МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка кейтеринга (артикул: 00806 29294)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2007
География исследования: Москва
Период исследования: 2007
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проводилось специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в сентябре 2007 г.
    Цель исследования – анализ московского рынка кейтеринговых услуг.

    Параметры рынка
    В 2006 г. объем московского рынка кейтеринга составил ххх млн. долл. В количественном выражении это составляет ххх млн. выполненных заказов (клиентов). Основные игроки на рынке – «Sodexho Alliance», «Mega Foods», «ЛаньЧ», «Бризоль», «Мастер Фуд» и др. При проведении исследования предполагалось, что стоимость услуг составляет 5-7 долл. на 1 персону при корпоративном питании и 45 долл. на 1 персону при выездном ресторанном обслуживании.

    Объем сегмента корпоративного питания в 2007 г. (с учетом прогноза на конец года) составит ххх млн. долл. За этот год в среднем услугами московских cater-компаний воспользуется более ххх млн. человек. Потенциальная емкость рынка в сегменте корпоративного питания оценивается в ххх млн. долл. Таким образом, сегмент насыщен лишь на ххх %.

    Объем сегмента выездного ресторанного обслуживания в 2007 г. составит ххх млн. долл. Лидеры  - "Potel&Chabot", "Улей кейтеринг", "Parad Catering", "Фигаро", "Concord" и др.  За этот год услугами ВРО воспользуется почти ххх млн. человек. Потенциальная емкость рынка в сегменте ВРО оценивается в ххх млн. долл. Таким образом, объем сегмента уже достиг  ххх % емкости.

    Исследование позволяет оценить объем рынка, потенциальную емкость как корпоративного питания, так и ВРО, определиться с позиционированием компании на рынке, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать стратегию развития.

    В сегменте ВРО рынок вышел на стадию зрелости (ххх% емкости) и здесь основной задачей становится удерживать свои доли.

    Как следует из анализа, лидером рынка по прогнозу на 2007 г. станет «Sodexho» (**%), что в стоимостном выражении составляет  *** млн. долл. выручки. Далее следует компания «Mega Foods», занимающая  **% рынка (*** млн. долл. в 2007 г.) и компания «ЛаньЧ» (**% рынка и *** млн. долл.). Четвертое и пятое место занимают «Бризоль» и «Мастер Фуд» соответственно.

    Анализ динамики долей лидеров позволяет предположить, что в дальнейшем компании будут располагаться в том же порядке по отношению друг к другу, при этом их доли будут расти за счет общего роста рынка, а также за счет сокращения долей более мелких игроков. Потребуются значительные инвестиции в рекламу и маркетинг, чтобы изменить свое место на рынке кейтеринга.

    Маркетинговое исследование содержит 51 страницу, 20 таблиц, 6 графиков и 4 диаграммы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ
    2.1. Описание сегмента
    2.2. Объем и емкость сегмента корпоративного питания
    2.3. Динамика сегмента корпоративного питания
    2.4. Анализ игроков сегмента корпоративного питания
    2.4.1. «Sodexho»
    2.4.2. «Mega Foods»
    2.4.3. «ЛаньЧ»
    2.4.4. «Бризоль»
    2.4.5. «Мастер Фуд»
    3. АНАЛИЗ ВЫЕЗДНОГО РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    3.1. Обзор сегмента
    3.2. Объем и емкость сегмента ВРО
    3.3. Динамика рынка выездного ресторанного обслуживания
    3.4. Анализ игроков сегмента выездного ресторанного обслуживания
    3.4.1. «Potel & Chabot»
    3.4.2. «Улей кейтеринг»
    3.4.3. «Parad catering»
    3.4.4. «Фигаро»
    3.4.5. «Concord»
    4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Распределение кейтеринговых компаний по округам Москвы.
    Диаграмма 2. Структура предложения на офисные помещения.
    Диаграмма 3. Доли игроков рынка кейтеринга, 2007.
    Диаграмма 4. Доли игроков сегмента выездного ресторанного обслуживания, 2007.
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Особенности различных типов cater-компаний.
    Таблица 2. Меню игроков рынка.
    Таблица 3. Распределение кейтеринговых компаний по доп. услугам.
    Таблица 4. Объем рынка и выручка лидеров корпоративного питания, 2007.
    Таблица 5. Доли игроков рынка корпоративного питания, 2004-2007.
    Таблица 6. Перечень игроков рынка кейтеринга.
    Таблица 7. Динамика доли рынка и объема выручки «Sodexho», 2004-2007 гг.
    Таблица 8. Динамика доли рынка и объема выручки «Mega Foods», 2004-2007 гг.
    Таблица 9. Динамика доли рынка и объема выручки «ЛаньЧ», 2004-2007 гг.
    Таблица 10. Динамика доли рынка и объема выручки «Бризоль», 2004-2007 гг.
    Таблица 11. Динамика доли рынка и объема выручки «Мастер Фуд», 2004-2007 гг.
    Таблица 12. Стоимость услуг ВРО.
    Таблица 13. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка, 2007.
    Таблица 14. Доли лидеров рынка ВРО, 2003-2008.
    Таблица 15. Перечень игроков рынка выездного ресторанного обслуживания.
    Таблица 16. Динамика доли рынка и объема выручки «Potel & Chabot», 2003-2008 гг.
    Таблица 17. Динамика доли рынка и объема выручки «Улей кейтеринг», 2003-2008 гг.
    Таблица 18. Динамика доли рынка и объема выручки «Parad Catering», 2003-2008 гг.
    Таблица 19. Динамика доли рынка и объема выручки «Фигаро», 2003-2008 гг.
    Таблица 20. Динамика доли рынка и объема выручки «Concord», 2003-2008 гг.
    СПИСОК ГАРФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка корпоративного питания, 2004-2007.
    График 2. Динамика долей игроков рынка корпоративного питания, 2004-2007 гг.
    График 3. Динамика объема рынка ВРО, 2003-2008.
    График 4. Динамика освоенных долей рынка ВРО, 2003-2008.
    График 5. Динамика выручки топ-5 игроков рынка ВРО, 2003-2008 гг.
    График 6. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка ВРО, 2003-2008.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

