МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.) (артикул: 08346 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесотехники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка лесотехники, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лесотехники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лесотехники
    2.5.1.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лесотехники
    2.6.1.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лесотехники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
    2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
    2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
    2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
    • Профессиональные измельчители веток и сучьев
    • Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
    2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
    3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
    3.2. Структура импорта:
    3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4. по регионам получения
    3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
    3.2.6. по торговым маркам
    3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка мобильных зданий
    1. ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ЗДАНИЙ В ЮФО В 2012 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка по ассортименту
    - административные
    - бытовые
    - жилые

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В ЮФО В 2012 г.
    2.1. Насыщенность рынка
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3. Обзор цен конкурентов
    2.4. Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ЗДАНИЙ В ЮФО В 2012 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ потребителей
    3.2. Выявление перспективных сегментов
    3.3. Анализ факторов спроса
    3.4. Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Анализ рынка деревянных клеёных конструкций (ДКК), с целью определения перспективного сегмента
    1. ОБЗОР РЫНКА ДЕРЕВЯННЫХ КЛЕЕНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В РОССИИ (ЦФО), 2010-2018гг 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка в РФ 1.1.2 Объем и динамика рынка деревянных клееных конструкций в РФ 2010-2012гг 1.1.3 Емкость рынка деревянных клееных конструкций в РФ, 2012г 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2012-2018гг 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту - брус конструкционный (не стеновой) - брус гнутоклеёный конструкционный - погонаж 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3 Анализ перспективного сегмента (брус конструкционный (не стеновой), брус гнутоклеёный конструкционный, погонаж) 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТА ВОК ДЕРЕВЯННЫХ КЛЕЕНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В РОССИИ(ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН), 2010-2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта в РФ, 2010-2012гг. 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта в РФ, 2010-2012гг 2.4 Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕРЕВЯННЫХ КЛЕЕНЫХ КОНСТРУКЦИИ В РОССИИ(ЦФО), 2010…
  • Анализ рынка пиломатериалов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения пиломатериалов
    ПРОДАЖИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Доче…
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по отраслям потребления 1.2.2. по маркам 1.2.3. по видам проката 1.2.4. по производителям 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 2.3.2.3. Каналы сбыта 2.3.2.4. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Критерии выбора п…

Деревообработка - одна из тех отраслей промышленности, которая сейчас развивается наиболее динамично. В состав деревообрабатывающей отрасли входят следующие направления - производство мебели, целлюлозно-бумажное направление, стройматериалы и т.п. Как и в любой отрасли, ее эффективность зависит не только от качества и своевременности поставок сырья (который в России 20% от мировых запасов), но и от имплементации современных технологий. Внедряя безотходные технологии, модернизируя станки у России есть все шансы занять лидирующие позиции в этой отрасли, т.к. есть база в виде невысоких затрат на производство и сырьевой основы. А спрос в мире на деревянные строительные материалы только растет из-за экологического фактора.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли