МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2010-2012г.) (артикул: 08108 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Холодильный склад – это отдельно стоящее здание определённых размеров, в котором размещаются специальные холодильные камеры и разного рода вспомогательные помещения.
    В качестве основной тенденции в развитии рынка холодильных складов в 2010-2012 гг. необходимо отметить, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают хладокомбинаты, однако их доля снижается. По мнению экспертов, это происходит за счет увеличения доли складов логистических операторов.
    В 2010 г. на хладокомбинаты приходилось примерно 70%, а на холодильные склады логистических операторов – более 10%.
    К 2012 г. доля хладокомбинатов уменьшилась порядка 10%, а доля складов логистических операторов увеличилась соответственно примерно на 5%. В остальных сегментах сильных изменений за 2 года не произошло:
    •    доля специализированных холодильных складов составила около 10%;
    •    доля холодильных складов производственных компаний – порядка 8%,
    •    доля овощехранилищ – примерно 2%.
    В 2011 г. наибольшая доля рынка холодильных складов приходилась на Центральный федеральный округ – около 28% в натуральном выражении (примерно 600 тыс. кв. м).
    В последние годы наблюдается постоянный рост объемов потребления замороженных продуктов и полуфабрикатов в Москве и близлежащих регионах, за счет чего резко вырос спрос на холодильные склады.
    В Центральном федеральном округе холодильные склады класса А и В представлены только в Московском регионе. На складах данных классов предоставляются услуги по ответственному хранению продукции. Преимущественно используемая технология замораживания на складах класса А и В – фреон, на складах более низкого класса (С,D) – аммиак.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов:


    Цель исследования
    Проведение комплексного маркетингового исследования рынка холодильных складов РФ.
    Задачи исследования
        Провести анализ рынка холодильных складов по РФ в целом и в разрезе федеральных округов;
        Проанализировать конкурентное окружение рынка;
        Рассмотреть основные сегменты потребления рынка холодильных складов.
    Этапы работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:
        1 этап. Кабинетное исследование. Формирование рабочих гипотез.
        2 этап. Качественное исследование. Проверка рабочих гипотез в рамках экспертных интервью с  участниками рынка.
    Ассортиментная сегментация
    Холодильные склады
        Специализированные холодильные склады
        Холодильные склады логистических операторов
        Хладокомбинаты
        Овощехранилища
        Холодильные склады производственных компаний

    Период исследования
        Ретроспектива: 2010-2012 гг.
        Прогноз: до 2015 г.

    География исследования
    Российская Федерация:
        Центральный ФО
        Северо-западный ФО
        Южный ФО
        Северо-Кавказский ФО
        Приволжский ФО
        Уральский ФО
        Сибирский ФО
        Дальневосточный ФО
        Северо-Кавказский ФО

    География исследования
    Desk research
        Данные государственной статистики ФСГС РФ;
        Отраслевая статистика;
        Данные местных статистических органов;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и
    специализированных изданий;
        Интернет-источники: сайты участников рынка,
    специализированные порталы;
        Специализированные базы данных;
        Данные рейтинговых агентств;
        Данные производителей и дистрибуторов.

    Экспертные интервью
        В ходе исследования были проведены экспертные интервью с представителями действующих операторов рынка холодильных складов, а также основных сегментов потребления.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика исследования     5
    Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов    8
    1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов    8
                1.2. Объем рынка холодильных складов    15
                1.3. Основные игроки рынка ЦФО    22
    Глава 2. Анализ спроса    25
     2.1. Основные сегменты потребления     25
     2.2. Сезонность и эластичность спроса    30
     2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса    33

     2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады    35
    Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка    40
    Глава 4. Основные выводы    46

    Приложение 1.    49

    Классификация холодильных складов по классам объектов    49

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1    Оборачиваемость холодильных складов
    Таблица 2    Объем российского рынка холодильных складских помещений, 2010-2012
    Таблица 3    Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2012 гг., (%)

    Таблица 4    Основные игроки рынка ЦФО (холодильные склады класса А, В, С и Д)
    Таблица 5    Перечень ключевых потребителей

    Таблица 6    Потребление основных продуктов питания в разрезе Федеральных округов РФ, в расчете на душу населения, кг

    Таблица 7    Долевое распределение потребителей площадей холодильных складов в соответствии с реализуемой продукцией в разрезе ФО РФ, 2011 г.

    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2012гг. (единиц,%)
    Диаграмма 2    Распределение  холодильных складов по виду площадей 2010-2012гг. (единиц, %)
    Диаграмма 3    Оборот розничной торговли продуктами питания в 2010-2012 гг.
    Диаграмма 4    Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2012 гг., (%)
     
    Диаграмма 5    Соотношение холодильных складов в разрезе регионов исследования в 2012г.,(%)
     
    Диаграмма 6    Потребление основных продуктов питания в РФ, кг / на душу населения

    Диаграмма 7    Потребление продуктов питания в разрезе ФО 2011г., кг / на душу населения

    Диаграмма 8    Динамика и прогноз объема рынка холодильных складов РФ 2007-2012гг, прогноз 2015г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистики Украины и обоснование строительства логистического центра. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

85 800
Рынок оборудование для холодильных складов

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.14

29 900
Развитие украинского рынка складского оборудования

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок складских стеллажей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Целевая аудитория 7 2.7 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 9 3.1.2 Уровень инфляции 11 3.1.3 Уровень доходов населения 12 3.1.4 Розничная торговля 14 3.1.5 Иностранные инвестиции в российскую экономику 15 3.1.6 Уровень безработицы 16 3.1.7 Влияние кризиса на развития Рынка 17 3.2 Законодательство и стандарты отрасли 18 3.3 Описание влияющих Рынков 21 3.3.1 Рынок земельных участков 21 3.4 Описание смежных Рынков 24 3.4.1 Рынок торговых помещений 24 3.4.2 Рынок офисных помещений 26 4 Сегментация и структура Рынка 29 4.1 Классификация складских помещений 29 4.1.1 Складские помещения класса А+ 29 4.1.2 Складские помещения класса А 30 4.1.3 Складские помещения класса B+ 31 4.1.4 Складские помещения класса В 32 4.1.5 Складские помещения класса С 32 4.1.6 Складские помещения класса D 33 4.1.7 Сравнительная характеристика складских помещений 33 4.2 Определение и сегментирование услуги по признаку целевого назнач…
  • Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
  • Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.