МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 08238 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автострахования.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования

    На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Среди лидеров группа «Ингосстрах», «СОГАЗ», «РЕСО-Гарантия» и др.
    Объем рынка автострахования в первом полугодии 2010 года составил 109 308 млн. руб. Это суммарно по всем видам автострахования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО. Наибольшая часть сборов пришлась на договора КАСКО - 63 503 млн. руб.

    С точки зрения динамики развития основным каналом продаж являются страховые брокеры. В Едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31.12.2009г. зарегистрировано 144 страховых брокера, что на 17 организаций больше, чем в прошлом году. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг составило в 2009г. 32,4 тыс., что на 52% меньше, чем годом ранее.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Государственное регулирование рынка страхования в России
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Россия и мировой рынок страховых услуг
    1.4. Российский Рынок страховых услуг
    1.4.1. Ключевые показатели страхового рынка
    1.4.2. Ситуация на рынке ОСАГО
    1.4.3. Ситуация на рынке ДСАГО
    1.4.4. Ситуация на рынке КАСКО
    1.4.5. Смежные рынки: рынок автомобилей
    1.4. Резюме по разделу
    2. Структура рынка автострахования
    2.1. Сегментация рынка автострахования
    2.2. Сезонность на рынке
    2.3. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики рынка автострахования
    3.1. Общие количественные характеристики Рынка
    3.2 Объем и емкость рынка автострахования
    3.3 Резюме по разделу
    4. Конкурентный анализ рынка автострахования
    4.1. Конкуренция на Рынке
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков российского Рынка
    4.2.1. Группа «Ингосстрах»
    4.2.2. Группа «СОГАЗ»
    4.2.3. «РЕСО-Гарантия»
    4.2.4. Группа «РОСНО»
    4.2.5. «Военно-Страховая Компания» («ВСК»)
    4.2.6. «АльфаСтрахование»
    4.2.7. «Росгосстрах»
    4.2.8. СГ «УРАЛСИБ»
    4.2.9. «Ренессанс страхование»
    4.2.10 «ЖАСО»
    4.3. Ключевые показатели по крупнейшим игрокам Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. Каналы продвижения на рынке автострахования
    5.1. Роль рекламы на Рынке
    5.2. Каналы продаж на Рынке
    5.2.1. Салонный брокер (точка продаж)
    5.2.2. Филиалы страховых компаний
    5.2.3. Страховые агенты
    5.2.4. Страховые брокеры
    5.2.5. Поиск новых путей страховых компаний к клиентам
    5.3. Резюме по разделу
    6. Анализ потребителей услуг автострахования
    6.1. Сегментацию по мотивации страховых интересов потребителей
    6.2. Сегментация по соц.ориентирам и платежеспособности потребителей
    6.3. Резюме по разделу
    7. Выводы и рекомендации по исследования
    7.1. Основные тенденции рынка
    7.2. STEEPLE-анализ рынка
    7.3. Риски и барьеры при входе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2012г.г., в номинальных (текущих) ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2006-2010 гг.
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен в 2010г., в % к декабрю 2009г.
    Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2009-2010гг., руб.
    Диаграмма 6. Уровень занятости в декабре 2010г., %
    Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 8. Распределение премий по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
    Диаграмма 9. Распределение выплат по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
    Диаграмма 10: Объемы страховых премий и страховых выплат по ОСАГО в 2006-2010гг., млрд. руб.
    Диаграмма 11: Динамика коэффициентов выплат в 2006-2010гг.,%
    Диаграмма 12: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам сборов в 2009г., %
    Диаграмма 13: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам выплат в 2009г., %
    Диаграмма 14. Количество страховых брокеров, 2007-2009 гг.
    Диаграмма 15. Распределение страховых брокеров по среднесписочной численности, 2009 г.
    Диаграмма 16. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг, тыс. ед., 2007-2009 гг.
    Диаграмма 17.  Распределение договоров на оказание брокерских услуг, страховых договоров, заключенных при участии страховых брокеров, и дохода брокеров за 2009г. в зависимости от числа сотрудников
    Диаграмма 18. Распределение страховых брокеров по объему дохода за 2009г.
    Диаграмма 19: Распределение инвестиций по каналам продаж
    Диаграмма 20: Распределение инвестиций по направлениям взаимодействия с клиентами

    Таблица 1. Прирост страховых премий в 2008г. по сравнению с 2007г.
    Таблица 2. Страховая премия на душу населения 2008 год, $
    Таблица 3. Ключевые показатели страхового рынка
    Таблица 4: Продажи новых автомобилей
    Таблица 5. Ключевые показатели рынка ОСАГО
    Таблица 6. Ключевые показатели рынка КАСКО
    Таблица 7. Ключевые показатели рынка ДСАГО
    Таблица 8. Суммарные показатели рынка автострахования
    Таблица 9. Сводная таблица
    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка автострахования
    Таблица 11. Распределение страховых брокеров по федеральным округам

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка страхования в России. Июнь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.21

78 000
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
    1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики услуги b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Конкурентный анализ (приложение №1) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.4 Рейтинг крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Ценовой анализ
  • Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    В любом случае существующая система требований к страховым компаниям при отсутствии института обязательного актуарного аудита не только не регулирует, но и не способна выявить целый ряд существенных для страховщиков рисков – величину рисков, оставленных на собственное удержание, качество инвестиций страховых компаний на неотчетные даты, внебалансовые риски к капиталу и другие важные параметры надежности страховщиков. Страховые резервы российских страховщиков до сих пор не 11 проходят обязательный актуарный аудит. Законопроект об «актуарной деятельности» уже который год рассматривается в Государственной Думе. При этом одной из самых слабых сторон развития страхового рынка как раз и является риск-менеджмент. Это тот драйвер роста – который потенциально станет индикатором прибыльности и эффективности.
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.