В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка бумаги Украины 2011 (артикул: 08241 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Марта 2011 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
39 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бумага и Жизнь, Зеркало недели, Мир упаковки, Картон и Гофрокартон, Содружество бумажных оптовиков
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика рынка и продукции
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.7. Проблемы рынка
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные производители бумаги в Украине
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
-
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка бумаги по объемам производства в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.2. - Структура рынка бумаги по объемам потребления в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.3. – Структура рынка бумаги по объемам импорта в Украине по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.2.4. – Структура рынка бумаги по объемам импорта в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Динамика производства бумаги и картона в Украине в 2005 -2010 гг., тыс. тонн.
Рис. 1.4.2. – Динамика объема реализации промышленной продукции в сфере целлюлозно-бумажного производства и издательской деятельности в Украине в 2005-2010 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства основных видов бумаги в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика производства обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украине в 2010-2011 гг., млн. усл. кусков
Рис. 1.4.5. – Динамика розничного товарооборота бумажных изделий, включая школьные и канцелярские, в Украине в 2005 -2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. – Динамика оптового товарооборота бумаги в Украине в 2006 -2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта бумажной продукции в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта бумаги и картона, покрытых с одной или обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами без любого другого покрытия (группа 4810) в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта бумаги туалетной и аналогичной бумаги (группа 4818) в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта бумаги и картона немелованных сортов, используемых для письма, печати или других графических целей (группа 4802), в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта бумаги, картона, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон с покрытием (группа 4811), в Украину в 2006-январе 2011 гг.,
тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.6. – Динамика импорта прочих бумаги и картона немелованных (группа 4805), в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта бумаги и картона, покрытых с одной или обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами без любого другого покрытия (группа 4810) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта бумаги туалетной и аналогичной бумаги (группа 4818) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта бумаги и картона немелованных сортов, используемых для письма, печати или других графических целей (группа 4802) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Географическая структура импорта бумаги, картона, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон с покрытием (группа 4811) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Географическая структура импорта прочих бумаги и картона немелованных (группа 4805) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры бумаги в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %, тыс. тонн
Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры бумаги в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта бумажной продукции из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта бумаги и картона, покрытых с одной или обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами без любого другого покрытия (группа 4810) из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта бумаги туалетной и аналогичной бумаги (группа 4818) из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта бумаги и картона немелованных сортов, используемых для письма, печати или других графических целей (группа 4802), из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.5. – Динамика экспорта бумаги, картона, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон с покрытием (группа 4811), из Украины в 2006-январе 2011 гг.,
тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.6. – Динамика экспорта прочих бумаги и картона немелованных (группа 4805), из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта бумаги и картона, покрытых с одной или обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами без любого другого покрытия (группа 4810) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта бумаги туалетной и аналогичной бумаги (группа 4818) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Географическая структура экспорта бумаги и картона немелованных сортов, используемых для письма, печати или других графических целей (группа 4802) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. – Географическая структура экспорта бумаги, картона, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон с покрытием (группа 4811) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. – Географическая структура экспорта прочих бумаги и картона немелованных (группа 4805) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры бумаги из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %, тыс. тонн
Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры бумаги из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %, млн. долл. США
Рис. 2.1.1. - Основные производители бумаги в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %, тыс. тонн
Рис. 2.3.1. – Динамика индексов цен производителей ЦБП и издательского дела в 2005-2009 гг., % (к предыдущему году)
Рис. 2.3.2. - Помесячная динамика индексов цен производителей ЦБП и издательского дела в 2010-2011 гг., % (к предыдущему месяцу)
Табл. 1.4.1. - Объемы производства основных видов продукции целлюлозно-бумажной промышленности в Украине в 2005-2010 гг.
Табл. 1.4.2. - Объем реализованной промышленной продукции в сфере целлюлозно-бумажного производства в Украине в 2010-январе 2011 гг., млн. грн.
Табл. 3.3.1. - Объем розничного товарооборота бумажных изделий, включая школьные и канцелярские, по регионам Украины по итогам 2009 г., тыс. грн.
Приложение – контакты основных производителей
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
Методология исследования
1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г
- Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по потребителям
2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО
3.1 Анализ изменений…
-
Исследование рынка туалетной бумаги
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги
2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги
3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка.
3.2. Местоположение основных конкурентов
3.3. Ассортимент конкурент
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции.
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги
4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке
5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе
5.3. Выводы по исследованию.
-
Российский рынок туалетной бумаги
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ
2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг.
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном выражении
7) по регионам получения
4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ
4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
-
Обзор рынка бумаги Украины 2013
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|