В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка кровельных материалов-2010 (артикул: 08056 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
171 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ гипса в странах Центральной Азии, 2013 г. Прогноз до 2020 гг.
Глава 1. Анализ рынка гипса в Казахстане, 2013 г. 1 Обзор рынка гипса в Казахстане, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по ассортименту 1.2.3. по типу потребителей 2. Анализ производства гипса в Казахстане, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам продукции 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители 2.3.2. Объём производства. Доля на рынке
2.3.3. Ассортимент конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления гипса в Казахстане, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Анализ цикла сезонности 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. /*');/*]]>*/
-
Российский рынок рулонных кровельных материалов
РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011гг. и СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10 1.1. Динамика ВВП 10 1.2. Инфляция 12
1.3. Цены на нефть 13 1.4. Валютные курсы 15
1.5. Строительство 16
Строительство жилья 16
Строительство коммерческих и промышленных объектов 21
1.6. Производство строительных материалов 23 ГЛАВА II. РУЛОННЫЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ 25
2.1. Характеристика кровельных материалов для плоских кровель 25
2.2. Производство мягких кровельных материалов 26
Динамика производства 26
География производства 30
Структура производства по видам 32
2.3. Экспорт и импорт 34
Импорт 34
Экспорт 35
2.4. Объём рынка 37
2.5. Основные игроки рынка 38
2.6. Ценовая ситуация на рынке 44
2.7. Кровельные мембраны 46
Характеристика мембран и их достоинства 46
Применение и способы устройства кровель из полимерных мембран 46
Виды мембран и классификация 48
Производство в России 52
Импорт 53
Российский рынок полимерных мембран 53
2.8. Перспективы сегмента рулонных кровельных материалов 56
Перспективы битумных и битумно-полимерных материалов 56
Перспективы кровельных мембран в России 57 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 59
3.1. Параметры рынка и другие характеристики 59
Общая характеристика 59
Классификация материалов по качественному …
-
Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка геосинтетики в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства геосинтетики в России в 2013 – I пол. 2016 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка геосинтетики в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления геосинтетики в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка геосинтетики.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке геосинтетики в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка геосинтетики в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка геосинтетики в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка геосинтетики в России. Объект исследования
Рынок геосинтетики в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинг…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|