МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка кейтеринга (артикул: 00806 29294)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2007
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проводилось специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в сентябре 2007 г.
    Цель исследования – анализ московского рынка кейтеринговых услуг.

    Параметры рынка
    В 2006 г. объем московского рынка кейтеринга составил ххх млн. долл. В количественном выражении это составляет ххх млн. выполненных заказов (клиентов). Основные игроки на рынке – «Sodexho Alliance», «Mega Foods», «ЛаньЧ», «Бризоль», «Мастер Фуд» и др. При проведении исследования предполагалось, что стоимость услуг составляет 5-7 долл. на 1 персону при корпоративном питании и 45 долл. на 1 персону при выездном ресторанном обслуживании.

    Объем сегмента корпоративного питания в 2007 г. (с учетом прогноза на конец года) составит ххх млн. долл. За этот год в среднем услугами московских cater-компаний воспользуется более ххх млн. человек. Потенциальная емкость рынка в сегменте корпоративного питания оценивается в ххх млн. долл. Таким образом, сегмент насыщен лишь на ххх %.

    Объем сегмента выездного ресторанного обслуживания в 2007 г. составит ххх млн. долл. Лидеры  - "Potel&Chabot", "Улей кейтеринг", "Parad Catering", "Фигаро", "Concord" и др.  За этот год услугами ВРО воспользуется почти ххх млн. человек. Потенциальная емкость рынка в сегменте ВРО оценивается в ххх млн. долл. Таким образом, объем сегмента уже достиг  ххх % емкости.

    Исследование позволяет оценить объем рынка, потенциальную емкость как корпоративного питания, так и ВРО, определиться с позиционированием компании на рынке, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать стратегию развития.

    В сегменте ВРО рынок вышел на стадию зрелости (ххх% емкости) и здесь основной задачей становится удерживать свои доли.

    Как следует из анализа, лидером рынка по прогнозу на 2007 г. станет «Sodexho» (**%), что в стоимостном выражении составляет  *** млн. долл. выручки. Далее следует компания «Mega Foods», занимающая  **% рынка (*** млн. долл. в 2007 г.) и компания «ЛаньЧ» (**% рынка и *** млн. долл.). Четвертое и пятое место занимают «Бризоль» и «Мастер Фуд» соответственно.

    Анализ динамики долей лидеров позволяет предположить, что в дальнейшем компании будут располагаться в том же порядке по отношению друг к другу, при этом их доли будут расти за счет общего роста рынка, а также за счет сокращения долей более мелких игроков. Потребуются значительные инвестиции в рекламу и маркетинг, чтобы изменить свое место на рынке кейтеринга.

