МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рекламы: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 08365 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 154
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка рекламы

    Задачи исследования
    1. Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:
    • Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы;
    • Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет
    2. Описать ситуацию на российском рынке рекламы:
    • Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы;
    • Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет
    3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
    • ТВ-реклама;
    • Реклама на радио;
    • Реклама в прессе;
    • Наружная реклама;
    • BTL-реклама;
    • Интернет-реклама
    4. Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
    5. Провести анализ лояльности населения к рекламе
    6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России

     

    Объект исследования
    Рынок рекламы в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов.


    Информационная база исследования
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    • Ресурсы сети Интернет.
    • Материалы компаний.
    • Аналитические обзорные статьи в прессе.
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    • Экспертные оценки.
    • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    • Базы данных Discovery Research Group

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 15
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    Цель исследования 18
    Задачи исследования 18
    Объект исследования 18
    Метод сбора данных 18
    Методы анализа данных 18
    Информационная база исследования 19
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ 20
    §1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 20
    §2. ПРОГНОЗЫ МИРОВОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ 24
    §3. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК США В 2010-2011 ГОДАХ 31
    §4. БЮДЖЕТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 32
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ 34
    §1. ОБЪЕМЫ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 34
    §2. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 41
    §3. БЮДЖЕТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 43
    §4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК РЕКЛАМЫ 54
    Поддержка малого и среднего бизнеса Правительством Москвы 54
    Сокращение рекламных мест в сегменте наружной рекламы 55
    Создание законопроекта в области «асфальтовой» рекламы 56
    §5. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РЕКЛАМЕ 57
    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ 63
    §1. ТВ-РЕКЛАМА 63
    Рынок платного ТВ 67
    Реклама на кабельном ТВ: преимущества и недостатки 69
    Рынок кабельного ТВ и реклама 70
    §2. РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 72
    Глянцевые издания 78
    Рост цен на периодические издания 86
    Клиентские издания 87
    §3. РЕКЛАМА НА РАДИО 88
    Новый формат продажи рекламы 94
    §4. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 95
    Транзитная реклама (реклама на транспорте) 103
    §5. BTL-РЕКЛАМА 106
    2010 год 106
    Прогноз на 2011 год 108
    §6. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 109
    Нестандартная интернет-реклама 112
    Контекстная интернет-реклама 114
    Таргетинг в социальных сетях 116
    Аудитория основных интернет-ресурсов 117
    Новостные интернет-ресурсы 120
    ГЛАВА 5. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА 124
    Omnicom Group 124
    WPP Group 126
    Interpublic Group 127
    Publicis Group 127
    Aegis Media/OKS 128
    ГК «Видео Интернешнл» 128
    Газпром-медиа, НТВ-медиа 129
    АДВ Групп 130
    ПрофМедиа 131
    IMS Group 131
    News Outdoor 132
    Gallery Group 132
    ГЛАВА 6. ОБЗОР РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ 134
    §1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ НА РАДИО 134
    §2. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 136
    Телевидение  136
    Радио  138
    Пресса  140
    Наружная реклама 142
    Транзитная реклама 145
    §3. ТАТАРСТАН 147
    Пресса  148
    §4. ЧЕЛЯБИНСК 149
    Наружная реклама 149
    §5. НОВОСИБИРСК 151
    Наружная реклама 151
  • Перечень приложений


    В отчете содержатся 42 таблицы и 100 диаграмм.

