МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом) (артикул: 08055 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 128
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описание российского рынка межкомнатных дверей


    Основные задачи исследования


    1. Описать общее состояние российской экономики в условиях финансового кризиса 2008-2010 гг.
    2. Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей:
    • объем рынка;
    • темпы роста рынка;
    • тенденции и прогноз развития рынка;
    3. Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране;
    4. Выявить основных действующих отечественных игроков;
    5. Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей;
    6. Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке;
    7. Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей;
    8. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2014 г.


    Методы сбора данных


    Мониторинг документальных источников

     

    Методы анализа данных

    Контент-анализ документов.
    Экстраполятивный анализ


     Информационная база исследования

    1.              Базы публикаций в СМИ
    2.              Ресурсы сети Internet
    3.              Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4.              Результаты готовых исследований
    5.              Материалы отраслевых учреждений
    6.              Материалы участников рынка
    7.              Потребительские опросы ABARUS MR.

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Резюме 11

    ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2008-2010 ГГ.    14
    § 1.1. ВВП    14
    § 1.2. Инфляция    16
    § 1.3. Цены на нефть    17
    § 1.4. Курс доллара    19
    § 1.5. Прогнозы базовых показателей    21
    § 1.6. Рынок строительных материалов    22
    Строительство жилья    22
    Тенденции рынка    30

    ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ  33
    § 2.1. Классификация дверей    33
    По функциональному назначению    33
    По расположению в здании    34
    § 2.2. Классификация межкомнатных дверей    34
    По материалу изготовления    34
    По способу открывания    36
    В зависимости от числа полотен    37
    По  способу изготовления    38
    § 2.3. Типы межкомнатных дверей    39
    Двери из массива    41
    Двери из МДФ    42
    Комбинированные двери    42
    § 2.4. Наружная отделка дверей    44

    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ    45
    § 3.1. Выявление ведущих производителей и оценка объемов производства   45
    Введение    45
    Официальная статистика производства    46
    Экспертный расчет объемов производстве дверей    49
    § 3.2. Географическая структура производства    66
    § 3.3. Цены производителей    68

    ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ    70
    § 4.1. Внешняя торговля в целом    70
    § 4.2. Импорт    71
    § 4.3. Зарубежные производители межкомнатных дверей    80
    Итальянские двери    81
    Испанские двери    84
    Финские двери    84
    Мезонитовые (канадские) двери    84
    Индонезийские двери    85
    § 4.4. Экспорт    85

    ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ    91
    § 5.1. Расчет объема рынка и прогнозы    91
    Объем рынка и темпы роста    91
    Спрос на двери в разрезе тенденций на строительном рынке    93
    Прогнозы развития рынка межкомнатных дверей    98
    § 5.2. Структура предложения на рынке межкомнатных дверей (анализ ассортимента поставщиков)    100
    § 5.3. Параметры изменения спроса на рынка межкомнатных дверей    103
    § 5.4. Потребительские предпочтения на рынке межкомнатных дверей  111
    Спрос на двери по типу материалов    111
    Спрос на двери по типу конструкции    113
    Спрос на двери по типу финишной отделки    115
    Спрос на двери по внешнему виду и дизайну    116
    Спрос на двери по эксплуатационным характеристикам    118
    Осведомленность покупателей о торговых марках    120
    Выбор ценового сегмента потребителями    121
     

     

  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

    Таблицы

    Таблица 1. Производство основных строительных материалов по итогам 2007-2010 гг.
    Таблица 2. Классификация межкомнатных дверей по применяемым материалам
    Таблица 3.Официальная статистика производства дверных блоков в России в 2001-2010 гг., тыс. кв. м.
    Таблица 4. Экспертный расчет объема выпуска межкомнатных дверей ведущими российскими предприятиями в 2007-2009 гг., тыс. шт.
    Таблица 5. Пересчет объема выпуска дверных блоков в России из тыс. кв. м в тыс. шт., 2002-2010 гг.
    Таблица 6. Структура распределения объёмов производства дверных блоков по регионам РФ в 2000-2009 гг., %.
    Таблица 7. Статистика цен производителей на дверные блоки в РФ, руб./м2, 2001-2010 гг.
    Таблица 8.Объёмы импорта и экспорта дверей, 2002-2010 гг., тыс.т.
    Таблица 9. Статистика объёма импортируемых дверных блоков в Россию, 2002-2010 гг., в количественном и стоимостном выражении.
    Таблица 10. Динамика цен на импортные двери ведущих стран-поставщиков 2002-2010 гг., $/кг.
    Таблица 11. Статистика  экспорта  дверных блоков из РФ, 2002-2010 гг., в количественном и стоимостном выражении.
    Таблица 12. Основные характеристики российского рынка межкомнатных дверей и расчет рыночного объема в 1999-2010 гг. и прогноз на 2011 год, тыс. шт.
    Таблица 13. Объемы строительства по разным категориям зданий в 2005-2010 гг., млн кв.м.
    Таблица 14.Спрос на двери со стороны нового жилищного строительства и новоселов.
    Таблица 15.Спрос на двери со стороны ремонтирующегося жилищного фонда.
    Таблица 16.Спрос на двери со стороны коммерческой недвижимости.
    Таблица 17. Расчет общего спроса на двери по сегментам, тыс.шт.
    Таблица 18. Расчет объема рынка межкомнатных дверей Москвы и Санкт-Петербурга.
    Таблица 19. Ценовые сегменты рынка межкомнатных дверей.
    Таблица 20.  Цены на ведущие марки на российском рынке межкомнатных дверей (март 2010 г.).
    Таблица 21. Насыщенность ценовых сегментов брендами.
     
    Рисунки
    Рисунок 1. Темпы роста ВВП в 2007-2010 гг. в Китае, Казахстане, России и Украине, %.
    Рисунок 2. Формирование ВВП по годам в 2002-2010 гг. в текущих ценах, трлн. руб., и прирост, %.
    Рисунок 3. Ежегодный прирост инфляции в России в 2002-2010 гг., %.
    Рисунок 4. Динамика годовых цен на нефть марки Urals в период 2005-2010 гг., долл. США за баррель.
    Рисунок 5. Среднеквартальная динамика цен на нефть марки Urals в 2007-2010 гг., долл. США за баррель.
    Рисунок 6. Среднеквартальная динамика курса доллара США в период 2006-2010 гг., руб.
    Рисунок 7. Динамика курса доллара США на 30-31 декабря в период 2005-2010 гг. (прогноз), руб.
    Рисунок 8. Динамика ввода жилья в РФ в 2007-2010 гг. по месяцам, млн. кв.м.
    Рисунок 9. Долевое распределение строительства жилья по регионам страны в 2010 г.
    Рисунок 10. Динамика ввода жилья в РФ в 1990-2011 гг. (2011 гг. – прогноз), млн. кв.м и %.
    Рисунок 11. Изменение выпуска базовых строительных материалов и возведение жилья в 2008-2010 гг., в натуральных величинах.
    Рисунок 12. Изменение цен на основные строительные материалы (июнь 2010 г. к июню 2008 г.), %.
    Рисунок 13. Официальная статистика объёмов производства дверных блоков в России в 1998-2010 гг., тыс. кв. м.
    Рисунок 14. Официальная статистика объёмов производства дверных блоков в России по месяцам, январь 2007 – декабрь 2011 гг., тыс. кв. м.
    Рисунок 15. Официальная статистика объёмов производства дверных блоков по кварталам 2007-2010 гг., тыс. кв. м..
    Рисунок 16. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), ноябрь 2008 г., %.
    Рисунок 17. Распределение ведущих торговых марок российских межкомнатных дверей по популярности (мониторинг рынков Москвы, Санкт-Петербурга и крупных городов РФ), март 2010 г.,  %.
    Рисунок 18. Расчетная динамика российского выпуска межкомнатных дверей в 2000-2009 гг., млн. шт.
    Рисунок 19. Прогноз объёмов производства дверных блоков в России до 2012 гг., тыс. шт.
    Рисунок 20. Структура производства дверных блоков по федеральным округам РФ в 2005-2010 гг. %.
    Рисунок 21. Структура распределения объёмов производства дверных блоков по регионам РФ в 2002-2010 гг., %.
    Рисунок 22. Динамика цен производителей на дверные блоки в РФ, руб./м2, 1999-2010 гг.
    Рисунок 23. Динамика экспорта/импорта дверных блоков, 2001-2010 гг., тыс. тонн.
    Рисунок 24. Динамика импорта дверей в РФ (тыс. тонн) и цен на них в 2001-2010 гг., $/кг.
    Рисунок 25. Структура импорта дверей из разных пород дерева, 2008-2010 гг., %.
    Рисунок 26. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2008 г., %.
    Рисунок 27. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2009 г., %.
    Рисунок 28. Структура импорта дверных блоков по ведущим-странам-поставщикам в 2010 г., %.
    Рисунок 29. Динамика структуры импорта дверей по ведущим странам-поставщикам в 2000-2009 гг., %.
    Рисунок 30. Динамика импорта дверей из Испании, 2000-2010 гг., т.
    Рисунок 31. Динамика импорта дверей из Италии, 2000-2010 гг., т.
    Рисунок 32. Динамика импорта дверей из Финляндии, 2000-2009 гг., т.
    Рисунок 33. Динамика импорта дверей из Германии, 2000-2009 гг., т.
    Рисунок 34. Динамика импорта дверей из Турции, 2000-2009 гг., т.
    Рисунок 35. Динамика импорта дверей из Польши, 2000-2009 гг., т.
    Рисунок 36. Динамика импорта дверей из Китая, 2000-2009 гг., т.
    Рисунок 37. Динамика цен на импортные двери ведущих стран-поставщиков 2002-2010 гг., $/кг.
    Рисунок 38. Динамика объёма экспортируемых дверных блоков из РФ, 2001-2010 гг., тонн. и изменение за период, %.
    Рисунок 39. Структура экспорта дверей из РФ по видам пород в 2008-2010 гг., %.
    Рисунок 40. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2008 г.
    Рисунок 41. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2009 г.
    Рисунок 42. Структура экспорта дверных блоков из РФ по странам-получателям в 2010 г.
    Рисунок 43. Динамика структуры экспорта дверей из РФ по странам, в 2002-2009 гг.
    Рисунок 44. Динамика экспорта дверей из России в Казахстан, 2000 -2010 гг., в количественном и стоимостном выражении.
    Рисунок 45. Динамика экспорта дверей из России в Украину, 2000 -2010 гг., в количественном и стоимостном выражении..
    Рисунок 46. Динамика цен на экспортируемые двери (в Украину и Казахстан) 2000-2010 гг., $/кг.
    Рисунок 47. Динамика объёма российского рынка межкомнатных дверей, 2002-2010 гг., тыс. шт.
    Рисунок 48. Соотношение собственного производства и импорта межкомнатных дверей в РФ в 1999-2010 гг. (доля импорта на рынке), %.
    Рисунок 49. Ожидаемый срок эксплуатации дверей при покупке.
    Рисунок 50. Динамика общего спроса на двери по сегментам (коммерческая и жилая недвижимость), %.
    Рисунок 51. Прогноз объёма российского рынка межкомнатных  дверей до 2011 гг., тыс. шт.
    Рисунок 52. Структура компаний, торгующих межкомнатными дверями, по специфике деятельности (производство и продажа).
    Рисунок 53. Структура распределения дилеров на занимающихся продажей дверей отечественных производителей и зарубежный производителей.
    Рисунок 54. Структура распределения дилеров на занимающихся только продажей дверей и продажей дверей и иной продукцией.
    Рисунок 55. Доля торговых компаний, предлагающих сопутствующие услуги монтажа дверей в общем объеме поставщиков.
    Рисунок 56. Кривая разброса цен на межкомнатные двери, руб. за комплект (март 2010 г.), и линейный тренд.
    Рисунок 57.  Ценовая структура рынка межкомнатных дверей (март 2010 г.).
    Рисунок 58.Стоимостная структура  товара (межкомнатные двери) среди  брендов-лидеров (первые 10 торговых марок, известных на рынке).
    Рисунок 59. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу материалов.
    Рисунок 60. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по материалам изготовления
    Рисунок 61. Отношение покупателей к материалу коробки и наличников
    Рисунок 62. Отношение к материалу изготовления коробки и наличников среди московских и петербургских покупателей.
    Рисунок 63. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу конструкции.
    Рисунок 64. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по типу конструкции.
    Рисунок 65. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по типу облицовки.
    Рисунок 66. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по типу облицовки.
    Рисунок 67. Структура потребительского спроса на двери в зависимости от их дизайна (региональные различия).
    Рисунок 68. Структура потребительского спроса на двери в зависимости от их дизайна
    Рисунок 69. Классификация дверей, представленных в торговых точках, по критерию глухая/остекленная.
    Рисунок 70. Ассортимент дверей в московских и петербургских магазинах по критерию глухая/остекленная.
    Рисунок 71. Распределение основных свойств дверей по важности для покупателя.
    Рисунок 72. Выбор важности основных свойств дверей среди московских и петербургских покупателей.
    Рисунок 73. Осведомленность покупателей относительно брендов на рынке и ориентация на конкретного производителя.
    Рисунок 74. Ориентированность на бренд среди московских и петербургских покупателей.
    Рисунок 75. Распределение российских покупателей по ценовым сегментам.
    Рисунок 76. Ценовые сегменты выбираемых дверей среди московских и петербургских покупателей.

