МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка офисной мебели Украины 2010 (артикул: 08360 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Бизнес», «Инвестгазета», «Property Times», «Сети и телекоммуникации», «Деловая столица», «Commercial Property», «Контракты», «Статус», «Власть денег», «www.mebel.biz.ua», «Недвижимость», minfin.com.ua
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка офисной мебели, %
    Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка мебели в Украине (в т.ч. офисной) в 2008-2011 гг., млн. дол. США,
    Рис. 1.4.2. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010 году в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
    Рис. 1.4.3. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с металлическим каркасом
    (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.4. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с деревянным каркасом (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.5. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели офисной и для предприятий торговли (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину  в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину  в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. – Структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину  в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели
    в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с металлическим каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с деревянным каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Структура ведущих производителей офисной металлической каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Структура ведущих производителей офисной деревянной каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж мебели в Украине по каналам дистрибуции в 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.3.1. - Структура продаж офисной мебели по ценовым сегментам в 2008-2010 гг.,
    Табл. 1.4.1. – Помесячное производство офисной мебели в Украине в 2010 году по видам, тыс.шт.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

202 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    Часть 1 Обзор
  • Исследование рынка офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий - потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    Пытаясь выйти из сложившейся ситуации, компании начинают оптимизировать свои расходы, это происходит в том числе за счет сокращения затрат на замену мебели. С кризисом так же уменьшилось общее число образующихся организаций, которым необходимо обустраивать свои офисы мебелью. Используя в качестве снижения затрат сокращение и замораживание набора персонала, многие компании также избавляют себя от необходимости обеспечивать сотрудников новыми стульями, столами и так далее. Все это снижает спрос на офисную мебель. Сокращение заказов наблюдается, прежде всего, со стороны банковского сектора, крупных инвестиционных проектов, новых строящихся предприятий. При этом, как отмечают участники рынка, снижение спроса в большей степени наблюдается именно со стороны коммерческих предприятий, а не государственных. Некоторые поставщики мебели в сложившихся условиях стали обращаться к ритейлу с предложениями о продаже готовой мебели с существенной
  • Рынок кухонной мебели в России 2013
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 7
    Таблицы: 7
    Диаграммы: 7
    Резюме 8
    Технологические характеристики исследования 9
    Цель исследования 9
    Задачи исследования 9
    Объект исследования 9
    Метод сбора данных 9
    Метод анализа данных 9
    Объем и структура выборки 9
    Структура рынка кухонной мебели 13
    Сегментация рынка кухонной мебели 16
    Основные показатели состояния российского рынка 18
    Объём и темпы роста рынка 18
    Тенденции и перспективы рынка 20
    Показатели производства кухонной мебели в России 23
    Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23
    Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25
    Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27
    Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28
    Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29
    Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31
    Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32
    Импортно-экспортные операции на российском рынке 34
    Импорт кухонной мебели 35
    Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35
    Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38
    Экспорт кухонной мебели 40
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.