжками и воздухоочистителями в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 158. Прогноз численности пользователей вытяжками и воздухоочистителями в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 159. Доля домохозяйств, пользующихся вытяжками и воздухоочистителями от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 160. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся вытяжками и воздухоочистителями от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 161. Среднее число вытяжек и воздухоочистителей в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт; %)
    Таблица 162. Прогноз среднего числа вытяжек и воздухоочистителей в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт; %)
    Таблица 163. Общая численность вытяжек и воздухоочистителей в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 164. Прогноз общей численности вытяжек и воздухоочистителей в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 165. Средний срок эксплуатации вытяжек и воздухоочистителей в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 166. Прогноз среднего срока эксплуатации вытяжек и воздухоочистителей в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 167. Численность продаж вытяжек и воздухоочистителей, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 168. Прогноз численности продаж вытяжек и воздухоочистителей, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 169. Выручка от продаж вытяжек и воздухоочистителей, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 170. Прогноз выручки от продаж вытяжек и воздухоочистителей, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 171. Объем рынка вытяжек и воздухоочистителей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 172. Прогноз объема рынка вытяжек и воздухоочистителей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 173. Доля ежегодного обновления вытяжек и воздухоочистителей, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 174. Прогноз доли ежегодного обновления вытяжек и воздухоочистителей, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 175. Средняя розничная цена вытяжек и воздухоочистителей, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 176. Прогноз средней розничной цены вытяжек и воздухоочистителей, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 177. Соотношение динамики средних розничных цен вытяжек и воздухоочистителей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 178. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен вытяжек и воздухоочистителей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)

    Таблица 179. Численность пользователей микроволновыми печами в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 180. Прогноз численности пользователей микроволновыми печами в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 181. Доля домохозяйств, пользующихся микроволновыми печами от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 182. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся микроволновыми печами от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 183. Среднее число микроволновых печей в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт; %)
    Таблица 184. Прогноз среднего числа микроволновых печей в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт; %)
    Таблица 185. Общая численность микроволновых печей в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 186. Прогноз общей численности микроволновых печей в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 187. Средний срок эксплуатации микроволновых печей в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 188. Прогноз среднего срока эксплуатации микроволновых печей в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 189. Численность продаж микроволновых печей, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 190. Прогноз численности продаж микроволновых печей, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 191. Выручка от продаж микроволновых печей, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 192. Прогноз выручки от продаж микроволновых печей, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 193. Объем рынка микроволновых печей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 194. Прогноз объема рынка микроволновых печей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб; %)
    Таблица 195. Доля ежегодного обновления микроволновых печей, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 196. Прогноз доли ежегодного обновления микроволновых печей, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 197. Средняя розничная цена микроволновых печей, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 198. Прогноз средней розничной цены микроволновых печей, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 199. Соотношение динамики средних розничных цен микроволновых печей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 200. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен микроволновых печей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)

