МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок минеральной ваты-2010 (артикул: 08059 29294)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    Цель исследования
    Описание российского рынка минеральной ваты в период 2005-2010 гг.

    Методы сбора данных
    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных офици-альной статистики, экспертный опрос.

    Методы анализа данных
    Контент-анализ документов
    Экстраполятивный анализ

    Информационная база исследования
    1.        Базы публикаций в СМИ
    2.        Ресурсы сети Internet
    3.        Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС
    РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4.        Результаты готовых исследований
    5.        Материалы отраслевых учреждений
    6.        Материалы участников рынка
    7.        Базы данных ABARUS MR

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ    10

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ.  И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО)    12
    § 1.1. Динамика ВВП    12
    § 1.2. Инфляция    14
    § 1.3. Цены на нефть    15
    § 1.4. Валютные курсы    17
    § 1.5. Строительство    19
    Строительство в целом    19
    Строительство жилья    20
    Строительство коммерческих и промышленных объектов    25
    § 1.6. Производство строительных материалов    28
    § 1.7. Рынки базовых строительных материалов    31
    Рынок цемента    31
    Рынок кирпича    32
    Рынок газобетона    33
    § 1.8. Тенденции российского строительного рынка    35

    ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ    36
    § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов    36
    § 2.2. Сферы применения    38
    Теплоизоляция промышленных объектов    38
    Строительная теплоизоляция    39
    § 2.3. Описание    40

    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ    42
    § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы    42
    § 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ    45
    § 3.3. Географический разрез производства    47
    § 3.4. Концентрация производства и холдинги    52

    ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ    58
    § 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий    58
    Количественная динамика импорта    58
    Ценовая динамика импорта    60
    Основные страны-поставщики    61
    § 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий    64
    Количественная динамика экспорта    64
    Ценовая динамика экспорта    66
    Основные рынки сбыта    68

    ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ    70
    § 5.1. Количественный объем рынка    70
    § 5.2. Роль импортной продукции на российском рынке минеральной ваты    71

    ГЛАВА VI. ПРОФИЛИ ИГРОКОВ РЫНКА    73
    § 6.1. ГК «ТехноНИКОЛЬ»    73
    Сведения о компании / Общая характеристика    73
    Заводы ГК «ТехноНиколь».    74
    Финансовые показатели    80
    Динамика производства    81
    Положение на рынке / Основные конкуренты    82
    Планы и перспективы развития    83
    § 6.2. ROCKWOOL Russia    84
    Сведения о компании / Общая характеристика    84
    Заводы ГК «Rockwool Russia»    85
    Финансовые показатели    87
    Динамика производства    88
    Положение на рынке / Основные конкуренты    89
    Планы и перспективы развития    90
    § 6.3. ЗАО «Изорок»    91
    Сведения о компании / Общая характеристика    91
    Финансовые показатели    92
    Динамика производства    92
    Положение на рынке / Основные конкуренты    93
    Планы и перспективы развития    93
    § 6.4. ГК «Минплита»    94
    Сведения о компании / Общая характеристика    94
    Заводы Группы «Завод «Минплита»    95
    Финансовые показатели    95
    Динамика производства    96
    Положение на рынке / Основные конкуренты    96
    Планы и перспективы развития    96
    § 6.5. ОАО «Термостепс»    97
    Сведения о компании / Общая характеристика    97
    Заводы АООТ « Термостепс»    99
    Финансовые показатели    100
    Динамика производства    102
    Положение на рынке / Основные конкуренты    103
    Планы и перспективы развития    103

     

