МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка кейтеринга (артикул: 00806 29294)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2007
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проводилось специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в сентябре 2007 г.
    Цель исследования – анализ московского рынка кейтеринговых услуг.

    Параметры рынка
    В 2006 г. объем московского рынка кейтеринга составил ххх млн. долл. В количественном выражении это составляет ххх млн. выполненных заказов (клиентов). Основные игроки на рынке – «Sodexho Alliance», «Mega Foods», «ЛаньЧ», «Бризоль», «Мастер Фуд» и др. При проведении исследования предполагалось, что стоимость услуг составляет 5-7 долл. на 1 персону при корпоративном питании и 45 долл. на 1 персону при выездном ресторанном обслуживании.

    Объем сегмента корпоративного питания в 2007 г. (с учетом прогноза на конец года) составит ххх млн. долл. За этот год в среднем услугами московских cater-компаний воспользуется более ххх млн. человек. Потенциальная емкость рынка в сегменте корпоративного питания оценивается в ххх млн. долл. Таким образом, сегмент насыщен лишь на ххх %.

    Объем сегмента выездного ресторанного обслуживания в 2007 г. составит ххх млн. долл. Лидеры  - "Potel&Chabot", "Улей кейтеринг", "Parad Catering", "Фигаро", "Concord" и др.  За этот год услугами ВРО воспользуется почти ххх млн. человек. Потенциальная емкость рынка в сегменте ВРО оценивается в ххх млн. долл. Таким образом, объем сегмента уже достиг  ххх % емкости.

    Исследование позволяет оценить объем рынка, потенциальную емкость как корпоративного питания, так и ВРО, определиться с позиционированием компании на рынке, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать стратегию развития.

    В сегменте ВРО рынок вышел на стадию зрелости (ххх% емкости) и здесь основной задачей становится удерживать свои доли.

    Как следует из анализа, лидером рынка по прогнозу на 2007 г. станет «Sodexho» (**%), что в стоимостном выражении составляет  *** млн. долл. выручки. Далее следует компания «Mega Foods», занимающая  **% рынка (*** млн. долл. в 2007 г.) и компания «ЛаньЧ» (**% рынка и *** млн. долл.). Четвертое и пятое место занимают «Бризоль» и «Мастер Фуд» соответственно.

    Анализ динамики долей лидеров позволяет предположить, что в дальнейшем компании будут располагаться в том же порядке по отношению друг к другу, при этом их доли будут расти за счет общего роста рынка, а также за счет сокращения долей более мелких игроков. Потребуются значительные инвестиции в рекламу и маркетинг, чтобы изменить свое место на рынке кейтеринга.

    Маркетинговое исследование содержит 51 страницу, 20 таблиц, 6 графиков и 4 диаграммы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
    2.1. Описание сегмента
    2.2. Объем и емкость сегмента корпоративного питания
    2.3. Динамика сегмента корпоративного питания
    2.4. Анализ игроков сегмента корпоративного питания
    2.4.1. «Sodexho»
    2.4.2. «Mega Foods»
    2.4.3. «ЛаньЧ»
    2.4.4. «Бризоль»
    2.4.5. «Мастер Фуд»
    3. АНАЛИЗ ВЫЕЗДНОГО РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    3.1. Обзор сегмента
    3.2. Объем и емкость сегмента ВРО
    3.3. Динамика рынка выездного ресторанного обслуживания
    3.4. Анализ игроков сегмента выездного ресторанного обслуживания
    3.4.1. «Potel & Chabot»
    3.4.2. «Улей кейтеринг»
    3.4.3. «Parad catering»
    3.4.4. «Фигаро»
    3.4.5. «Concord»
    4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Распределение кейтеринговых компаний по округам Москвы.
    Диаграмма 2. Структура предложения на офисные помещения.
    Диаграмма 3. Доли игроков рынка кейтеринга, 2007.
    Диаграмма 4. Доли игроков сегмента выездного ресторанного обслуживания, 2007.
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Особенности различных типов cater-компаний.
    Таблица 2. Меню игроков рынка.
    Таблица 3. Распределение кейтеринговых компаний по доп. услугам.
    Таблица 4. Объем рынка и выручка лидеров корпоративного питания, 2007.
    Таблица 5. Доли игроков рынка корпоративного питания, 2004-2007.
    Таблица 6. Перечень игроков рынка кейтеринга.
    Таблица 7. Динамика доли рынка и объема выручки «Sodexho», 2004-2007 гг.
    Таблица 8. Динамика доли рынка и объема выручки «Mega Foods», 2004-2007 гг.
    Таблица 9. Динамика доли рынка и объема выручки «ЛаньЧ», 2004-2007 гг.
    Таблица 10. Динамика доли рынка и объема выручки «Бризоль», 2004-2007 гг.
    Таблица 11. Динамика доли рынка и объема выручки «Мастер Фуд», 2004-2007 гг.
    Таблица 12. Стоимость услуг ВРО.
    Таблица 13. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка, 2007.
    Таблица 14. Доли лидеров рынка ВРО, 2003-2008.
    Таблица 15. Перечень игроков рынка выездного ресторанного обслуживания.
    Таблица 16. Динамика доли рынка и объема выручки «Potel & Chabot», 2003-2008 гг.
    Таблица 17. Динамика доли рынка и объема выручки «Улей кейтеринг», 2003-2008 гг.
    Таблица 18. Динамика доли рынка и объема выручки «Parad Catering», 2003-2008 гг.
    Таблица 19. Динамика доли рынка и объема выручки «Фигаро», 2003-2008 гг.
    Таблица 20. Динамика доли рынка и объема выручки «Concord», 2003-2008 гг.
    СПИСОК ГАРФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка корпоративного питания, 2004-2007.
    График 2. Динамика долей игроков рынка корпоративного питания, 2004-2007 гг.
    График 3. Динамика объема рынка ВРО, 2003-2008.
    График 4. Динамика освоенных долей рынка ВРО, 2003-2008.
    График 5. Динамика выручки топ-5 игроков рынка ВРО, 2003-2008 гг.
    График 6. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка ВРО, 2003-2008.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

75 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей, 2012-2014 гг.
    РАЗДЕЛ I. РЫНОК УТИЛИЗАЦИИ ТБО
    Анализ системы ценообразования и управления производством в области утилизации ТБО в Российской Федерации в целом, ЦФО и Белгородской области в частности

    Глава 1. Текущее состояние дел по утилизации ТБО в РФ
    • достаточность введенных на сегодня производственных мощностей,
    • потребительский спрос на услуги утилизации ТБО,
    • недостатки и ограничения в отрасли, влияющие на формирование тарифа

    Глава 2. Описание технологий утилизации ТБО
    § 1. Сбор, транспортировка и хранение ТБО
    • Технологии сбора и транспортировки ТБО
    • Оценка необходимого количества автотранспортных средств при мощности полигона 200 тыс. тонн
    • Значение автотранспортного парка для сбора и транспортировки ТБО
    • Оценка недостатков и рисков отсутствия единой цепочки управления проектом сортировки, сбора и переработки ТБО
    • Система сбора и доставки ТБО в Белгородской области в разрезе транспортных компаний и сравнение с другими предприятиями в ЦФО
    • Структура себестоимости тарифа на сбор и доставку ТБО на полигон
    • Классификация полигонов ТБО


    § 2. Утилизация ТБО
    • Технологии утилизации ТБО
    • сравнение текущей ути…
  • Бизнес-план открытия детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского сада
    2.2. Спектр услуг детского сада
    2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка
    4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России
    4.3. Анализ дошкольных учреждений России
    Число дошкольных учреждений
    Распределение дошкольных учреждений по режиму работы
    Региональная структура расположения дошкольных учреждений
    4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России
    Численность детей в дошкольных учреждениях
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы
    Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения
    Обеспеченность детей дошкольными учреждениями
    4.5. Детские сады Москвы
    Количество детских садов
    Охват детей детскими садами
    География…
  • Рынок экспресс-доставки
    СПИСОК ДИГРАММ Схема 1. Порядок предоставления услуги Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003 – 2008 г., % Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 3. Внешнеторговый оборот, миллион долларов. Диаграмма 4. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., % Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 6. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 8. Мировой бизнес-климат, в баллах, 10 - макс. (Прогноз на 2009 гг.) Диаграмма 9. Структура пересылаемых отправлений. Диаграмма 10. Уровень тарифов компаний на направлении Москва-Владивосток (вес 0,5 кг) в 2007
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли