МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бытовой техники: стиральные машины, бытовые пылесосы, холодильники, электроплиты стационарные, электрочайники (артикул: 08118 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 153
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России.

    Задачи исследования
    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовой техники в России.
    2. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в России.
    3. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники.
    4. Охарактеризовать уровень цен на рынке.
    5. Охарактеризовать основные форматы торговли и определить их доли в объеме продаж бытовой техники в России.
    6. Охарактеризовать сегменты рынка бытовой техники 
     Стиральные машины
     Бытовые пылесосы 
     Холодильники 
     Электроплиты стационарные 
     Электрочайники 
    по следующим ключевым показателям:
     объем сегмента
     объем производства
     темпы роста сегмента
     доли сегментов и товарных категорий
     доли игроков рынка в сегменте
     динамика и тенденции развития сегмента
     факторы роста и торможения сегмента
     др.
    7. Определить объемы импортно-экспортных операций на российском рынке бытовой техники.
    8. Описать деятельность основных участников рынка бытовой техники (производителей и торговых компаний) в России по ключевым показателям.
    9. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках бытовой техники.
    10. Определить характеристики и покупательские предпочтения потребителей бытовой техники в России.

    Объект исследования
    Российский рынок бытовой техники.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Ресурсы сети Интернет.
    3. Материалы компаний.
    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6. Экспертные оценки.
    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    РЕЗЮМЕ 9
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    ГЛАВА I.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    Цель исследования 17
    Задачи исследования 17
    Объект исследования 17
    Метод сбора данных 18
    Метод анализа данных 18
    Информационная база исследования 18
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 19
    § 2.1. Объем и темпы роста российского рынка бытовой техники 19
    § 2.2.  Ритэйл бытовой техники: конкуренты и ключевые события 24
    § 2.3.  Уровень цен 26
    Цены производителей по категориям 26
    Уровень потребительских цен по категориям 30
    ГЛАВА III. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 33
    § 3.1. Общее снижение спроса на бытовую технику и его переориентация 33
    § 3.2. Потеря позиций крупнейших сетей продаж бытовой техники 35
    § 3.3. Приход и развитие зарубежных сетей продаж на рынке 35
    § 3.4. Выход новых Российских игроков на рынок 36
    § 3.5. Рост актуальности нестандартных форматов продаж 37
    Интернет-продажи 37
    Продажи через терминалы 38
    § 3.6. Экспансия российских сетей продаж на рынки СНГ 39
    § 3.7. Рост популярности энергосберегающей техники 40
    ГЛАВА IV. ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПО КАТЕГОРИЯМ 42
    § 4.1. Стиральные машины 42
    § 4.2. Бытовые пылесосы 44
    § 4.3. Холодильники 45
    § 4.4. Электроплиты стационарные 46
    § 4.5. Электрочайники 47
    ГЛАВА V. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПО КАТЕГОРИЯМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 48
    § 5.1. Импорт бытовой техники в Россию в 2009-2010 гг. 48
    Структура импорта по товарным группам 54
    Лидирующие импортеры в товарных группах в 2009-2010 гг. 56
    § 5.2. Экспорт бытовой техники из России в 2009-2010 гг. 77
    Структура экспорта по товарным группам 80
    Лидирующие экспортеры в товарных группах в 2009-2010 гг. 82
    ГЛАВА VI. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 90
    § 6.1. Факторы торможения рынка 90
    Введение обязательной маркировки бытовой техники 90
    § 6.2. Факторы роста рынка 91
    Аномальные погодные колебания 91
    Оптимизация логистических процессов 92
    Инвестиции в производство бытовой техники 93
    ГЛАВА VII. НОВОСТИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 95
    § 7.1. Зарубежные компании-продавцы бытовой техники 95
    Metro group 95
    Miele 96
    § 7.2. Российские компании-продавцы бытовой техники 98
    М-Видео 98
    Эльдорадо 101
    Техносила 104
    Линия тока (ГК «Арконада») 107
    Эксперт 109
    Группа компаний Корсо 113
    § 7.3. Российские компании-производители бытовой техники 114
    Энергия Сервис 114
    ПОЗиС 115
    Bork 116
    Vitek 118
    Scarlett 119
    § 7.4. Зарубежные компании-производители, представленные в России 121
    БСХ Бытовые приборы 121
    Stadler  Form 123
    Candy Group 123
    Electrolux 125
    Indesit Company (Merloni Elettrodomestici) 126
    Arcelik 128
    Samsung 130
    LG 132
    Gorenje 133
    Whirlpool 134
    Snaige 136
    Vestel 138
    Haier 140
    Nord 142
    ГЛАВА VIII. РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ С.-ПЕТЕРБУРГА 145
    § 8.1. Объемы рынка и его сравнительная привлекательность 145
    § 8.2. Тенденции развития рынка 147
    Рост популярности продаж через Интернет 147
    § 8.3. Компании на рынке 148
    ПРИЛОЖЕНИЯ 149

     

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 84 диаграммы и 21 таблицу:

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники и бытовой техники отдельно в России в 2006-2010 гг. и прогноз на 2010-2012 гг., млрд. руб. и % 20
    Диаграмма 2. Объемы рынка бытовой техники и электроники в России в 2008-2009 гг. поквартально, млрд. руб. 20
    Диаграмма 2. Объемы рынка бытовой техники и электроники в России в 2008-2009 гг. поквартально, млрд. руб. 21
    Диаграмма 3. Объемы рынков крупной и мелкой бытовой техники и электроники в России в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг., млрд. руб. 22
    Диаграмма 4. Выручки крупнейших продавцов на рынке бытовой техники и электроники («М-Видео» и «Эльдорадо») и рынка в целом в 2008-2009 гг., млрд. руб. 25
    Диаграмма 5. Доли основных компаний-продавцов бытовой техники на рынке бытовой техники и электроники в стоимостном выражении в 2009 г., % 25
    Диаграмма 6. Среднемесячные цены российских производителей на холодильники с морозильниками в России в 2010-2011 гг. 27
    Диаграмма 7. Среднемесячные цены российских производителей на бытовые стиральные машины в России в 2010-2011 гг. 27
    Диаграмма 8. Среднемесячные цены российских производителей на электроплиты бытовые кухонные в России в 2010-2011 гг. 28
    Диаграмма 9. Среднемесячные цены российских производителей на электроплиты газовые кухонные в России в 2010-2011 гг. 29
    Диаграмма 10. Среднемесячные потребительские цены на холодильники (с морозилкой, за исключением двухкамерных) в России в 2010-2011 гг. 30
    Диаграмма 11. Среднемесячные потребительские цены на бытовые стиральные машины в России в 2010-2011 гг. 30
    Диаграмма 12. Среднемесячные потребительские цены на бытовые пылесосы в России в 2010-2011 гг. 31
    Диаграмма 13. Среднемесячные потребительские цены на бытовые плиты в России в 2010-2011 гг. 31
    Диаграмма 14. Среднемесячные потребительские цены на электрочайники  в России в 2010-2011 гг. 32
    Диаграмма 15. Среднемесячные потребительские цены на миксеры (блендеры)  в России в 2010-2011 гг. 32
    Диаграмма 16. Объемы производства стиральных машин в России в 2007-2010 гг., шт. 43
    Диаграмма 17. Доли Федеральных Округов в общем объеме производства стиральных машин в 2010 году, % 43
    Диаграмма 18. Объемы производства бытовых пылесосов в России в 2007-2010 гг., шт. 44
    Диаграмма 19. Объемы производства холодильников с морозильниками в России в 2007-2010 гг., шт. 45
    Диаграмма 20. Доли Федеральных Округов в общем объеме производства холодильников с морозильниками в 2010 году, % 45
    Диаграмма 21. Объемы производства стационарных электроплит в России в 2007-2010 гг., шт. 46
     Диаграмма 20. Доли Федеральных Округов в общем объеме производства холодильников с морозильниками в 2010 году, % 46
    Диаграмма 22. Объемы производства электрочайников в России в 2007-2010 гг., шт. 47
    Диаграмма 23. Структура импорта товарных групп бытовой техники в 2009 году в натуральном выражении, % 54
    Диаграмма 24. Структура импорта товарных групп бытовой техники в 2009 году в стоимостном выражении, % 54
    Диаграмма 25. Структура импорта товарных групп бытовой техники в 2010 году в натуральном выражении, % 55
    Диаграмма 25. Структура импорта товарных групп бытовой техники в 2010 году в стоимостном выражении, % 55
    Диаграмма 26. ТОП7 лидирующих импортеров электроутюгов в 2009 году в натуральном выражении, % от общего объема импорта электроутюгов 57
    Диаграмма 27. ТОП7 лидирующих импортеров электроутюгов в 2009 году в стоимостном выражении, % от общего объема импорта электроутюгов 57
    Диаграмма 28. ТОП7 лидирующих импортеров электроутюгов в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема импорта электроутюгов 58
    Диаграмма 29. ТОП7 лидирующих импортеров электроутюгов в 2010 году в стоимостном выражении, % от общего объема импорта электроутюгов 58
    Диаграмма 30. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых пылесосов в 2009 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 60
    Диаграмма 31. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых пылесосов в 2009 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 60
     Диаграмма 32. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых пылесосов в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 60
    Диаграмма 32. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых пылесосов в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 61
    Диаграмма 33. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых пылесосов в 2010 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 61
    Таблица 10. Объемы импорта микроволновых печей лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 62
    Диаграмма 34. ТОП7 лидирующих импортеров микроволновых печей в 2009 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 63
    Диаграмма 35. ТОП7 лидирующих импортеров микроволновых печей в 2009 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 63
     Диаграмма 36. ТОП7 лидирующих импортеров микроволновых печей в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 63
    Диаграмма 36. ТОП7 лидирующих импортеров микроволновых печей в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 64
    Диаграмма 37. ТОП7 лидирующих импортеров микроволновых печей в 2010 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 64
    Диаграмма 38. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых стиральных машин в 2009 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 66
    Диаграмма 39. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых стиральных машин в 2009 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 66
     Диаграмма 40. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых стиральных машин в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 66
    Диаграмма 40. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых стиральных машин в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 67
    Диаграмма 41. ТОП7 лидирующих импортеров бытовых стиральных машин в 2010 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 67
    Таблица 12. Объемы импорта электроплиток, духовых шкафов, печей и пр. лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 68
    Диаграмма 42. ТОП7 лидирующих импортеров электроплиток, духовых шкафов, печей и пр. в 2009 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 69
    Диаграмма 43. ТОП7 лидирующих импортеров электроплиток, духовых шкафов, печей и пр. в 2009 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 69
    Диаграмма 44. ТОП7 лидирующих импортеров электроплиток, духовых шкафов, печей и пр. в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 69
    Диаграмма 44. ТОП7 лидирующих импортеров электроплиток, духовых шкафов, печей и пр. в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 70
    Диаграмма 45. ТОП7 лидирующих импортеров электроплиток, духовых шкафов, печей и пр.  в 2010 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 70
    Таблица 13. Объемы импорта газовых плит с духовкой лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 71
    Диаграмма 46. ТОП7 лидирующих импортеров газовых плит с духовкой в 2009 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 72
    Диаграмма 47. ТОП7 лидирующих импортеров газовых плит с духовкой в 2009 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 72
    Диаграмма 48. ТОП7 лидирующих импортеров газовых плит с духовкой в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 73
    Диаграмма 49. ТОП7 лидирующих импортеров газовых плит с духовкой в 2010 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 73
    Диаграмма 50. ТОП7 лидирующих импортеров блендеров в 2009 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 75
    Диаграмма 51. ТОП7 лидирующих импортеров блендеров в в 2009 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 75
    Диаграмма 52. ТОП7 лидирующих импортеров блендеров в 2010 году в натуральном выражении, % от общего объема их импорта 76
    Диаграмма 53. ТОП7 лидирующих импортеров блендеров  в 2010 году в стоимостном выражении, % от общего объема их импорта 76
    Диаграмма 54. Структура экспорта товарных групп бытовой техники в 2009 году в натуральном выражении, % 80
    Диаграмма 55. Структура импорта товарных групп бытовой техники в 2009 году в стоимостном выражении, % 80
    Диаграмма 56. Структура экспорта товарных групп бытовой техники в 2010 году в натуральном выражении, % 81
    Диаграмма 57. Структура экспорта товарных групп бытовой техники в 2010 году в стоимостном выражении, % 81
    Диаграмма 58. ТОП7 лидирующих экспортеров бытовых стиральных машин в 2009 году в натуральном выражении, тыс. шт. и % от общего объема их импорта 82
    Диаграмма 59. ТОП7 лидирующих экспортеров бытовых стиральных машин в 2009 году в стоимостном выражении, $млн. и % от общего объема их импорта 82
    Диаграмма 60. ТОП7 лидирующих экспортеров бытовых стиральных машин в 2010 году в натуральном выражении, тыс. шт. и % от общего объема их импорта 83
    Диаграмма 61. ТОП7 лидирующих экспортеров бытовых стиральных машин в 2010 году в стоимостном выражении, $млн. и % от общего объема их импорта 83
    Диаграмма 62. ТОП5 лидирующих экспортеров электроплиток, духовых шкафов, хлебопечей и пр. в 2009 году в натуральном выражении, тыс. шт. и % от общего объема их импорта 84
    Диаграмма 63. ТОП5 лидирующих экспортеров электроплиток, духовых шкафов, хлебопечей и пр. в 2009 году в стоимостном выражении, $млн. и % от общего объема их импорта 84
    Диаграмма 64. ТОП5 лидирующих экспортеров электроплиток, духовых шкафов, хлебопечей и пр. в 2010 году в натуральном выражении, тыс. шт. и % от общего объема их импорта 85
    Диаграмма 65. ТОП5 лидирующих экспортеров электроплиток, духовых шкафов, хлебопечей и пр. в 2010 году в стоимостном выражении, $млн. и % от общего объема их импорта 85
    Диаграмма 66. ТОП5 лидирующих экспортеров стационарных электроплит в 2009 году в натуральном выражении, тыс. шт. и % от общего объема их импорта 86
    Диаграмма 67. ТОП5 лидирующих экспортеров стационарных электроплит в 2009 году в стоимостном выражении, $млн. и % от общего объема их импорта 86
    Диаграмма 68. ТОП7 лидирующих экспортеров стационарных электроплит в 2010 году в натуральном выражении, тыс. шт. и % от общего объема их импорта 87
    Диаграмма 69. ТОП7 лидирующих экспортеров стационарных электроплит  в 2010 году в стоимостном выражении, $млн. и % от общего объема их импорта 87
    Диаграмма 70. ТОП5 лидирующих экспортеров газовых плит в 2009 году в натуральном выражении, тыс. шт. и % от общего объема их импорта 88
    Диаграмма 71. ТОП5 лидирующих экспортеров газовых плит в 2009 году в стоимостном выражении, $млн. и % от общего объема их импорта 88
     88
    Диаграмма 72. ТОП5 лидирующих экспортеров газовых плит в 2010 году в натуральном выражении, тыс. шт. и % от общего объема их импорта 89
    Диаграмма 73. ТОП5 лидирующих экспортеров газовых плит в 2010 году в стоимостном выражении, $млн. и % от общего объема их импорта 89
    Диаграмма 76. Оборот сети «М.Видео» в 2003 – 2009 гг., $ млрд. 100
    Диаграмма 77. Оборот сети «Эльдорадо» в 2003 – 2009 гг., $ млрд. 101
    Диаграмма 79. Представленность "Техносилы" в федеральных округах России на октябрь 2009г, % 104
    Диаграмма 80. Обороты сети «Техносила» в 2003 – 2009 гг., $ млрд. 104
    Диаграмма 81. Представленность сети "Арконада" в федеральных округах на октябрь 2009г., % 109
    Диаграмма 82. Представленность сети "Эксперт" по федеральным округам на октябрь 2009г., % 110
    Диаграмма 83. Оборот сети «Эксперт» в 2004 – 2008 гг., $ млн. 112
    Диаграмма 84. Объемы рынка БТиЭ в России в целом и в С.-Петербурге в 2006-2010 гг., млрд. руб. 145
     
    Таблицы:
    Таблица 1. Объём и темпы роста рынка бытовой техники в 2003-2008 гг., по сегментам, млрд. руб. 20
    Таблица 2. Топ-5 торговых марок бытовой техники по итогам 2008 года в России, доля в общем объёме продаж в 2001-2008 гг., % 21
    Таблица 3. Импорт бытовой техники в Россию в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях, тыс. шт. и $млн. 47
    Таблица 4. Импорт бытовой техники в Россию по месяцам 2009 г. в натуральном выражении по категориям, тыс. шт. 48
    Таблица 5. Импорт бытовой техники в Россию по месяцам 2009 г. в стоимостном выражении по категориям, $тыс. 49
    Таблица 6. Импорт бытовой техники в Россию по месяцам 2010 г. в натуральном выражении по категориям, тыс. шт. 50
    Таблица 7. Импорт бытовой техники в Россию по месяцам 2010 г. в стоимостном выражении по категориям, $тыс. 51
    Таблица 8. Объемы импорта электроутюгов лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 54
    Таблица 9. Объемы импорта бытовых пылесосов лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 57
    Таблица 10. Объемы импорта микроволновых печей лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 60
    Таблица 11. Объемы импорта бытовых стиральных машин лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 63
    Таблица 12. Объемы импорта электроплиток, духовых шкафов, печей и пр. лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 66
    Таблица 13. Объемы импорта газовых плит с духовкой лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 69
    Таблица 14. Объемы импорта блендеров лидирующими компаниями-импортерами в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях 72
    Таблица 15. Экспорт бытовой техники из России в 2009-2010 гг. в натуральном и стоимостном выражениях, тыс. шт. и $млн. 75
    Таблица 16. Экспорт бытовой техники из России по месяцам 2009 г. в натуральном выражении по категориям, тыс. шт. 76
    Таблица 17. Экспорт бытовой техники из России по месяцам 2009 г. в стоимостном выражении по категориям, $тыс. 77
    Таблица 18. Экспорт бытовой техники из России по месяцам 2010 г. в натуральном выражении по категориям, тыс. шт. 78
    Таблица 19. Экспорт бытовой техники из России по месяцам 2010 г. в стоимостном выражении по категориям, $тыс. 78
    Таблица 20. Собственные и франчайзинговые магазины "Эльдорадо", октябрь 2009г. 101
    Таблица 21.  Выручка бизнес-направлений компании Samsung (в млрд. долл.) в 2007-2008 гг. 129

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • Исследование рынка посудомоечных машин в России
    1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику 1.2 Базовые параметры российской экономики 1.3 Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 3. ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДОМОЕЧНЫМИ МАШИНАМИ 4. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ 4.1 Анализ предложения 4.2 Анализ спроса 5. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 6. ПРОДАЖИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ 8. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 8.1 Рейтинг предприятий по объему производства 8.2 Рейтинг предприятий по объему выручки 9. АНАЛИЗ ЭКСПОРТ и ИМПОРТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 9.1 Натуральный объем экспорта посудомоечных машин 9.2 Стоимостный объем экспорта посудомоечных машин 9.3 Натуральный объем импорта посудомоечных машин 9.4 Стоимостный объем импорта посудомоечных машин 10. АНАЛИЗ ЦЕНЫ ИМПОРТА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 11.1 Финансовый результат отрасли 11.2 Экономическая эффективность отрасли 11.3 Инвестиции отрасли 12. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 12.1 Основные тенденции развития рынка посудомоечных машин в России 12.2 Общий прогноз развития отрасли до 2015 года. 12.3 Барьеры выхода на рынок посудомоечных машин 12.4 Выводы по исследованию
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники
    ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей
    5.3. Описание оптового сегмента
    5.4. Описание розничного сегмента
    5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
    5.6. Цен…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.