  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «строительство» в РФ в 2000-2010 гг.
    Таблица 2. Распределение общей площади  жилых домов по материалу стен в целом по Российской Федерации, за 2009 год (включая дома, построенные населением за счет собственных и заемных средств)
    Таблица 3. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в 2000-2010 гг.
    Таблица 4. Производство основных строительных материалов по итогам  2007-2010 гг.
    Таблица 5. Общая классификация теплоизоляционных материалов.
    Таблица 6. Производство минераловатных изделий в РФ по регионам и производителям, в 2005-2010 гг., тыс. куб. м.
    Таблица 7. Динамика соотношения долей Федеральных округов в общем производстве минераловатной продукции в 2005-2010 гг. (%).
    Таблица 8. Распределение производства теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты по холдингам и крупнейшим российским предприятиям в 2008-2010 гг.(тыс. куб. м).
    Таблица 9. Перевод количественных потоков импорта и экспорта минеральной ваты в куб.м.
    Таблица 10. Статистика импорта минераловатных изделий в Россию в 2005-2010 гг. (в тоннах, куб.м и долларах).
    Таблица 11. Статистика экспорта минераловатных изделий из России в 2005-2010 гг. (в тоннах, куб.м и долларах).
    Таблица 12. Расчет объема рынка и оценка доли импортной продукции на российском рынке минеральной  ваты (2002-2010 гг. и прогноз на 2011 г.), тыс. куб.м и %.
    Таблица 13. Основные финансовые показатели некоторых предприятий ГК «ТехноНИКОЛЬ», 2002-2008 гг.
    Таблица 14. Финансовые показатели предприятий «Rockwool Russia» («Минеральная вата» и «Роквул-Север») в 2002-2008 гг.
    Таблица 15. Основные финансовые показатели ЗАО «Изорок», 2002-2008 гг.
    Таблица 16. Финансовые показатели ЗАО «Завод «Минплита», 2005-2008 гг.
    Таблица 17. Ежегодная выручка некоторых отделений ОАО «Термостепс» (в тыс. руб.), 2002-2008 гг.
    Таблица 18. Ежегодная прибыль до налогообложения некоторых отделений ОАО «Термостепс» (в тыс. руб.), 2002-2008 гг.
    Таблица 19. Ежегодная рентабельность продаж некоторых отделений ОАО «Термостепс» (в тыс. руб.).
    Таблица 20. Ежегодное производство минеральной ваты и изделий из нее (в пересчете на сырую вату) заводами «Термостепс» (в тыс. куб. м), 2001-2008 гг.


    Список рисунков
    Рисунок 1. Темпы роста ВВП в 2007-2010 гг. в Китае, Казахстане, России и Украине, %.
    Рисунок 2. Формирование ВВП по годам в 2002-2011 гг. (прогноз) в текущих ценах, трлн. руб., и прирост, %.
    Рисунок 3. Ежегодный прирост инфляции в России в 2002-2011 гг. (прогноз), %.
    Рисунок 4. Динамика среднегодовых цен на нефть марки Urals в период 2005-2011 гг. (прогноз), долл. США за баррель.
    Рисунок 5. Среднеквартальная динамика цен на нефть марки Urals в 2007-2010 гг., долл. США за баррель.
    Рисунок 6. Сравнительная динамика среднегодовых курсов доллара США и евро в период 2004-2011 гг. (прогноз), руб.
    Рисунок 7. Динамика ввода жилья в РФ в 2008-2011 гг. по месяцам, млн. кв.м.
    Рисунок 8. Динамика ввода жилья в РФ в 2000-2011 гг., млн. кв.м и ежегодные приросты, %.
    Рисунок 9. Долевое распределение строительства жилья по регионам страны в 2010 г.
    Рисунок 10. Динамика ввода жилья в РФ в 1998-2010 гг. по федеральным округам , млн. кв.м и %.
    Рисунок 11. Распределение общей площади  жилых домов по материалу стен
    Рисунок 12. Распределение общей площади  жилых домов по материалу стен по площади и количеству, %.
    Рисунок 13. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в 2000-2010 гг., млн. куб.м.
    Рисунок 14. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб.м., процентное соотношение.
    Рисунок 15. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб.м., процентное соотношение.
    Рисунок 16. Изменение выпуска базовых строительных материалов и возведение жилья в 2008-2010 гг., в натуральных величинах.
    Рисунок 17. Динамика производства цемента в России, тыс. тонн и ежегодные приросты, %.
    Рисунок 18. Динамика производства строительного кирпича в России, млн усл. кирп. и ежегодные приросты, %.
    Рисунок 19. Динамика производства строительного кирпича в России, млн усл. кирп. и ежегодные приросты, %.
    Рисунок 20. Динамика производства автоклавного газобетона в РФ в 2005-2010 гг., млн.куб.м, и ежегодные приросты, %.
    Рисунок 21. Динамика производства теплоизоляционных материалов из минеральной ваты в РФ в 2005-2010 гг., тыс. куб.м., и темпы роста, %.
    Рисунок 22. Динамика производства теплоизоляционных материалов из минеральной ваты в РФ по месяцам  в 2007-2011 гг. (2011 г. – январь-февраль), тыс. куб.м.
    Рисунок 23. Динамика соотношения долей Федеральных округов в общем производстве минераловатной продукции в 2005-2010 гг. (%).
    Рисунок 24. Динамика соотношения долей регионов в общем производстве минераловатной продукции в 2005-2010 гг. (%).
    Рисунок 25. Карта. Географический разброс заводов по производству минераловатных утеплителей..
    Рисунок 26. Распределение долей ведущих производителей минеральной ваты  в РФ по объему выпуска в 2005 г., %.
    Рисунок 27. Распределение долей ведущих производителей минеральной ваты  в РФ по объему выпуска в 2010 г., %.
    Рисунок 28. Динамика соотношения долей производителей минераловатной продукции в РФ по объему выпуска в 2003-2008 гг., %.
    Рисунок 29. Динамика импорта изделий из минеральной ваты в РФ за 2002-2010 гг. (тыс.тонн, кг, млн. $).
    Рисунок 30. Динамика импорта изделий из минеральной ваты в РФ за 2007-2010 гг. по месяцам (тонн).
    Рисунок 31. Динамика цен на импорт изделий из минеральной ваты в РФ в 2002-2010 гг. ($ за куб.м).
    Рисунок 32. Доли ведущих стран, импортирующих минеральную вату в РФ в 2010 гг., в %.
    Рисунок 33. Поставки минераловатной продукции на российский рынок основными импортерами, 2006-2009 гг. (млн. кг).
    Рисунок 34. Динамика цен основных импортеров минераловатной продукции в 2005-2010 гг. ($ за тонну).
    Рисунок 35. Динамика экспорта минераловатной продукции из РФ, 2002-2009 гг. (тыс.тонн, млн. $).
    Рисунок 36. Соотношение объемов импорта и экспорта минераловатной продукции в 2002-2010 гг., тыс.куб.м.
    Рисунок 37. Соотношение объемов импорта и экспорта минераловатной продукции в 2002-2010 гг., тыс.куб.м.
    Рисунок 38. Динамика экспорта минераловатной продукции из РФ по месяцам, 2007-2010 гг. (тыс. тонн).
    Рисунок 39. Динамика цен на поставки российской минеральной ваты в 2005-2008 гг. ($/кг).
    Рисунок 40. Сравнительная динамика импортных и экспортных цен на минераловатную продукцию в 2002-2010 гг., долл. за куб.м.
    Рисунок 41. Основные рынки сбыта российской  минераловатной продукции в 2009 г., %.
    Рисунок 42. Изменение объемов экспортера российской минераловатной продукции по странам в 2006-2009 гг. (тыс. тонн).
    Рисунок 43. Динамика российского рынка минеральной ваты в 2002-2010 гг. и прогноз на 2011 г., тыс.куб.м и прирост, %.
    Рисунок 44. Сравнительная динамика ежегодных приростов производства минеральной ваты и объема рынка, %.
    Рисунок 45. Доля импорта на российском рынке минераловатной продукции в 2002-2010 гг.(прогноз на 2011 г.), %.
    Рисунок 46. Структура выручка предприятий ГК «ТехноНИКОЛЬ» от продажи разных видов продукции в 2007-2008 гг. (I полугодие)
    Рисунок 47. Динамика выручки предприятий ГК «ТехноНИКОЛЬ», специализирующихся на производстве теплоизоляционных материалов, в 2001-2008 гг., млн. руб.
    Рисунок 48. Динамика производства минераловатной теплоизоляции предприятиями ГК ТехноНИКОЛЬ в 2002-2010 гг., тыс. куб. м.
    Рисунок 49. Ежегодная выручка (нетто) на предприятиях ЗАО «Минеральная Вата» и ООО «Роквул-Север» за 2002-2008 гг. (в млн. руб.).
    Рисунок 50. Ежегодное производство минеральной ваты предприятиями Rockwool в 2002-2010 гг. (в тыс. куб. м).
    Рисунок 51. Динамика производства ЗАО «Изорок» в 2002-2010 г. (в тыс. куб. м)
    Рисунок 52. Выпуск минераловатных изделий ГК «Завод «Минплита» в 2004-2010 гг. (тыс. куб. м, %).
    Рисунок 53. Динамика ежегодной выручки заводов ОАО «Термостепс» (2002-2008 гг.), млн. руб.
    Рисунок 54. Ежегодный выпуск минераловатных изделий ОАО «Термостепс» (в тыс. куб. м), 2001-2008 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
    2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
    2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
    /*');/*]]>*/
  • Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
    Аналитический обзор «Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка DIY-ритейла. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 – первом полугодии 2016 гг., содержатся оценки на 2016 г. и прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. DIY- сети с каждым годом играют все более важную роль для рынка в целом, обеспечивая значительную долю (около 70%) розничных продаж строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада (DIY), поэтому основное внимание в обзоре уделено именно деятельности российских и зарубежных DIY-сетей, анализу конкурентной среды, финансовых результатов работы компаний в 2014-2015 гг. В аналитическом обзоре приведен рейтинг топ-50 крупнейших игроков DIY-рынка по объему выручки за 2015 год.…
  • Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год.
    1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка.
    1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
    2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
    2.1. Оценка объема потребления
    2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20
    2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов)
    2.3. Выявление потенциальных потребителей
    2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу:
    2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы
    2.5. Прочие факторы спроса
    2.6. Объем импорта в потреблении
    2.7. Прогноз потребления
    3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10:
    • Объем производства
    • Доля на рынке
    4. Выводы
    4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления
    4.2. Тенденции и перспективы развития…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.