    Таблицы:
    Таблица 1. ТОП-10 крупнейших мировых рекламных рынков в 2011 году (прогноз), млн. $  19
    Таблица 2. ТОП-10 крупнейших мировых рекламных рынков в 2013 году (прогноз), млн. $ 19
    Таблица 3. Страны с наибольшим вкладом в рост мирового рекламного рынка в 2013 году к показателям 2011 года (прогноз), млн. $   20
    Таблица 4. Объем рекламы в средствах ее распространения в России в 2009-2010 годах, млрд. руб.   28
    Таблица 5. Оценки уровня доходов от рекламы по сегментам рынка в 2010 году ведущими рекламными холдингами, млрд. руб.   29
    Таблица 6. Динамика изменения объемов рекламы ведущих категорий по сегментам рынка в 1 полугодии 2009-2010 гг.   30
    Таблица 7. ТОП-3 рекламодателей по объему размещенной рекламы в медиа, 2010 г.  32
    Таблица 8. Оценки уровня доходов от рекламы по сегментам рынка в 2011 году ведущими рекламными холдингами (прогноз), млрд. руб.   36
    Таблица 9. ТОП-5 категорий по каждому СМИ по бюджетам рекламодателей в 1 полугодии 2010 г.   40
    Таблица 10. Бюджеты 10 ведущих рекламодателей в 2009-2010 гг., млн. руб.   43
    Таблица 11. ТОП-10 товарных категорий по объему рекламы на ТВ, секунды   57
    Таблица 12. ТОП-10 рекламодателей по объему рекламы на ТВ, секунды    58
    Таблица 13. ТОП-10 товарных категорий по объему рекламы в печатных СМИ, А2   67
    Таблица 14. ТОП-10 рекламодателей по объему рекламы в печатных СМИ, А2   67
    Таблица 15. ТОП-10 ИД России по объемам рекламы федерального размещения в 2009 г. по прайс-листам, доля рынка в млн. руб. и %   70
    Таблица 16. ТОП-10 ведущих изданий по объему продаж на рынке печатных СМИ по категориям в 2010 году   71
    Таблица 17. Темпы роста рекламы в печатных СМИ в Москве по видам прессы в 1 полугодии 2009-2010 гг., %   71
    Таблица 18. Темпы роста рекламы в печатных СМИ в Москве по категориям прессы в 1 полугодии 2009-2010 гг., %  72
    Таблица 19. Изменение доли крупнейших изданий GI на рекламном рынке Москвы в 1-2 кварталах 2010 г., %   72
    Таблица 20. Доходы от рекламы «глянцевых» изданий в издательских нишах в 1 полугодии 2010 г., млн. руб.  75
    Таблица 21. ТОП-10 товарных категорий по объему рекламы на радио в 2010 году, секунды  82
    Таблица 22. ТОП-10 рекламодателей по объему рекламы на радио в 2010 году, секунды 83
    Таблица 23. ТОП-5 рекламодателей радиорекламы по категориям в 4 квартале 2010 г.  85
    Таблица 24. ТОП-5 рекламодателей радиорекламы по категориям в январе 2011 г.   86
    Таблица 25. ТОП-10 ведущих рекламодателей по объему радиорекламы в январе 2011 г. 86
    Таблица 26. ТОП-10 товарных категорий по объему  наружной рекламы, количество выходов  89
    Таблица 27. ТОП-10 рекламодателей  по объему  наружной рекламы, количество выходов      90
    Таблица 28. Уровень занятости транспортных средств в регионах России рекламой в 2009 году, %   97
    Таблица 29. ТОП-7 товарных категорий по объему транзитной рекламы в регионах в 2009 году, % оформленных транспортных средств   98
    Таблица 30. Основные виды немедийной рекламы, представленные в российском интернете   106
    Таблица 31. ТОП-10 ведущих категорий в рекламе на радио в регионах в феврале 2010-2011 гг., минут и %   128
    Таблица 32. ТОП-10 рекламодателей рекламы на радио в регионах в феврале 2010-2011 гг., минут и %   129
    Таблица 33. ТОП-11 медиахолдингов рекламы на радио в регионах в феврале 2010-2011 гг., минут и %   129
    Таблица 34. Динамика изменения объема рекламы на радио по регионам в январе-феврале 2011 г., минут и %  130
    Таблица 35. ТОП-15 ведущих печатных изданий Санкт-Петербурга по объему рекламных доходов в 2010 году   134
    Таблица 36. Динамика изменения объема рекламных площадей ТОП-10 ведущих рекламодателей Санкт-Петербурга в январе 2010-2011 гг., шт. и %   136
    Таблица 37. Динамика изменения количества рекламных поверхностей в Санкт-Петербурге по типам рекламоносителей в январе 2009-2011 гг., шт.  138
    Таблица 38. ТОП-10 категорий, рекламируемых на транспортных средствах Санкт-Петербурга в 2010 г.  140
    Таблица 39. Динамика изменения количества рекламных поверхностей в Челябинске по типам рекламоносителей в декабре 2009-2010 гг., шт.  144
    Таблица 40. ТОП-15 рекламодателей Челябинска в 2009 г., млн. руб.  144
    Таблица 41. ТОП-10 операторов по количеству площадей в Новосибирске в апреле 2010 г.  145
    Таблица 42. Динамика изменения количества рекламных поверхностей в Новосибирске по типам рекламоносителей в апреле 2008-2010 гг., шт.   147

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Структура мирового рынка рекламы по сегментам в 2010 году, %   18
    Диаграмма 2. Доля СМИ в рекламных бюджетах зарубежных стран в 1 полугодии 2010 г., %   19
    Диаграмма 3. Динамика расходов на рекламу по регионам мира (основные медиа) в 2011-2013 гг.(прогноз),  млрд. $  20
    Диаграмма 4. Доли основных медиа в общих расходах на рекламу в 2010 г., %  20
    Диаграмма 5. Динамика изменения долей основных медиа в общих расходах на рекламу в 2009-2010 гг., млрд. $  21
    Диаграмма 6. Динамика изменения долей основных медиа в общих расходах на рекламу в 2009-2010 гг., %   22
    Диаграмма 7. Динамика расходов на рекламу по регионам мира (основные медиа) в 2011-2013 гг.(прогноз),  млрд. $   25
    Диаграмма 8. Динамика глобальных расходов на рекламу по основным медиа в 2011-2013 гг. (прогноз), млрд. $   26
    Диаграмма 9. Доли основных медиа в общих расходах на рекламу в 2013 г. (прогноз), % 27
    Диаграмма 10. Динамика изменения долей основных медиа в общих расходах на рекламу в 2011-2013 гг. (прогноз), %   27
    Диаграмма 11. Динамика изменения долей основных медиа в общих расходах на рекламу в 2011-2013 гг. (прогноз), млрд. $   28
    Диаграмма 12. Динамика изменения глобальных расходов на рекламу в интернете в 2011-2013 гг., млрд. $   28
    Диаграмма 13. Динамика изменения объема рекламного рынка США по основным медиа в 1 полугодии 2009-2010 гг.,  млрд. $  29
    Диаграмма 14.Динамика изменения объема и темпов роста рекламного рынка в России в 2008-2010 гг., млрд. руб. и %   33
    Диаграмма 15. Структура российского рынка рекламы в первом полугодии 2010 года, % 34
    Диаграмма 16. Динамика изменения количества рекламодателей на российском рынке в 2008 - 1 полугодии 2010 гг., тыс. компаний   35
    Диаграмма 17. Динамика объема и темпов роста радио рекламного рынка в России в 2008-2010 гг., млрд. руб. и %  37
    Диаграмма 18. Динамика объема и темпов роста радио рекламного рынка в региональном сегменте в России в 2008-2010 гг., млрд. руб. и %  38
    Диаграмма 19. Динамика объема и темпов роста радио рекламного рынка в сегменте «Москва+сети» в России в 2008-2010 гг., млрд. руб. и %   39
    Диаграмма 20. Динамика изменения темпов роста и объема бюджета рекламодателей в 2009-2010 гг. в России, млрд. руб. и %   42
    Диаграмма 21. Доля электронных и неэлектронных СМИ в рекламном бюджете в 2002- 1 полугодии 2010 гг., %   42
    Диаграмма 22. Динамика изменения бюджетов рекламодателей в 1 полугодии 2009-2010 гг., %   43
    Диаграмма 23. Доли категорий в совокупном бюджете рекламодателей в 1 полугодии 2010 года, %   44
    Диаграмма 24. Распределение рекламных бюджетов по типам рекламодателей в 1 полугодии 2009-2010 гг., %   45
    Диаграмма 25. Динамика изменения общих медиабюджетов 10 ведущих рекламодателей в 2009-2010 гг. в России, млрд. руб.  46
    Диаграмма 26. Динамика изменения бюджетов 10 ведущих рекламодателей в сегменте телевизионной рекламы в 2009-2010 гг. в России, млрд. руб.   48
    Диаграмма 27. Динамика изменения рекламных бюджетов на тематических каналах 1 полугодие 2009-2010 гг., млн. руб.   48
    Диаграмма 28. Динамика изменения бюджетов 10 ведущих рекламодателей в сегменте рекламы в печатных СМИ в 2009-2010 гг. в России, млрд. руб.   49
    Диаграмма 29.  Динамика изменения темпов роста и объема бюджета рекламодателей в 2011-2015 гг. в России (прогноз), млрд. руб. и %  51
    Диаграмма 30. Источники информации и уровень доверия к ним людей, не пользующихся Интернетом в 2010 году, %  55
    Диаграмма 31. Источники информации и уровень доверия к ним городского населения в 2010 году, %  56
    Диаграмма 32. Источники информации и уровень доверия к ним пользователей Интернета в 2010 году, %   57
    Диаграмма 33. Источники информации о товарах и услугах, %   58
    Диаграмма 34. Отношение к рекламе у пользователей сети Интернет, %   58
    Диаграмма 35. Отношение к рекламе у людей, не использующих сеть Интернет, %   59
    Диаграмма 36. Частота переходов интернет-пользователей по рекламным ссылкам, %   59
    Диаграмма 37. Структура рынка рекламы на телевидении в 2010 г., %   61
    Диаграмма 38. ТОП-10 товарных категорий по объему рекламы на ТВ, секунды   62
    Диаграмма 39. Структура ТОП-10 рекламодателей по объему рекламы на ТВ, секунды   63
    Диаграмма 40. Динамика изменения показателя СРТ на телевидении в 2008-2010 гг., руб. и %   63
    Диаграмма 41. Динамика абонентской платы и уровня проникновения платного телевидения в Москве в 2009-2014 гг. (прогноз), млн. домохозяйств и %  65
    Диаграмма 42. Динамика абонентской платы и уровня проникновения платного телевидения в России в 2009-2014 гг. (прогноз), млн. домохозяйств и %   66
    Диаграмма 43. Динамика изменения объема и темпов роста рекламы на кабельном телевидении в 2010-2015 гг. (прогноз), млрд. руб. и %   68
    Диаграмма 44. ТОП-10 товарных категорий по объему рекламы в печатных СМИ, А2   71
    Диаграмма 45. Структура ТОП-10 рекламодателей по объему рекламы в печатных СМИ, А2    72
    Диаграмма 46. Динамика изменения показателя СРТ в сегменте газет в 2008-2010 гг., руб. и %    73
    Диаграмма 47. Динамика изменения показателя СРТ в сегменте глянцевых изданий в 2008-2010 гг., руб. и %   73
    Диаграмма 48. Доли рекламных доходов в издательских нишах в сегменте глянцевых журналов в 1 полугодии 2010 года, %   79
    Диаграмма 49. Распределение по товарных группам рекламодателей в сегменте глянцевых журналов в 1 полугодии 2010 года, %   80
    Диаграмма 50. Распределение бюджетов рекламодателей luxury в издательских нишах в глянцевых изданиях в 1 полугодии 2010 года, %   81
    Диаграмма 51. Доли «полезной аудитории» и доли рекламных бюджетов luxury в глянцевых изданиях в 1 половине 2010 года, %   82
    Диаграмма 52. Рекламные вложения на 1 представителя «полезной аудитории» в одном издании, руб. с НДС   83
    Диаграмма 53. Динамика производства журналов и газет в России в 2009-2010 гг., млрд. шт.   84
    Диаграмма 54. ТОП-10 товарных категорий по объему рекламы на радио, секунды   87
    Диаграмма 55. Структура ТОП-10 рекламодателей по объему рекламы на радио, секунды   87
    Диаграмма 56. Динамика изменения показателя СРТ в сегменте рекламы на радио в 2008-2010 гг., руб. и %   88
    Диаграмма 57. Динамика изменения объема радиорекламы в январе 2010-2011 гг., мин.  90
    Диаграмма 58. Динамика изменения объема радиорекламы ТОП-10 ведущих рекламодателей в январе 2010-2011 г.,  часов   91
    Диаграмма 59. ТОП-10 товарных категорий по объему  наружной рекламы, количество выходов   93
    Диаграмма 60. Структура ТОП-10 рекламодателей  по объему  наружной рекламы, количество выходов   94
    Диаграмма 61. Динамика изменения показателя СРТ в наружной рекламе в 2008-2010 гг., руб. и %   95
    Диаграмма 62. Оценка количества заказов в сегменте наружной рекламы в 2010 году, % ответов  96
    Диаграмма 63. Оценка общего объема заказов в стоимостном выражении в сегменте наружной рекламы в 2010 году, % ответов   96
    Диаграмма 64. Оценка общей рентабельности в сегменте наружной рекламы в 2010 году, % ответов   97
    Диаграмма 65. Оценка коммерческой загрузки рекламных площадей в сегменте наружной рекламы в 2010 году, % ответов   97
    Диаграмма 66. Динамика количества клиентов по отраслям в 2009-2010 гг., % ответов   98
    Диаграмма 67. Изменение требований клиентов по сравнению с 2009 годом, % ответов 99
