МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08337 29294)

Дата выхода отчета: 31 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.

    Электрощитовое оборудование - это совокупность электрических аппаратов соединённых системой проводников собранных по определённой схеме и размещенных в защитной оболочке.

    Российский рынок электрощитового оборудования в 2010-2012 гг. демонстрировал положительную динамику развития в связи с выходом страны из экономического кризиса и с потребностью в данном оборудовании у основных отраслей потребления.

    Согласно оценкам экспертов, объем рынка за период 2010-2012гг. увеличился примерно на 28%.

    Доля импорта в 2010 г. составила около 70%, однако, в последующие годы импортное производство имело тенденцию к снижению. По данным ФТС за период 2010-2012гг. основной страной-импортером электрощитового оборудования являлась Германия.

    На российском рынке электрощитового оборудования в 2010-2012 гг. крупнейшим производителем являлась импортная компания Siemens, ее доля за весь исследуемый период примерно варьировалась от 11 до 16% от общего объема рынка.

    Также, эксперты отмечали рост доли отечественного производства примерно с 35 % в 2010 г. до 60% в 2012 г.

    Российский рынок электрощитового оборудования в большей степени был агрегирован вокруг двух сегментов: главные распределительные щиты ГРЩ и силовые щиты, в среднем по 36% рынка.

    Согласно существующим прогнозам экспертов, 2013-2015 гг. будут характеризоваться стабильным, но небольшим ростом рынка на уровне (1-3%). Однако существует мнение о том, что через несколько лет произойдет перенасыщение рынка электрощитового оборудования за счет увеличения состава участников и постоянного обновления линеек товаров среди основных производителей.

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка электрощитового оборудования:

     

     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

     

     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

     Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

     Сделан обзор схем дистрибуции;

     

     Представлены профили основных игроков рынка;

     

     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

    Цель исследования

     

    Проведение обзорного маркетингового исследования рынка электрощитового оборудования .

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Основная

     

     главные распределительные щиты ГРЩ;

     

     вводно-распределительные устройства;

     

     шкафы распределительные силовые;

     

     этажные щиты (щитки этажные и квартирные)

     

    Дополнительная Вводно-распределительные устройства:

     

     до 1кВ

     

     от 1 до 10 кВ

     

     от 35 до 100 кВ

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Кабинетное исследование.

     

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;

     

    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;

     

    Специализированные базы данных;

     

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;

     

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта 5

     

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

     

    1.1. Современное состояние рынка электрощитового оборудования 11

     

    1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12

     

    1.3. Описание оболочек, используемых при производстве шкафов электрощитового оборудования 17

     

    Раздел 2. Структурный анализ электрощитового оборудования 21

     

    2.1. Объем и структура рынка электрощитового оборудования в денежном выражении 21

     

    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 23

     

    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 24

     

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 24

     

    2.5. Импорт электрощитового оборудования 25

     

    2.5.1. Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 25

     

    2.5.2. Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе стран происхождения 26

     

    2.5.3. Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе производителей 28

     

    2.6. Экспорт электрощитового оборудования 29

     

    2.6.1. Сегментация экспорта электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 29

     

    2.6.2. Сегментация экспорта электрощитового оборудования в разрезе  стран назначения 30

     

    2.7. Отечественное производство электрощитового оборудования 31

     

    2.7.1. Сегментация отечественного производства электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31

     

    2.7.2. Сегментация отечественного производства электрощитового оборудования в разрезе производителей 33

     

    2.8. Структурная карта рынка 35

     

    2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 36

     

    2.10. Потребительская сегментация 38

     

    Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 40

     

    3.1. ОАО «ГМС НАСОСЫ» 40

     

    3.2. ОАО «ВОЛГОГРАДНЕФТЕМАШ» 42

     

    3.3. ЗАО «КАТАЙСКИЙ НАСОСНЫЙ ЗАВОД» 44

     

    3.4. ОАО «ЭНА» 46

     

    3.5. BAKER HUGHES INC 48

     

    3.6. PROMINENT DOSIERTECHNIK GMBH 50

     

    3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 52

     

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 53

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 55

     

    1.1. ВВП 55

     

    1.1. Основные показатели промышленного производства 57

     

    1.1. ВЭД 58

     

    1.1. Россия и ВТО 59

     

    1.1. Инфляция 61

     

    1.1. Смежные рынки 63

     

    1.6.1. Нефтехимическая отрасль 63

     

    1.6.2. Металлургия 64

     

    Справка об агентстве B2B Research 67 

  • Перечень приложений

    Таблицы

     

    Таблица 1

     

