МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка специальных тампонажных цементов (2011-2012г.) (артикул: 08159 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка специальных тампонажных цементов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка специальных тампонажных цементов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка специальных тампонажных цементов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт специальных тампонажных цементов
    2.5.1.    Сегментация импорта специальных тампонажных цементов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта специальных тампонажных цементов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта специальных тампонажных цементов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт специальных тампонажных цементов
    2.6.1.    Сегментация экспорта специальных тампонажных цементов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта специальных тампонажных цементов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке специальных тампонажных цементов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства специальных тампонажных цементов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства специальных тампонажных цементов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок цемента в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок белого цемента в Узбекистане: 2021-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Мониторинг рынка цемента в России: 3й квартал и итоги 9 месяцев 2023 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

118 500
Рынок цемента в Казахстане: 6 месяцев 2023

Регион: Казахстан

Дата выхода: 14.11.23

73 500
Рынок цемента в Казахстане: 2021-2022

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на российском рынке цемента в 2014 г. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в мае 2015 г. Объем отчета: страниц – 62; таблиц – 26, диаграмм – 25. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены производителей и импортеров; ‒ рентабельность и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы и структура импорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте; ‒ оценка потребления по всем регионам. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента в России.
  • Российский рынок цемента в 2011-2012 гг. и январе-апреле 2013 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 РЕЗЮМЕ 7 1. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 14 1.1. Динамика потребления цемента в 2012-2013 гг. 14 1.2. Источники потребления цемента в России в 2012-2013 гг. 16 1.3. Объемы и динамика производства цемента в 2011-2013 гг. 18 1.4. Сезонность производства и потребления цемента в России 20 1.5. Динамика цен на цемент в России в 2012-2013 гг. 23 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 26 2.1. Производственные мощности российской цементной отрасли в 2012-2013 гг. 26 2.2. Позиции игроков на российском рынке цемента в 2012-2013 гг. 32 2.3. Выпуск цемента российскими заводами в 2012-2013 гг. 36 3. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЦЕМЕНТА 43 3.1. Поставки цемента железнодорожным транспортом в 2012-2013 гг. 43 3.2. Поставки цемента автомобильным и водным транспортом в 2012-2013 гг. 46 3.3. Расходы на логистику на рынке цемента в 2012-2013 гг. 50 4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 51 4.1. Импорт цемента в Россию в 2012-2013 гг. 51 4.2. Цены на рынке импортного цемента в 2012-2013 гг. 56 4.3. Экспорт цемента из России в 2012-2013 гг. 57 5. РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 60 5.1. Тенденции развития стройиндустрии в 2012-2013 гг. 60 5.2. Тенденции развития строительства в 2012-2013 гг. 65 5.3. Региональ…
  • Российский рынок цемента в 2009-2011 гг. Прогнозы до 2020 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 РЕЗЮМЕ 11 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕМЕНТА 18 1.1. Характеристика текущей ситуации на российском рынке цемента 18 1.2. Прогнозы на краткосрочную перспективу 30 1.3. Прогнозы на средне- и долгосрочную перспективу 33 2. РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ ЦЕМЕНТ 34 2.1. Структура спроса в потребляющих отраслях 34 2.1.1. Строительный рынок 41 2.1.2. Нежилое (капитальное) строительство 47 2.1.3. Жилищное строительство 50 2.1.4. Строительство энергообъектов 60 Строительство ГЭС 61 Строительство АЭС 66 2.1.5. Транспортное строительство 69 Строительство цементобетонных дорог 73 Строительство железных дорог 77 Мостовое строительство 79 Строительство метрополитена 80 2.1.6. Строительство прочих специальных объектов 83 2.2. Сегментация рынка цемента по типам потребителей 83 2.3. Потребление цемента в нестроительном секторе 91 3. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 93 3.1. Динамика потребления цемента в России 93 3.2. Потребление цемента в регионах России и источники его обеспечения 99 3.3. Прогнозы объемов и региональной структуры потребления цемента на 2011-2020 гг. 113 4. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ЦЕМЕНТА 126 4.1. Сырьевая база для выпуска цемента 126 4.2. Технология производства цемента 127 …
  • Кабинетное исследование российского рынка строительного цемента
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 11 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Розничная торговля 14 4.1.6 Инвестиции 15 4.1.7 Описание отрасли 17 4.1.8 Строительная отрасль 17 4.2 Описание влияющих Рынков 25 5 Сегментация рынка 27 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27 5.1.1 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 27 5.1.2 Сегментирование в зависимости от способа изготовления сырьевой смеси 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 5.3 Основные принципы ценообразования 29 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Динамика цен на строительный цемент 32 5.3.3 Тенденции в ценовых сегментах 36 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 36 5.4.1 Стандарты 36 5.4.2 Саморегулируемые организации 37 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Основные показатели российского производства 41 6.2 Динамика …
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.3. Влияние сезонности на потребление
    3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
    3.5.1. Объем производства и доля на рынке
    3.5.2. Ассортимент конкурентов
    3.5.3. Анализ цен производителей
    3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.