МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бумаги Украины 2011 (артикул: 08241 29294)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бумага и Жизнь, Зеркало недели, Мир упаковки, Картон и Гофрокартон, Содружество бумажных оптовиков
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика рынка и продукции
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.7. Проблемы рынка
    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные производители бумаги в Украине
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка бумаги по объемам производства в Украине по итогам 2010 г.  (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.2.2. - Структура рынка бумаги по объемам потребления в Украине по итогам 2010 г.  (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.2.3. – Структура рынка бумаги по объемам импорта в Украине по итогам 2010 г.  (в денежном выражении), %
    Рис. 1.2.4. – Структура рынка бумаги по объемам импорта в Украине по итогам 2010 г.  (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1. – Динамика производства бумаги и картона в Украине в 2005 -2010 гг., тыс. тонн.
    Рис. 1.4.2. – Динамика объема реализации промышленной продукции в сфере целлюлозно-бумажного производства и издательской деятельности в Украине в 2005-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства основных видов бумаги в Украине в 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика производства обоев и аналогичных покрытий из бумаги в Украине в 2010-2011 гг., млн. усл. кусков
    Рис. 1.4.5. – Динамика розничного товарооборота бумажных изделий, включая школьные и канцелярские, в Украине в 2005 -2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.6. – Динамика оптового товарооборота бумаги в Украине в 2006 -2009 гг., млн. грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта бумажной продукции в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта бумаги и картона, покрытых с одной или обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами без любого другого покрытия (группа 4810) в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта бумаги туалетной и аналогичной бумаги (группа 4818) в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.4. – Динамика импорта бумаги и картона немелованных сортов, используемых для письма, печати или других графических целей (группа 4802), в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.5. – Динамика импорта бумаги, картона, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон с покрытием (группа 4811), в Украину в 2006-январе 2011 гг.,
    тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.6. – Динамика импорта прочих бумаги и картона немелованных (группа 4805), в Украину в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта бумаги и картона, покрытых с одной или обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами без любого другого покрытия (группа 4810) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта бумаги туалетной и аналогичной бумаги (группа 4818) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта бумаги и картона немелованных сортов, используемых для письма, печати или других графических целей (группа 4802) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. – Географическая структура импорта бумаги, картона, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон с покрытием (группа 4811) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.11. – Географическая структура импорта прочих бумаги и картона немелованных (группа 4805) в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры бумаги в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %, тыс. тонн
    Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры бумаги в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %, млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта бумажной продукции из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта бумаги и картона, покрытых с одной или обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами без любого другого покрытия (группа 4810) из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта бумаги туалетной и аналогичной бумаги (группа 4818) из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.4. – Динамика экспорта бумаги и картона немелованных сортов, используемых для письма, печати или других графических целей (группа 4802), из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.5. – Динамика экспорта бумаги, картона, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон с покрытием (группа 4811), из Украины в 2006-январе 2011 гг.,
    тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.6. – Динамика экспорта прочих бумаги и картона немелованных (группа 4805), из Украины в 2006-январе 2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта бумаги и картона, покрытых с одной или обеих сторон каолином или другими неорганическими веществами без любого другого покрытия (группа 4810) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта бумаги туалетной и аналогичной бумаги (группа 4818) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.9. – Географическая структура экспорта бумаги и картона немелованных сортов, используемых для письма, печати или других графических целей (группа 4802) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.10. – Географическая структура экспорта бумаги, картона, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон с покрытием (группа 4811) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.11. – Географическая структура экспорта прочих бумаги и картона немелованных (группа 4805) из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры бумаги из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %, тыс. тонн
    Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры бумаги из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %, млн. долл. США
    Рис. 2.1.1. - Основные производители бумаги в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %, тыс. тонн
    Рис. 2.3.1. – Динамика индексов цен производителей ЦБП и издательского дела в 2005-2009 гг., % (к предыдущему году)
    Рис. 2.3.2. - Помесячная динамика индексов цен производителей ЦБП и издательского дела в 2010-2011 гг., % (к предыдущему месяцу)
    Табл. 1.4.1. - Объемы производства основных видов продукции целлюлозно-бумажной промышленности в Украине в 2005-2010 гг.
    Табл. 1.4.2. - Объем реализованной промышленной продукции в сфере целлюлозно-бумажного производства в Украине в 2010-январе 2011 гг., млн. грн.
    Табл. 3.3.1. - Объем розничного товарооборота бумажных изделий, включая школьные и канцелярские, по регионам Украины по итогам 2009 г., тыс. грн.
    Приложение – контакты основных производителей
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК В РФ, 2019

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 01.04.19

67 500
Экспорт-импорт туалетной бумаги: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.18

29 900
АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.03.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка бумаги Украины 2013
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
  • Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по резке бумаги в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг по резке бумаги в Казахстане 3.3. Анализ потребления 3.3.1. Оценка объема потребления 3.3.2. Структура потребления 3.3.3. Прогноз потребления 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Барьеры входа в отрасль 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Общая технология резки бумаги 4.2. Необходимое оборудование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс дох…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.