    Объем российского рынка электрощитового оборудования , 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 2

     

    Объем российского рынка электрощитового оборудования по основной ассортиментной сегментации, 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 3

     

    Объем российского рынка электрощитового оборудования по дополнительной ассортиментной сегментации , 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 4

     

    Объем российского рынка электрощитового оборудования по происхождению продукции , 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 5

     

    Объем российского рынка электрощитового оборудования по производителям, 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 6

     

    Объем импорта электрощитового оборудования по основной ассортиментной сегментации 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 7

     

    Объем импорта электрощитового оборудования по дополнительной ассортиментной сегментации 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 8

     

    Объем импорта электрощитового оборудования по странам происхождения, 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 9

     

    Объем импорта электрощитового оборудования по производителям-импортерам в 2010-2012гг. (USD, %)

     

    Таблица 10

     

    Объем экспорта электрощитового оборудования по основной ассортиментной сегментации, РФ, 2010-2012гг. (USD,%)

     

    Таблица 11

     

    Объем экспорта электрощитового оборудования по дополнительной ассортиментной сегментации, РФ, 2010-2012гг. (USD,%)

     

    Таблица 12

     

    Объем экспорта электрощитового оборудования по странам, РФ, 2010-2012гг. (USD,%)

     

    Таблица 13

     

    Объем отечественного производства электрощитового оборудования по основной ассортиментной сегментации 2010-2012гг., РФ (USD,%)

     

    Таблица 14

     

    Объем отечественного производства электрощитового оборудования по дополнительной ассортиментной сегментации, 2010-2012гг., РФ (USD,%)

     

    Таблица 15

     

    Объем отечественного производства электрощитового оборудования по производителям, 2010-2012гг., РФ (USD,%)

     

    Таблица 16

     

    Характеристика ценовых сегментов электрощитового оборудования (USD,%)

    Диаграммы

    Диаграмма 1

     

    Объем российского рынка электрощитового оборудования в 2010-2012гг.,(%)

     

    Диаграмма 2

     

    Объем российского рынка электрощитового оборудования по сегментации в 2010-2012гг.,(%)

     

    Диаграмма 3

     

    Объем импорта электрощитового оборудования по странам происхождения, РФ, 2010-2012гг.,(%)

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

Регион: Россия

Дата выхода: 12.11.16

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка электрощитовой продукции в России и ДВФО

Регион: Россия, ДВФО

Дата выхода: 21.06.16

50 000
Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Исследование рынка комплектных распределительных устройств

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГЛАВА I. 1. Обзор рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ 2. Смежные рынки. Рынок электрощитового оборудования в РФ. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура российского рынка компонентов для электрощитового оборудования. 4. Анализ импорта компонентов для электрощитового оборудования в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.) 4.3. Структура импорта 4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.4. по регионам получения (с выделением СФО, УФО, ЮФО) 4.3.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.6. по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4. Доля импортной продукции на рынке РФ 4.5. Доля европейской продукции, представленной в РФ ГЛАВА II. 1. Обзор рынка европейских компонентов для электрощитового оборудования в РФ (СФО, УФО, ЮФО) 1.1. Общая информация …
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ) за 2011 год. Обзор
    О КОМПАНИИ Наше видение: Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды. Наша миссия: Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний, работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все его профессиональные потребности. Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами. Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов. Наши преимущества: − ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных рынках − ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для решения ваших профессиональных задач. − ДА, мы предлагаем кли…
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ)
    1. Новости рынка КРУ. 2. Ключевые экономические показатели в РФ 3. Производство КРУ в России 3.1. Основные производители КРУ 3.2. Региональная структура рынка КРУ 4. Импорт КРУ в Россию 4.1. Основные иностранные производители КРУ (с указанием объемов поставок в РФ) 4.2. Основные российские покупатели КРУ 4.3. Структура рынка КРУ по странам-производителям 4.4. Региональная структура импортных закупок КРУ 5. Экспорт КРУ из России 5.1. Основные экспортеры КРУ (с указанием объемов продаж) 5.2. Основные иностранные компании-покупатели КРУ (с указанием объемов закупок) 5.3. Структура рынка КРУ по странам-покупателям 5.4. Региональная структура экспортных продаж КРУ 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КРУ. 7. Тенденции развития рынка КРУ. 7.1 Общие положения. 7.2. Российский рынок КРУ на среднее напряжение (6-35 кВ) 7.3. Российский рынок КРУ на высокое и сверхвысокое напряжение (50-500 кВ) Список рисунков Список таблиц Список дополнительных Приложений (Ms Excel)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.