    Маркетинговое исследование содержит 51 страницу, 20 таблиц, 6 графиков и 4 диаграммы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
    2.1. Описание сегмента
    2.2. Объем и емкость сегмента корпоративного питания
    2.3. Динамика сегмента корпоративного питания
    2.4. Анализ игроков сегмента корпоративного питания
    2.4.1. «Sodexho»
    2.4.2. «Mega Foods»
    2.4.3. «ЛаньЧ»
    2.4.4. «Бризоль»
    2.4.5. «Мастер Фуд»
    3. АНАЛИЗ ВЫЕЗДНОГО РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    3.1. Обзор сегмента
    3.2. Объем и емкость сегмента ВРО
    3.3. Динамика рынка выездного ресторанного обслуживания
    3.4. Анализ игроков сегмента выездного ресторанного обслуживания
    3.4.1. «Potel & Chabot»
    3.4.2. «Улей кейтеринг»
    3.4.3. «Parad catering»
    3.4.4. «Фигаро»
    3.4.5. «Concord»
    4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Распределение кейтеринговых компаний по округам Москвы.
    Диаграмма 2. Структура предложения на офисные помещения.
    Диаграмма 3. Доли игроков рынка кейтеринга, 2007.
    Диаграмма 4. Доли игроков сегмента выездного ресторанного обслуживания, 2007.
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Особенности различных типов cater-компаний.
    Таблица 2. Меню игроков рынка.
    Таблица 3. Распределение кейтеринговых компаний по доп. услугам.
    Таблица 4. Объем рынка и выручка лидеров корпоративного питания, 2007.
    Таблица 5. Доли игроков рынка корпоративного питания, 2004-2007.
    Таблица 6. Перечень игроков рынка кейтеринга.
    Таблица 7. Динамика доли рынка и объема выручки «Sodexho», 2004-2007 гг.
    Таблица 8. Динамика доли рынка и объема выручки «Mega Foods», 2004-2007 гг.
    Таблица 9. Динамика доли рынка и объема выручки «ЛаньЧ», 2004-2007 гг.
    Таблица 10. Динамика доли рынка и объема выручки «Бризоль», 2004-2007 гг.
    Таблица 11. Динамика доли рынка и объема выручки «Мастер Фуд», 2004-2007 гг.
    Таблица 12. Стоимость услуг ВРО.
    Таблица 13. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка, 2007.
    Таблица 14. Доли лидеров рынка ВРО, 2003-2008.
    Таблица 15. Перечень игроков рынка выездного ресторанного обслуживания.
    Таблица 16. Динамика доли рынка и объема выручки «Potel & Chabot», 2003-2008 гг.
    Таблица 17. Динамика доли рынка и объема выручки «Улей кейтеринг», 2003-2008 гг.
    Таблица 18. Динамика доли рынка и объема выручки «Parad Catering», 2003-2008 гг.
    Таблица 19. Динамика доли рынка и объема выручки «Фигаро», 2003-2008 гг.
    Таблица 20. Динамика доли рынка и объема выручки «Concord», 2003-2008 гг.
    СПИСОК ГАРФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка корпоративного питания, 2004-2007.
    График 2. Динамика долей игроков рынка корпоративного питания, 2004-2007 гг.
    График 3. Динамика объема рынка ВРО, 2003-2008.
    График 4. Динамика освоенных долей рынка ВРО, 2003-2008.
    График 5. Динамика выручки топ-5 игроков рынка ВРО, 2003-2008 гг.
    График 6. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка ВРО, 2003-2008.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

75 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. ПРОДУКТ
    1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    1.3. Энергосбережение
    1.4. Электротехнические товары
    1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1. Рынок покупателей
    2.2. Рынок поставщиков
  • Бизнес-план химчистки 2011
    Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка химчисток в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия химчистки; обоснование экономической эффективности открытия химчистки; разработка поэтапного плана создания и развития химчистки. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; удобное местоположение (близость к метро и остановкам общественного транспорта), удобный подъезд и парковка автомобилей. график работы химчистки: ежедневно с 10:00 до 21:00. средний чек на оказываемые химчисткой услуги составит: химчистка текстильных изделий – *** руб.; химчистка кожи и замши – *** руб.; химчистка меха – *** руб.; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт – *** руб.; стирка текстильных изделий – *** руб.; персонал - *** чел.; площадь - *** кв. м. Виды услуг: химчистка текстильных изделий; химчистка кожи и замши; химчистка меха; индивидуальная обработка сложных комбинированных изделий и ремонт; стирка текстильных изделий; Финансовые показа…
  • Бизнес-план детского сада - 2011
    Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленность от автомобильных дорог; наличие удобной парковки. уход за воспитанниками с 8:00 до 20:00; площадь – *** кв.м.; Услуги: уход за воспитанниками; образовательные услуги; физкультурно-оздоровительные группы; доставка детей домой. Стоимость: Месячная плата за услуги составит *** тыс. руб. Плата за образовательные услуги будет равна *** тыс. руб. Дополнительные услуги по общему развитию будут стоить ***тыс. руб. Сопровождение детей до дома на автомобиле составит *** тыс. руб. в месяц. Помещения: *** залов для занятий – *** кв. м.; *** спальных комнат – *** кв. м.; *** раздевалок - *** кв. м.; Пищевой блок …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.