20 900
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

20 900
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

45 000
Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.16

50 000
Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.15

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.3. Конкурентный анализ 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Влияние сезонности на потребление 2.4.3. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Влияние сезонности на потребление 3.4.3. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Прогноз разв…
  • Рынок кадровых агентств (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Спрос на специалистов отдельных профессий на рынке труда (в % от общего количества нанятых на работу) Диаграмма 2. Распределение кадровых агентств по регионам России в 2005 году (в % от общего количества). Диаграмма 3. Распределение объемов рынка рекрутмента по регионам России в 2005 году (в % от общего объема). Диаграмма 4. Сегментация рынка рекрутмента по технологии поиска и уровню гонорара (в % от общего объема рынка) Диаграмма 5. Распределение объема рынка рекрутмента по отраслям, 2005 г., ($ млн) Диаграмма 6. Распределение объемов рынка рекрутмента в Москве по разным группам агентств в 2005 году ($ млн) Диаграмма 7. Распределение кадровых агентств по численности сотрудников в Москве в 2004-2005гг. (в% от общего числа) Диаграмма 8. Производительность сотрудников кадровых агентств по разным группам в 2005 году ($ тыс.) Диаграмма 9. Распределение агентств по длительности работы на рынке в 2005гг. (в % от общего числа) Диаграмма 10. Доля компаний, намеренных прододжать сотрудничество с кадровыми агентсвами, 2006 год (в % от общего количества опрошенных) Диаграмма 11. Степень проникновения рекрутмента на рынок (в %) Диаграмма 12. Распределение сотрудников подобранных с помощью кадровых агентств по размеру зарплат (в %) Диаграмма 13. Оценка работы кадр…
  • Открытие химчистки с прачечной в Московской области
    Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.2.1. Услуги химчистки
    2.2.2. Услуги прачечной
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
    3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км
    3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных
    3.2.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов
    3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам исследуемого рынка необходимо продолжать предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы Современные технологии строительства подразумевает наличие большого количества инженерных систем. Вновь строящиеся жилые и административные комплексы, как правило, являются многофункциональными с точки зрения наличия в них жилых, офисных, торговых, развлекательных площадей, автостоянок и т. д. Эти обстоятельства вынуждают строительные компании использовать для обеспечения наиболее благоприятных и комфортных условий жилых и общественных помещений, достаточно сложные системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Помимо систем, отвечающих за обеспечение и поддержание комфортных климатических условий, на подобных объектах функционирует целый ряд других систем: освещение, противопожарные системы, система безопасности и др. Для обеспечения надежной и безотказной работы этих систем необходимы средства автоматизации и диспетчеризации. Данные системы (автоматизации и диспетчеризации) позволяют при относительно низких денежных затратах обеспечить высокое качество климатических условий и снизить расходы на эксплуатацию за счет уменьшения энергопотребления и повышения надежности работы оборудования. Ценность такой системы в том, что заказчик в дальнейшем сам сможет эксплуатировать такой объект. И стоимость такой системы стоит…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли