МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка систем «теплый пол» Украины 2009 (артикул: 08086 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «stroy-ua.net», «Бизнес», «Property Times», «Конкретно о строительстве», Госкомстат Украины
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка систем кабельного обогрева 2008 г., %,
    Рис. 1.2.2. – Структура применения КСО по напольным покрытиям 2008 г., %,
    Рис. 1.3.1. – Потребление электрических систем обогрева на основе нагревательных кабелей в Украине в 2007-2009 гг., млн. USD,
    Рис. 1.4.1. - Доли импортной и отечественной продукции на рынке "теплых полов" Украины в 2009 г., %,
    Рис. 1.4.2. - Динамика импорта нагревательных кабелей в Украину в 2007-2009 гг., млн. USD,
    Рис. 2.2.1. – Структура рынка электрических систем обогрева по торговым маркам в Украине в 2008-2009 гг. в количественном выражении, %,
    Рис. 3.2.1. – Доля продаж КСО по регионам Украины в 2008 г., %,
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.18

67 500
Российский рынок электрообогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.18

38 000
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.14

42 720
Российский рынок электрических обогревателей

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

60 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования.
    1.1. Объем и динамика производства
    1.2. Сегментация производства
    • по регионам
    • по видам продукции
    1.3. Конкурентный анализ (15 компаний):
    1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    1.3.2. Профили основных игроков
    1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3.4. Ассортимент конкурентов
    1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.4. Ценовой анализ:
    1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
  • Рынок термического оборудования
    В январе-ноябре 2010 г. сохраняется положительная динамика производства продукции практически по всем видам деятельности, входящим в производство прочих неметаллических минеральных продуктов по сравнению с январем-ноябрем 2009 года, кроме производства стекла и изделий из стекла, индекс производства которого снизился на ХХ% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Вместе с тем производство; листов асбоцементных волнистых гофрированных (шифера) составило ХХ%, сеток, холстов, матов, плит и прочих изделий из стекловолокна, кроме стеклотканей – ХХ% от уровня соответствующего периода прошлого года.
  • Российский рынок электрических обогревателей
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12
    РЕЗЮМЕ 15
    ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 17
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 17
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19
    §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 19
    По устройству: 19
    По сфере применения: 23
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24
    §1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 24
    §2. ПРОИЗВОДСТВО 26
    §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 30
    ГЛАВА 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ВОЗДУШНЫХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ 33
    §1. ИМПОРТ 33
    Объем импорта по товарным группам 33
    Объем импорта по производителям 35
    Объем импорта по брендам 36
    Объем импорта по странам 42
    Объем импорта по компаниям-покупателям 44
    §2. ЭКСПОРТ 46
    Объем экспорта по товарным группам 46
    Объем экспорта по странам 47
    §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 48
    Systemair (ТМ Frico) 48
    Nobo 49
    Engy 49
    2VV 49
    BalluIndustrialGroup 50
    Noirot 50
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.