МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экспертный анализ рынка сетевых ресторанов итальянской кухни (артикул: 00815 29294)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2005-2008
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Экспертный анализ московского рынка сетевых ресторанов итальянской кухни включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2005, 2006 годы, прогноз динамики рынка от ЭКЦ «Инвест-Проект» на 2007 и 2008 годы.

    Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - оценка емкости рынка, выручка топ-5 игроков в долларах и в % от объема рынка за 2005-2006 годы и  прогноз на 2007-2008 годы.

    Цель анализа – максимально точно определить объем, емкость и скорость прироста рынка с тем, чтобы игроки могли обоснованно скорректировать свою стратегию маркетинга на насыщающемся рынке. Исследование предназначено для собственников бизнеса, ген. директоров предприятий (рестораторов) и маркетологов.

    Параметры рынка итальянской кухни
    В 2006 г. объем московского рынка итальянской кухни составил *** млн. долл. Емкость рынка итальянской кухни оценивается в *** млн. долл. в год. Таким образом, объем рынка составляет **% емкости и в течение ближайших лет полностью насытится.

    Топ-5 по выручке являются «IL PATIO», «Сбарро», «Mi Piace», «Viaggio» и «Pasta Project». Выручка прочих игроков составляет менее *** млн. долл. Всего в Москве порядка 350 заведений итальянской кухни - ресторанов, пиццерий, предприятий по доставке пиццы и т.д.

    Формирование выборки
    Выборка и рейтинг топ-5 игроков строился на основании наибольшей выручки. Экспертный анализ дает обоснованную картину рынка в целом.

    В выборку были включены только сетевые рестораны общественного питания, меню которых состоит в основном из блюд итальянской кухни (пицца, паста, ризотто, закуски, салаты, горячие блюда и пр.). Как правило, такие заведения позиционируются как рестораны итальянской кухни. Несетевые рестораны с европейской и прочими кухнями, а также кафе, бары, клубы, фуд-корты в торговых центрах, вокзалах, аэропортах и прочие предприятия общественного питания, где предлагаются блюда итальянской кухни, а также пиццерии и предприятия по доставке пиццы в выборку не входят.

    География анализа – Москва.

    Целевая аудитория анализа
    - существующие участники рынка;
    - компании из смежных сфер деятельности;
    - потенциальные игроки рынка.

    Московский рынок итальянской кухни вплотную приближается к насыщению, поэтому главной задачей для лидеров является ускоренное увеличение своей доли рынка и скупка бизнеса конкурентов. По желанию заказчика может быть проведена независимая оценка стоимости бизнеса конкурентов в целях увеличения своей доли рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ   3
    2. ОБЗОР РЕСТОРАННОГО РЫНКА   5
    3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА В 2006 Г.    7
    4. ДИНАМИКА РЫНКА В 2005-2008 ГГ.   9
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА   13
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЗОР ЛИДЕРОВ РЫНКА ... 13
    1.1. СЕТЬ СЕМЕЙНЫХ РЕСТОРАНОВ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ «IL PATIO» ... 14
    1.2. СЕТЬ РЕСТОРАНОВ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ «СБАРРО» ... 16
    1.3. СЕТЕВАЯ ТРАТТОРИЯ «MI PIACE» ... 17
    1.4. СЕТЬ ИТАЛЬЯНСКИХ РЕСТОРАНОВ «VIAGGIO» ... 19
    1.5. РЕСТОРАН-ПАСТЕРИЙ «PASTA PROJECT» ... 20

    СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
    Таблица 1. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка, 2006.
    Таблица 2. Выручка и доли игроков рынка итальянской кухни в 2005-2008 гг.
    Таблица 3. Доля рынка и выручка сети «IL Patio» в 2005-2008 гг.
    Таблица 4. Доля рынка и выручка сети «Сбарро» в 2005-2008 гг.
    Таблица 5. Доля рынка и выручка сети «Mi Piace» в 2005-2008 гг.
    Таблица 6. Доля рынка и выручка сети «Viaggio» в 2005-2008 гг.
    Таблица 7. Доля рынка и выручка сети «Pasta Project» в 2005-2008 гг.

    Диаграмма 1. Доли лидеров рынка итальянской кухни, 2006.

    График 1. Динамика объема рынка итальянской кухни в 2005-2008 гг., долл.
    График 2. Динамика выручки игроков московского рынка, 2005-2008 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.03.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АКВАПАРКОВ
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общая экономическая ситуация 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка аквапарков 22 5 Описание отрасли отдыха и развлечений 24 5.1 Описание влияющих рынков 25 5.2 Описание смежного рынка 26 6 Сегментация рынка 29 6.1 Сегментирование продукции на рынке 29 6.1.1 Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта 29 6.1.2 Сегментирование по типу сооружения 30 6.1.3 Сегментирование по величине 30 6.1.4 Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой 31 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 6.3 Основные принципы ценообразования 31 6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32 6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 6.4.1 Требования к безопасно…
  • Открытие кинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Введение 9
    2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10
    2.3. Факторы развития рынка 12
    2.4. Объем инвестиций 14
    Раздел 3. Структурный анализ 16
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19
    3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21
    3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22

    3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23

    3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27
    3.7. Отеч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.