    Диаграмма 68. Динамика затрат на рекламу и продвижение в 2009-2010 гг., % ответов 100
    Диаграмма 69. Динамика активности участия в отраслевых мероприятиях в 2009-2010 гг., % ответов  100
    Диаграмма 70. Прогноз развития сегмента наружной рекламы в краткосрочной перспективе, % ответов   101
    Диаграмма 71. Динамика изменения объема и темпов роста рынка BTL-рекламы в 2008-2010 гг., млрд. руб. и %   106
    Диаграмма 72. Структура рынка интернет-рекламы по сегментам в 2010 году, %  107
    Диаграмма 73. Доли рекламодателей в сегменте интернет-рекламы в 2010 году, %  108
    Диаграмма 74. Динамика изменения показателя СРТ в сегменте Интернет-рекламы в 2008-2010 гг., руб. и %  109
    Диаграмма 75. Динамика изменения объема рынка контекстной интернет-рекламы в 2009-2010 гг., млрд. руб.  112
    Диаграмма 76. Динамика изменения численности аудитории веб-проектов в сентябре 2009-2010 гг. (в среднем за 1 день), %  116
    Диаграмма 77. Динамика посещаемости веб-проектов пользователями в возрасте от 12 лет до 54 лет в сентябре 2009-2010 гг. (в среднем за 1 день), %  117
    Диаграмма 78. Динамика посещаемости веб-проектов пользователями в возрасте от 12 лет до 34 лет в сентябре 2009-2010 гг. (в среднем за 1 день), %  118
    Диаграмма 79. Новостные сайты, которые пользователи рунета посещали регулярно в 2010 году, %  119
    Диаграмма 80. Частота посещения интернет-пользователями новостных ресурсов в 2010 г., %  120
    Диаграмма 81. Новостные темы, наиболее часто читаемые интернет-пользователями в 2010 году, %  121
    Диаграмма 82. Динамика изменения чистой прибыли компании «Omnicom Group» в 2009-2010 гг., млн. долл.  122
    Диаграмма 83. Динамика изменения доходов компании «Omnicom Group» в 2009-2010 гг., млрд. долл.  123
    Диаграмма 84. Структура доходов компании «Omnicom Group» по сегментам в 2010 году, %  123
    Диаграмма 85. Структура дохода компании «WPP Group» по регионам в 2010 г., %  124
    Диаграмма 86. Динамика изменения объема выручки компании «Газпром-Медиа» в 2008 – 1 полугодии 2010 гг., млрд. руб.  128
    Диаграмма 87. Динамика изменения объема рекламы на радио в регионах России в феврале 2010-2011 гг., минуты  132
    Диаграмма 88. Динамика изменения объема рынка ATL-услуг в Санкт-Петербурге в 2009-2010 гг., млрд. руб.  134
    Диаграмма 89. Динамика изменения объема рынка телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге в 2009-2010 гг., млрд. руб.  135
    Диаграмма 90. Динамика изменения объема рынка рекламы на радио в Санкт-Петербурге в 2009-2010 гг., млн. руб.  136
    Диаграмма 91. Динамика изменения объема рынка рекламы на радио в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2011 гг., секунд  137
    Диаграмма 92. Динамика изменения объема рынка печатной рекламы в Санкт-Петербурге в 2009-2010 гг., млрд. руб.  138
    Диаграмма 93. Доли печатных изданий в сегменте локальной рекламы в прессе в Санкт-Петербурге в 2010 г., %  140
    Диаграмма 94. Динамика изменения количества рекламных поверхностей в Санкт-Петербурге по типам рекламоносителей в январе 2010-2011 гг., %  142
    Диаграмма 95. Структура рекламного рынка Татарстана по сегментам в 2010 г., %  145
    Диаграмма 96. Медиапредпочтения населения республики Татарстан при выборе средства информации, %  146
    Диаграмма 97. Лидирующие печатные издания по количеству тиражей в Республике Татарстан в 2010 г., газет  147
    Диаграмма 98. Доли рекламоносителей по форматам в структуре рынка наружной рекламы Новосибирска в 2010 г., %  150
    Диаграмма 99. Доли рекламных форматов по объему рекламных поверхностей в Новосибирске в 2010 г., %  150
    Диаграмма 100. Динамика изменения количества рекламных поверхностей в Новосибирске по типам рекламоносителей в апреле 2009-2010 гг., %  151

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка рекламных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

45 000
Конкурентный анализ рекламных агентств. Направление Диджитал (лидеры рынка)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.18

49 500
Рекламный рынок

Регион: Россия, Приволжский ФО, Республика Татарстан

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок рекламных услуг полного цикла. Конкурентный анализ

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок рекламы: текущее состояние и перспективы развития 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.09.12

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…
  • Бизнес-план рекламного агентства
    INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru 1 БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2011 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА] Intesco Research Group 2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…
  • Рекламный рынок
    Часть 2 Конкурентный
  • Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП
    Глава 1. Оценка рисков, влияющих на эффективность лизинговых сделок в Российской Федерации и на организациях РКП

    1. Теоретические основы управления рисками в лизинговых операциях РКП
    1.1 Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях РКП
    1.2 Использующиеся в России методы управления рисками в лизинговых операциях (проекция на отрасль РКП)
    1.3 Управление рисками, сопряженными с лизинговым имуществом
    2. Качественная и количественная оценка рисков РКП
    2.1 Комплексный подход в кредитном анализе лизинговой сделки
    2.2 Разделение рисков в лизинговых операциях

    Глава 2. Разработка принципов, методов и показателей финансовой оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП, в том числе разработка показателей оценки финансовой надежности лизинговых компаний и предложенных лизинговых схем.
    Общие положения
    1. Назначение рекомендаций
    2. Основные принципы и методы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов лизинговых компаний
    2.2. Основные принципы оценки эффективности
    2.3. Общая схема оценки эффективности
    2.4. Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта
    2.5 особенности оценки эффективности инвестиционных …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПИВНОГО РЕСТОРАНА»
    Время работы – …. часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ ……………. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … USD. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: небольшой срок окупаемости, широкая клиентская база, высокая прибыльность проекта. Риски: связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране. ………………….. КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Основное предназначение пивного ресторана – удовлетворение потребностей населения в качественном пиве известных западных и отечественных брендов ….. СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ …….. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ ……... ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ ……. АНАЛИЗ РЫНКА АНА…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.