МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Премиальный fast food – перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Отчет по результатам маркетингового исследования (артикул: 00824 29294)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007 гг.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ рынка  быстрого питания в высшем, премиальном сегменте и выявление его основных форматов, ведущих игроков, динамики, тенденций и потребительского спроса.

    Источниками информации, анализируемой в данном исследовании, стали:

    • Закрытое анкетирование целевой группы потребителей (50 респондентов);
    • Выборочное глубинное интервью с экспертами - представителями сегмента;
    • Полевой мониторинг представителей премиального сегмента («Пять звезд» и «Багеттерия») по ассортименту, ценам, проходимости точки, характеристикам посетителей, среднему чеку и средней покупке;
    • СМИ, Интернет, данные государственной статистики, рекламные материалы
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Цель исследования и способы получения информации

    1.1. Цель и задачи

    1.2. Источники, методы сбора и способы обработки информации

    1.3. Время и место проведения исследования

    2. Обзор отечественного рынка быстрого питания

    2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания

    a. Характерные и отличительные особенности предложения fast food

    b. Основные форматы в сегменте fast food

    c. Развитие предложения и спроса на российскм и, в частности на московском рынке fast food

    d. Основные игроки рынка fast food, краткая и сравнительная характеристики: нижний сегмент рынка, средний сегмент рынка, премиальный сегмент рынка fast food

    2.2. Основные игроки премиального сегмента fast food с концепцией здорового питания

    2.3. Fast food как перспективный вид бизнеса

    3. Исследования московского рынка fast food премиального сегмента

    3.1. Полевой бенч-маркинг ресторана «Пять звезд»

    a. Особености ресторана. Основные бизнес-процессы. Персонал

    b. Посетители - целевая аудитория

    c. Ассортиментная политика, хиты продаж

    d. Ценовая политика

    e. Результаты замера проходимости в час «пик»

    f. Выводы

    3.2. Полевой бенч-маркинг закусочной «Баггеттерия»

    a. Особености ресторана. Основные бизнес-процессы. Персонал

    b. Посетители - целевая аудитория

    c. Ассортиментная политика, хиты продаж

    d. Ценовая политика

    e. Результаты замера проходимости в час «пик»

    f. Выводы

    3.3. Анкетирование целевой аудитории премиального сегмента  fast food

    a. Социальные характеристики целевой выборки

    b. Выявленные потребительские предпочтения в отношении fast food

    c.   Факторы, влияющие на решение о покупке

    d. Готовность к покупке

    e. Готовность платить больше за качество

    f. Выводы

    4. Риски предприятия fast food в премиальном сегменте

    5. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит  31 диаграмму, 3 Приложения, 4 схемы, 4 таблицы.

    Диаграммы:

    1. Объем выручки предприятий быстрого питания Москвы

    2. Доля посетителей сегмента быстрого питания

    3. Рентабельность заведений быстрого питания

    4. Динамика роста московского рынка быстрого питания

    5. Средний чек в рестранах быстрого питани Москвы

    6. Состав посетителей «Пять звезд» по половому признаку

    7. Состав посетителей «Пять звезд» по возрасту

    8. Сравнение групп посетителей «Пять звезд» по полу и возрасту

    9. Состав посетителей «Баггеттери» по половому признаку

    10. Состав посетителей «Баггеттери» по возрасту

    11. Сравнение групп посетителей «Баггетерии» по полу и возрасту

    12. Доля посетителей «Баггеттерии», взявших багеты с собой

    13. Возрастной состав участников анкетирования

    14. Половозрастной состав анкетируемых

    15. Уровень доходов анкетируемых

    16. Статус анкетируемых

    17. Распределение групп анкетируемых по доходу

    18. Посещение ресторанов быстроо питания анкетируемыми

    19. Влияние полового признака на посещение ресторана быстрого питания

    20. Влияние уровня дохода на посещение ресторана быстрого питания

    21. Нелояльность к фаст фуду и возраст

    22. Причины нелояльности

    23. Причины периодического посещения фаст фуд

    24. Причины частого посещения фаст фуд

    25. Сравнение причин лояльности и нелояльности

    26. Факторы привлекательности заведений быстрого питания

    27. Готовность к покупке продукции фаст фуд с концепцие «здоровое питание»

    28. Готовность платить больше за качество

    29. Максимальная цена возможной покупки

    30. Зависимость готовности платить больше от возраста

    31. Зависимость гоовности платить больше от уровня дохода

    Схемы:

    1. Производственный цикл сети ресторанов «Пять звезд»

    2. Движение покупательского поток в ресторане «Пять звезд»

    3. Производственный цикл в закусочной «Баггеттерия»

    4. Движение покупательского потока в закусочной «Баггеттерия»

    Таблицы:

    1. Общий и ежедневный ассортимент ресторана «Пять звезд»

    2. Цены продаж по основным позициям в «Пять звезд»

    3. Общий и ежедненый ассортимент продукии в «Баггеттерии»

    4. Цены продаж по основным позициям в «Баггеттерии»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.24

82 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.23

109 350
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.23

82 500
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисные рекомендации для рынка предприятий общественного питания: сегмент «Бары»
    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга «Big Liver Place» «Daiquiri bar» «Цветочки» «Bar 812» «Арка» Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте баров Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы
    Описание исследования Цель исследования: Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи: Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы Под влиянием экономического кризиса произошло общее снижение оборота общественного питания как в среднем по России, так и в Москве, особенно это было заметно по результатам 2009 года. В 2010 году, по мнению экспертов, возможно восстановление утраченных позиций. При благоприятной финансово- экономической ситуации ожидается рост оборота общественного питания по сравнению с 2009 годом до *%. <…> Уменьшение доходов и покупательской способности населения сказалось в первую очередь на одиночных, непрофессиональных игроках рынка, но также кризис затронул и опытных рестораторов, и федеральные сети. В завед…
  • Рынок сетей фаст фуда
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов расположено в предел…
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – 2014 гг.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
    Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
    Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
    В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке.
    В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
    • Subway
    • KFC
    • Вкуснолюбов (сеть блинных)
    • Макдоналдс
    • <…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.