МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка офисной мебели Украины 2010 (артикул: 08360 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Бизнес», «Инвестгазета», «Property Times», «Сети и телекоммуникации», «Деловая столица», «Commercial Property», «Контракты», «Статус», «Власть денег», «www.mebel.biz.ua», «Недвижимость», minfin.com.ua
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка офисной мебели, %
    Рис. 1.4.1. – Динамика объема рынка мебели в Украине (в т.ч. офисной) в 2008-2011 гг., млн. дол. США,
    Рис. 1.4.2. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010 году в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
    Рис. 1.4.3. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с металлическим каркасом
    (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.4. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели для сидения с деревянным каркасом (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.5. – Региональная структура производства в Украине в 2010 году мебели офисной и для предприятий торговли (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2011 гг. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину  в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Структура импорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину  в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. – Структура импорта металлической корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину  в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели
    в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Структура экспорта мебели для сидения (стулья, кресла, диваны) из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Структура экспорта металлической корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. по компаниям - экспортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. – Динамика экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта деревянной корпусной офисной мебели из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. – Структура импорта деревянной корпусной офисной мебели в Украину в 2010 г. по компаниям - импортерам (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с металлическим каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Структура ведущих производителей мебели для сидения с деревянным каркасом в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Структура ведущих производителей офисной металлической каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Структура ведущих производителей офисной деревянной каркасной мебели в Украине в январе-сентябре 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж мебели в Украине по каналам дистрибуции в 2009-2010 гг., %
    Рис. 2.3.1. - Структура продаж офисной мебели по ценовым сегментам в 2008-2010 гг.,
    Табл. 1.4.1. – Помесячное производство офисной мебели в Украине в 2010 году по видам, тыс.шт.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

70 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Обзор рынка мебели Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка по ассортименту 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 1.2.3. Ценовой анализ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Портрет потенциального потребителя 2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Описание потребительских предпочтений 2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Объем и емкость рынка 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка по ассортименту 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.2.3. Ценовой анализ 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 4.1. Оценка объема…
  • Российский рынок офисной мебели. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Торгово-производственная компания «Феликс» создана в 1991 году. В ее состав входят 2 фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели в Москве и Подольске, а также деревообрабатывающий комбинат в Жарковском районе Тверской области. Направления деятельности Деревообработка; Производство офисной мебели; Производство специализированной мебели (гостиничной мебели); Импорт европейской мебели; Оптовая продажа мебели; Розничная продажа мебели (сеть собственных магазинов). Ассортиментный портфель в сегменте офисной мебели В ассортимент компании входят свыше 30 000 наименований мебели для офиса и гостиничной мебели от ведущих мировых и отечественных производителей на складе в Москве. Мебель для персонала; Мебель для руководителей; Президент-комплекты; Кресла для офиса; Мягкая мебель; Мебель для приемных (reception); Мебель для переговорных комнат; Аксессуары и предметы интерьера; Офисные перегородки; Мебель для call-центра. География сбыта Торговую сеть Компании «Феликс» представляют более 60 фирменных салонов в крупнейших городах России, 2 салона в Казахстане, 1 салон в Украине и более 450 дилеров в РФ и странах ближнего зарубежья, а также зарубежные представители в ОАЭ и Германии. Показатели деятельности Сегодня «ФЕЛИКС» является единственным брендом национального уровня на р…
  • Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели
    В работе будет представлена следующая информация:
    • Объем и описание заказа
    • Контакты представителя заказчика
    • Стоимость контракта
    • Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
    • Окончательная цена, по которой был выбран победитель
    • Ссылка на планы закупок компании.



Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.