МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес- план фитнес- клуба (с финансовой моделью) (артикул: 08451 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Бизнес- план фитнес- клуба (с финансовой моделью)"
    Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность открытия фитнес-клуба состоит в том, что в России увеличивается количество людей, занимающихся физической культурой и спортом (в связи с популяризацией здорового образа жизни).

    К данному бизнес-плану прилагается расширенная финансовая модель в формате Excel. Перерасчеты в прилагаемой финансовой модели производятся автоматически, для этого достаточно изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба

    обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба

    разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба

    Описание проекта:

    расположение в спальном районе города;

    целевая аудитория - молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет;

    график работы - с понедельника по воскресенье - с 07:00 до 23:00.

    средний чек - *** руб.;

    персонал - *** чел.;

    площадь - *** кв.м.

    Спектр услуг фитнес-клуба:

    бассейн;

    сеанс массажа;

    тренажерный зал;

    солнечные ванны;

    групповые занятия;

    персональное занятие с тренером.

    Использование площадей фитнес-клуба:

    тренажерный зал - *** кв.м.;

    бассейн - *** кв.м.;

    большой зал для групповых занятий - *** кв.м.;

    2 малых зала для групповых занятий - *** кв.м.;

    комнаты для солярия - *** кв.м.;

    комната для массажа - *** кв.м.;

    ресепшн - *** кв.м.;

    раздевалки - *** кв.м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из работы:

    Пятая часть площади фитнес-клуба будет отведена под бассейн. ***% площади займет тренажерный зал и большой зал для групповых занятий.

    Для реализации проекта фитнес-клуба потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. Финансирование будет осуществляться на протяжении первых *** кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта.

    Более ***% доходов фитнес-клубу приносят поступления от разовых занятий. ***% приходится на плату месячные абонементы, порядка ***% - на поступления от клубных карт.

    В структуре текущих затрат ***% занимают производственные расходы, ***% - затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием), ***% - коммерческие расходы.

    В бизнес-плане представлено 15 графиков, 10 диаграмм и 16 таблиц.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Бизнес- план фитнес- клуба (с финансовой моделью)"
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Концепция фитнес-клуба

    2.2. Спектр услуг фитнес-клуба

    2.3. Документы для открытия фитнес-клуба

    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ

    4.1. Объем российского рынка фитнес-услуг

    4.2. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг

    4.3. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России

    4.4. Количество жителей крупнейших городов России в расчете на один фитнес-клуб

    4.5. Ценообразование на рынке фитнес-услуг

    4.6. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке

    Russian Fitness Group

    «Планета Фитнес»

    «Страта Партнерс»

    4.7. Конкурентные стратегии и барьеры вхождения в отрасль

    4.8. Влияние кризиса на рынок фитнеса

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Дизайн фитнес-клуба

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Рекламная стратегия

    5.4. Маркетинговые ходы

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение фитнес-клуба

    6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба

    6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба

    6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба

    6.5. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.6. реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы фитнес-клуба

    7.3. Расходы фитнес-клуба

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    8.8. Точка безубыточности (BEP)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ ФИТНЕС-КЛУБА

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     

  • Перечень приложений

    1. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг, млн. долл.

    2. Объемы рынков фитнес-услуг в крупнейших провинциальных городах России, млн. руб.

    3. Количество фитнес клубов в крупнейших городах России

    4. Количество жителей крупнейших городов в расчете на один фитнес-клуб

    5. Динамика инвестиционных вложений в фитнес-клуб, тыс. руб.

    6. Динамика загрузки фитнес-клуба, %

    7. Динамика количества клиентов по видам услуг фитнес-клуба, чел.

    8. Динамика выручки фитнес-клуба, тыс. руб.

    9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фитнес-клуба, тыс. руб.

    10. Динамика чистой прибыли фитнес-клуба, тыс. руб.

    11. Движение денежных потоков фитнес-клуба, тыс. руб.

    12. Остаток денежных средств на счету фитнес-клуба, тыс. руб.

    13. Чистый доход (NCF) фитнес-клуба, тыс. руб.

    14. Чистый дисконтированный доход (NPV) фитнес-клуба, тыс. руб.

    15. Точка безубыточности фитнес-клуба, %

    Список диаграмм:

    1. Доли крупнейших регионов в структуре российского рынка фитнес-услуг

    2. Доли крупнейших сетей в общем объеме российского рынка фитнес-услуг

    3. Структура используемых площадей фитнес-клуба, %

    4. Структура ФОТ по видам персонала фитнес-клуба, %

    5. Структура инвестиционных затрат фитнес-клуба, %

    6. Структура выручки по видам услуг фитнес-клуба, %

    7. Структура текущих расходов фитнес-клуба, %

    8. Структура производственных расходов фитнес-клуба, %

    9. Структура себестоимости услуг фитнес-клуба, %

    10. Структура налоговых выплат фитнес-клуба, %

    Список таблиц:

    1. Количество фитнес клубов в крупнейших городах России

    2. Площади помещений фитнес-клуба, кв. м.

    3. Персонал фитнес-клуба, чел.

    4. Инвестиционные затраты фитнес-клуба

    5. Количество посетителей фитнес-клуба в будние и выходные дни

    6. Параметры поступлений фитнес-клуба

    7. Динамика поступлений фитнес-клуба, тыс. руб.

    8. Стоимость аренды помещения для фитнес-клуба, тыс. руб.

    9. Параметры текущих затрат фитнес-клуба

    10. Налоговые выплаты фитнес-клуба, тыс. руб.

    11. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.

    12. Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.

    13. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    15. Расчет точки безубыточности фитнес-клуба, %

    16. Показатели эффективности проекта

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
    Объём и ёмкость Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Соотношение иностранных и отечественных производителей на Рынке Краткое описание основных сегментов участников Рынка Региональная структура рынка Формы продажи спортивных товаров Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт продукции Объемы импорта Основные страны-импортеры Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Российское производство Объемы российского производства Соотношение объемов импорта и российского производства Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Соотношение экспорта и импорта Конкурентный анализ Розничные игроки (мультибрендовые сети магазинов спортивных товаров) INTERSPORT International Corporation
  • Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка велосипедов. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов. 2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов. 10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России. Объект исследования Рынок велосипедов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMon…
  • Интернет магазин - продажа хоккейной экипировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
    2.4. Структура рынка по виду продукции:
    1. футбольные мячи
    2. волейбольные мячи
    3. баскетбольные мячи
    2.5. Емкость рынка, 2013 г.
    2.6. Объем импорта в потреблении
    3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
    3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
    3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
    3.3. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.