МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012г.) (артикул: 08125 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки металлолома:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для переработки металлолома, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Прессы
    Ножницы
    Пресс-ножницы
    Шредеры

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для переработки металлолома
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для переработки металлолома
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для переработки металлолома
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для переработки металлолома
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области в 2011-2012 годах

Регион: Россия, Волгоградская область

Дата выхода: 15.01.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2012)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012гг)

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.13

209 850
Еженедельный ценовой обзор Цены на лом цветных металлов на российском рынке

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области в 2011-2012 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области
    1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года
    1.1.1 Марки А11-2А
    1.1.2 Марки А2-2
    1.1.3 Марки 3А
    1.1.4 Марки 3Б26
    1.1.5 Марки 5А2
    1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года
    1.2.1 Марки 12А
    1.2.2 Марки 5А2

  • Маркетинговое исследование рынка металлолома
    1. Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ
    • Оценка текущего состояния и динамики рынка
    • Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг.
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Оценка перспектив развития отрасли
    2. Объем потребления лома в России
    2.1 Потребление лома по регионам
    2.2 Поступление товарного лома из регионов
    2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта)
    3. Поставки лома на экспорт
    3.1 Объемы экспортных поставок
    3.2 Экспорт из регионов
    3.3 География Российского экспорта лома черных металлов
    4. Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры
    5. Динамика цен
    5.1 Текущая ситуация
    5.2 Закупочные цены (июль 2011)
    6. Перспективы развития рынка лома черных металлов
    7. Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ
    7.1 Казахстан
    7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины
    7.3 Украинский экспорт
    7.4 Текущее состояние
    8. Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка
    Приложение 1. Топ-100 российских компаний, занятых в сфере вторичной обработки металлов (имеющих основой вид деятельности «Обрабо…
  • Рынок металлических водостоков в России
    1 Обзор рынка металлических водостоков России, 2013 г. 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка металлических водостоков в разрезе ФО, 2013 г. 1.3 Емкость рынка в разрезе ФО 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка в целом в России 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка металлических водостоков по России в целом и в разрезе ФО 2 Данные по производству металлических водостоков в России, 2013 г. 2.1 Объем производства в России в разрезе ФО, 2013 г. 3 Основные игроки на рынке металлических водостоков (производители, продавцы) в России: 3.1 Перечень основных игроков: 3.1.1 Профили компаний 3.1.2 Данные по объему производства/продаж; 3.1.3 Определение доли на рынке 4 Потребление металлических водостоков в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика потребления металлических водостоков в России в разрезе ФО, 2013 г. 4.2 Описание потребительских предпочтений 4.3 Критерии выбора поставщика потребителями продукции 4.4 Влияние сезонности на потребление 5 Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет*
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет
    3. Конкурентный анализ:
    3.1. Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства
    4. Ценовой анализ:
    4.1. Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет*
    5. Анализ потребителей
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства)
    5.3. Прогноз потребления*:
    5.3.1. Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн)
    5.3.2. Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц)
    5.3.3. Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны)
    6. Выводы по исследованию
  • Бизнес-портрет предприятия ОАО «ЧМК»
    1. Общая информация 2. Состав комбината и выпускаемая продукция 3. Объемы производства и тенденции развития 4. Поставщики сырья 5. Сбыт продукции, внутренний рынок 6. Экспорт 7. Конкурентоспособность и эффективность производства 8. Структура затрат, производительность труда, персонал, социальные обязательства 9. Природоохранная деятельность 10. Приватизация, акционеры 11. Финансовое положение 12. Программа развития и реализованные проекты Приложение 1: Экспорт продукции в 2003-2012 гг. Приложение 2: Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «ЧМК» Приложение 3: Адресная книга предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли