МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2010-2012г.) (артикул: 08271 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для прачечных:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для прачечных
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для прачечных
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.02.18

67 500
Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

82 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для прачечных
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для прачечных
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Се…
  • Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и…
  • Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт- Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабльной продукции – витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Задачи исследования: Собрать данные о наличии или отсутствии спроса; Собрать данные о потенциальной емкости рынка; Собрать данные об основных конкурентах; Определить ценовые предложения конкурентов; Составить прогноз развития рынка Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара. Предмет…
  • Рынок обеспечения работоспособности котельных и тепловых пунктов
    Электроснабжение котельных от трансформаторных подстанций не соответствует требованиям надежности бесперебойной работу технологического оборудования в части требовании категории электроснабжения потребителей 2-й категории. Распределительные устройства 0,4 кВ собственных нужд не соответствуют современным требованиям ПУЭ и ПТЭУ: -
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
    В отчете представлены данные за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук. В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%. В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых. ….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% …&hel…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.