МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.) (артикул: 08062 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления хлебной продукции в Тюмени, 2013 г.
    1 Анализ рынка хлебной продукции в Тюмени в 2013 г.
    1.1 Объем потребления хлебной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    2 Оценка доли отрубного хлеба в потреблении (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и база данных потребителей магнезиальных металлургических флюсов в Японии, 2014 г.
    Основные потребителей – сталелитейные заводы и предприятий, использующие конвертерные печи, в которых может применяться магнезиальный металлургический флюс (до 20 компаний).
  • Исследование рынка трансформаторов и изолирующей арматуры
    1. Обзоры рынков
    1.1. Динамика рынка производства трансформаторов (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.2. Динамика рынка изолирующей арматуры (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
    1.3. География производства трансформаторов и изолирующей арматуры
    2. Конкурентный анализ (5 игроков рынка):
    - Профили компании;
    - Перечень выпускаемой продукции;
    - Основные каналы сбыта;
    - Показатели финансово-экономической деятельности компаний.

    Для конкурентного анализа предлагаем на выбор 5 компаний из 7 нижеприведенных или компании на выбор Заказчика.
    1. ОАО Холдинговая компания «Электрозавод»,
    2. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»,
    3. Завод «ЕКА групп»,
    4. Завод «Остек»,
    5. ЗАО «Феникс-88»,
    6. ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»,
    7. ЗАО «ЮМЭК».
    Примечание: Рынок производства лотков для кабеля в Раздел 1 не включен, т.к. в статистических данных не выделена данная отрасль. Возможно включить компании, производящие лотки для конкурентного анализа в Раздел 2 («ЕКА групп», завод «Остек»).

    ИСТ…
  • Российский рынок самонесущего изолированного провода - СИП (2006-2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Новости мирового рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 3.Новости российского рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 4.Ключевые экономические показатели в РФ 4.1.Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России 4.2.Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП) 4.3.Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП). 5.Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию 5.1.Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные российские покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям 5.4.Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП) 6.Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России 6.1.Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2.Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и дене…
  • Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 17 3.7 Розничная торговля 18 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4 Лесная промышленность 21 4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22 4.3 Описание смежных рынков 27 4.3.1 Рынок перевязочных средств 27 5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение продукции 31 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32 5.2.1 Туалетная бумага 34 5.2.2 Салфетки бумажные 35 5.2.3 Носовые платки 36 5.2.4 Бумажные полотенца 37 5.2.5 Бумажная скатерть 38 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39 5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39 5.6.2 Тенд…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.