МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08336 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка электрощитового оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка электрощитового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка электрощитового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт электрощитового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта электрощитового оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт электрощитового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта электрощитового оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке электрощитового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства электрощитового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства электрощитового оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

Регион: Россия

Дата выхода: 12.11.16

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка электрощитовой продукции в России и ДВФО

Регион: Россия, ДВФО

Дата выхода: 21.06.16

50 000
Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.14

209 850
Исследование рынка комплектных распределительных устройств

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электрощитового оборудования
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    1.1. Рынок низковольтного и высоковольтного щитового оборудования
    1.2. Рынок трансформаторных подстанций
    Для каждого исследуемого сегмента будет проанализировано:
    • Текущее состояние сегмента
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции развития
    2. Оценка конкурентной среды
    В рамках данного раздела для каждого из исследуемых сегментов предполагается проанализировать деятельность основных российских производителей либо представительств зарубежных компаний (всего – до 10 компаний)
    Основные вопросы, планируемые к освещению:
    • Общие данные по производителю
    • Общие сведения по видам выпускаемой продукции
    • Ассортиментный ряд продукции, выпускаемый в исследуемых сегментах
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    • Сбытовая структура (дистрибьюторы, дилеры и т.п.)
    • Информационная политика (участие в отраслевых мероприятиях, маркетинговые акции и т.п.)
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрацион…
  • Исследование рынка комплектных распределительных устройств
    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2011-2012 годах 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики КРУ 1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России 1.1.3 Объем рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах 1.1.4 Емкость рынка КРУ в России в 2011 и 2012 годах 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КРУ в России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном …
  • Российский рынок комплектных распределительных устройств (КРУ) за 2011 год. Обзор
    О КОМПАНИИ Наше видение: Быть краеугольным камнем в маркетинговых коммуникациях наших клиентов; быть известными за высокое качество нашей работы и мастерство нашей команды. Наша миссия: Профессионально содействовать успешному ведению и развитию бизнеса компаний, работающих на российском рынке, предоставляя исчерпывающий спектр профессиональных услуг в соответствии с интересами и требованиями Заказчика, удовлетворяя тем самым все его профессиональные потребности. Наши основные ценности: Профессиональные маркетинговые исследования, которые добавляют существенную ценность в управление будущим наших клиентов. Серьезное обязательство в качественном обслуживании перед нашими клиентами. Как мы работаем: Этическая порядочность каждого и компании в целом. Командная работа нашей компании и наших клиентов. Полное использование всех ресурсов с учетом соответствующей квалификации и опыта. Применение инновационных методов для оценки и решения задач клиентов. Наши преимущества: − ДА, мы небольшая компания с большим опытом работы на узкоспециализированных рынках − ДА, у нас нет в штате десятков консультантов, партнеров, директоров и прочих специалистов. Мы привлекаем только экспертов и специалистов узкого профиля для решения ваших профессиональных задач. − ДА, мы предлагаем кли…
  • Анализ рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГЛАВА I. 1. Обзор рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ 2. Смежные рынки. Рынок электрощитового оборудования в РФ. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура российского рынка компонентов для электрощитового оборудования. 4. Анализ импорта компонентов для электрощитового оборудования в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.) 4.3. Структура импорта 4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.4. по регионам получения (с выделением СФО, УФО, ЮФО) 4.3.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.6. по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4. Доля импортной продукции на рынке РФ 4.5. Доля европейской продукции, представленной в РФ ГЛАВА II. 1. Обзор рынка европейских компонентов для электрощитового оборудования в РФ (СФО, УФО, ЮФО) 1.1. Общая информация …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
    1.1. Анализ ситуации на рынке охранных услуг В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок охранных услуг в Москве и Московской области. В охранном бизнесе можно выделить две основные ветви. Первая — это вневедомственная охрана, подконтрольная МВД РФ и стерегущая только государственные объекты. Численность вневедомственной охраны на начало 2009 года составляла примерно ХХХХ тыс. человек. Вторая ветвь — это частные охранные предприятия (ЧОП). Они занимаются чисто коммерческой деятельностью. На рынке частной охраны насчитывается около ХХ тыс. юридических лиц, из них примерно ХХХ% относятся к малому бизнесу: в штате таких компаний до ХХ человек. Всего же в охранном бизнесе, по оценкам экспертов, задействовано порядка ХХХ тыс. работников. На рынке частных охранных услуг занято около ХХ% мужского населения России в возрасте от ХХХ лет. По некоторым данным емкость этого рынка оценивается в ХХ млрд. долл. До 01.01.2010 крупные же охранные предприятия обычно насчитывали ХХ тыс. сотрудников, имели в распоряжении огнестрельное оружие, группы оперативного реагирования и оказывали услуги личных телохранителей. Но основу их деятельности (порядка ХХ%) составляет охрана объектов. Данный вид услуг можно разделить на два вида: физическая (непосредственное присутствие сотрудников ЧОПа на …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.