МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2011 (артикул: 08472 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 3 Мая 2011
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: 1 квартал 2011
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете подводятся итоги развития рынка недвижимости в 1 квартале 2011 г., в т.ч. рынка жилой недвижимости России в целом, Москвы и Подмосковья, а также детальный анализ рынка элитной жилой недвижимости, включающий сегменты продажи и аренды городского и загородного жилья.
    По предварительным данным Мосгорстата, за весь 1 квартал 2011 г. в Москве было введено порядка 200 тыс. кв. м, что на 60% ниже показателей 2010 г. и составляет менее 10% от всего объема запланированного к вводу в 2011 г. в Москве жилья. Всего по планам властей, в столице в 2011 г. будет введено 2,7 млн кв. м жилых площадей.
     Рынок новостроек в 1 квартале 2011 г. характеризуется достаточно активным выходом новых проектов. Данная тенденция была характерна для всего прошедшего 2010 г. Однако если в 2010 г. на рынок преимущественно выходили объекты эконом-класса, то новое предложение, пополнившее рынок в 1 квартале текущего года, представлено объектами, относящимися к разным сегментам рынка. По состоянию на март 2011 г. объем предложения на рынке новостроек Москвы составил чуть более 200 объектов или порядка 1,2 млн. кв. м.
    Первые месяцы 2011 г. рынок первичного жилья Москвы в целом демонстрировал стабильность - средний уровень цен по итогам марта 2011 г. в рублевом эквиваленте остался на уровне декабря 2010 г. и составил 168 800 руб. за кв. м. В долларовом эквиваленте аналогичный показатель составил $5 950 за кв. м., прирост в 7,6% по отношению к декабрю 2010 г. обусловлен ослаблением курса доллара к рублю. Средняя цена на вторичном рынке жилья по итогам марта находится на уровне $6 430 за кв. м, прирост средней цены за квартал составил 0,6% в рублях и 8% в долларах.


    В марте 2011 г. в предложении на рынке элитных новостроек находилось порядка 1050 квартир в 35 жилых комплексах и порядка 200 апартаментов в 6 комплексах. В 1 квартале 2011 г. рынок пополнился 6 новыми жилыми объектами.  Спрос на рынке элитного жилья Москвы показал традиционный для начала года рост. Средняя цена на рынке элитного жилья осталась практически на уровне декабря 2010 г. Существенного повышения цен застройщиками, в том числе в связи с запретом нового строительства в центре Москвы, пока не отмечается.
    Начало 2011 года на рынке элитной аренды ознаменовалось ростом объемов предложения и спроса. Ставки аренды продолжили свой рост. Небольшое снижение ставок было отмечено в январе, однако уже к концу периода ставки практически восстановились до уровня конца 2010 г. В итоге к концу 1 квартала 2011 г. средний уровень арендной платы достиг показателя $7 820 за квартиру в месяц. Снижение за квартал (вызванное январским спадом активности) составило 1%, годовой прирост - 9%.


    1 кв. 2011 г. не внес ощутимого оживления на рынок загородной жилой недвижимости Подмосковья. Однако ряд девелоперских компаний объявили о своих будущих планах по реализации новых загородных проектов в разных ценовых сегментах. Стоит отметить, что выход проектов, предлагающих на продажу участки без обязательного подряда на строительство, продолжился. Однако, по оценкам экспертов компании Blackwood, доля подобных проектов в общем объеме нового предложения в 2011 г. будет постепенно снижаться, на рынок начнут выходить более качественные и ликвидные проекты.
     Что касается оптового рынка земли Московского региона, то в течение 1 кв. 2011 г. общий уровень ценовых показателей предложения оставался стабильным, незначительные сдвиги средних значений в зависимости от удаленности и направления в большую или меньшую сторону от МКАД были зафиксированы, но связаны они преимущественно с изменениями в структуре предложения.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание

    1. Резюме……………………..………………………….…… 3
    2. Жилая недвижимость. Россия. Московский регион. Жилищное строительство…….……………………………. 4
    3. Жилая недвижимость. Москва………………...………... 5
    4. Элитная жилая недвижимость. Москва. Продажа…….8
    4. Элитная жилая недвижимость. Москва. Аренда…...…11
    5. Загородная недвижимость….………………………….... 14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники К концу июля 2011 г. объем предложения на первичном рынке составил порядка 170 тыс. кв. м в сегменте элитных квартир и 18,5 тыс. кв. м в сегменте элитных апартаментов. Суммарное количество элитных квартир и апартаментов на первичном рынке составило порядка 1010 объектов. За прошедший месяц объем предложения снизился на 9%, что связано как с продажей части квартир и апартаментов, так и с временным снятием с продажи некоторых объектов. Количество комплексов, находящихся в предложении, не изменилось по сравнению с предыдущим месяцем. По-прежнему на первичном рынке представлено 35 жилых и 5 апартаментных комплексов элитного класса. Новыми объектами в июле 2011 г. рынок не пополнился. В июле 2011 г. наблюдалось традиционное для этого времени года снижение активности покупателей. Количество звонков, поступивших в компанию Blackwood, сократилось на 20% по сравнению с предыдущим месяцем. 3 МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Июль 2011 Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований www.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru тел: +7(495) 730 2000 Карта 1.2. Москва. ЦАО. Элитное жилье. Цены Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники По итогам месяца средняя цена на первично…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Сентябрь_2010
    Содержание

    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.