    Таблица 201. Численность пользователей стиральными машинами в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 202. Прогноз численности пользователей стиральными машинами в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 203. Доля домохозяйств, пользующихся стиральными машинами от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 204. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся стиральными машинами от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 205. Среднее число стиральных машин в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт; %)
    Таблица 206. Прогноз среднего числа стиральных машин в домохозяйствах - пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт; %)
    Таблица 207. Общая численность стиральных машин в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 208. Прогноз общей численности стиральных машин в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 209. Средний срок эксплуатации стиральных машин в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 210. Прогноз среднего срока эксплуатации стиральных машин в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 211. Численность продаж стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 212. Прогноз численности продаж стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 213. Выручка от продаж стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 214. Прогноз выручки от продаж стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 215. Объем рынка стиральных машин, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 216. Прогноз объема рынка стиральных машин, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 217. Доля ежегодного обновления стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 218. Прогноз доли ежегодного обновления стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 219. Средняя розничная цена стиральных машин, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 220. Прогноз средней розничной цены стиральных машин, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 221. Соотношение динамики средних розничных цен стиральных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 222. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен стиральных машин с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 223. Численность пользователей кондиционерами в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 224. Прогноз численности пользователей кондиционерами в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 225. Доля домохозяйств, пользующихся кондиционерами от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 226. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся кондиционерами от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 227. Среднее число кондиционеров в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт; %)
    Таблица 228. Прогноз среднего числа кондиционеров в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт; %)
    Таблица 229. Общая численность кондиционеров в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 230. Прогноз общей численности кондиционеров в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 231. Средний срок эксплуатации кондиционеров в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 232. Прогноз среднего срока эксплуатации кондиционеров в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 233. Численность продаж кондиционеров, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 234. Прогноз численности продаж кондиционеров, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)
    Таблица 235. Выручка от продаж кондиционеров, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 236. Прогноз выручки от продаж кондиционеров, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 237. Объем рынка кондиционеров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 238. Прогноз объема рынка кондиционеров, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 239. Доля ежегодного обновления кондиционеров, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 240. Прогноз доли ежегодного обновления кондиционеров, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 241. Средняя розничная цена кондиционеров, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 242 Прогноз средней розничной цены кондиционеров, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 243. Соотношение динамики средних розничных цен кондиционеров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 244. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен кондиционеров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 245. Численность пользователей бытовыми водонагревателями в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 246. Прогноз численности пользователей бытовыми водонагревателями в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 247. Доля домохозяйств, пользующихся бытовыми водонагревателями от всех домохозяйств в России, 2006-2010 гг (млн д/х; %)
    Таблица 248. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся бытовыми водонагревателями от всех домохозяйств в России, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
    Таблица 249. Среднее число бытовых водонагревателей в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2006-2010 гг (шт; %)
    Таблица 250. Прогноз среднего числа бытовых водонагревателей в домохозяйствах – пользователях, Россия, 2011-2015 гг (шт; %)
    Таблица 251. Общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 252. Прогноз общей численности бытовых водонагревателей в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 253. Средний срок эксплуатации бытовых водонагревателей в домохозяйствах, Россия, 2006-2010 гг (г; %)
    Таблица 254. Прогноз среднего срока эксплуатации бытовых водонагревателей в домохозяйствах, Россия, 2011-2015 гг (г; %)
    Таблица 255. Численность продаж бытовых водонагревателей, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 256. Прогноз численности продаж бытовых водонагревателей, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 257. Выручка от продаж бытовых водонагревателей, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 258. Прогноз выручки от продаж бытовых водонагревателей, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 259. Объем рынка бытовых водонагревателей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб; %)
    Таблица 260. Прогноз объема рынка бытовых водонагревателей, с учетом средней розничной цены, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб; %)
    Таблица 261. Доля ежегодного обновления бытовых водонагревателей, Россия, 2006-2010 гг (млн шт; %)
    Таблица 262. Прогноз доли ежегодного обновления бытовых водонагревателей, Россия, 2011-2015 гг (млн шт; %)
    Таблица 263. Средняя розничная цена бытовых водонагревателей, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 264. Прогноз средней розничной цены бытовых водонагревателей, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 265. Соотношение динамики средних розничных цен кондиционеров с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 266. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен бытовых водонагревателей с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    1. Введение

    7
    2. Методологическая часть
    8

    2.1.
    Описание типа исследования
    8

    2.2.
    Объект исследования
    8

    2.3.
    Цели и задачи исследования
    8

    2.4.
    География исследования
    8

    2.5.
    Время проведения исследования
    8

    2.6.
    Методы сбора данных
    9
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    10

    3.1.
    Общая экономическая ситуация
    10


    3.1.1.
    Динамика валового внутреннего продукта
    10


    3.1.2.
    Промышленное производство
    12


    3.1.3.
    Уровень инфляции
    13


    3.1.4.
    Уровень доходов населения
    15


    3.1.5.
    Инвестиции
    16


    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка
    17

    3.2.
    Описание отрасли
    18

    3.3.
    Описание влияющих Рынков
    23 4. Сегментация рынка
    29

    4.1.
    Основные определения
    29

    4.2.
    Сегментирование продукции на рынке
    29


    4.2.1.
    Сегментирование по размеру
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Российский рынок интернет-торговли
    Основные параметры рынка
    Доля россиян, совершающих покупки через интернет-магазины
    Товары и услуги, покупаемые через интернет-магазины
    Наиболее популярные способы оплаты покупок в интернет-магазинах
    Рейтинг факторов, влияющих на решение о покупке через интернет-магазины
    Предпочтительные способы заказа в интернет-магазинах
    Ключевые факторы, влияющие на выбор интернет-магазина
    4.2. Российский рынок бытовой техники и электроники
    Динамика объема рынка бытовой техники и электроники
    Сегментация рынка бытовой техники и электроники
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    4.3. Привлекательность о…
  • Рынок бытовой техники (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По подсчетам «Step by Step», в настоящее время больше половины рынка бытовой техники в денежном выражении принадлежит сегменту аудио-видео техники, в котором порядка 60% занимают телевизоры. Около 29% занимает сегмент крупной бытовой техники, а 7% приходится на мелкую бытовую технику. Климатическое оборудование занимает 8% рынка бытовой техники. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА По данным Ассоциации РАТЭК в 2007 году объем рынка электроники и бытовой техники, исключая мобильные телефоны и компьютерную технику, в денежном выражении составил в $15 млрд. По оценке некоторых экспертов, к 2017 году объем рынка может приблизиться к $60 млрд. Рассмотрим объем основных сегментов рынка бытовой техники и
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.