     

     



     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

69 600
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

72 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

11 400
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

34 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ
    ПРОДАЖИ ДВЕРЕЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ДВЕРЕЙ
    ИМПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем экспорт
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
  • Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.
    Резюме 12 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Динамика развития строительного сектора 21 Строительство жилья 23 Строительство в географическом разрезе 24 Динамика цен на рынке жилья 28 Строительство коммерческих и промышленных объектов 30 § 1.6. Производство строительных материалов 33 Динамика производства 33 Ввод мощностей по производству строительных материалов 35 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 37 § 2.1. Классификация дверей 37 По функциональному назначению 37 По расположению в здании 38 § 2.2. Классификация межкомнатных дверей 38 По материалу изготовления 38 По способу открывания 40 В зависимости от числа полотен 41 По способу изготовления 42 § 2.3. Типы межкомнатных дверей 43 Двери из массива 45 Двери из МДФ 46 Комбинированные двери 46 § 2.4. Наружная отделка дверей 47 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ 49 § 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства 49 § 3.2. Географическая структура производства 73 § 3.3. Марочная структура производства 75 § 3.4. Ст…
  • Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
    Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования 1. Базы публикаций в СМИ 2. Ресурсы сети Internet 3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) 4. Результаты готовых исследований 5. Материалы отраслевых учреждений 6. Материалы участников рынка 7. Базы данных ABARUS
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот
    Рынок автоматических ворот сравнительно молод. По пальцам можно пересчитать компании, работающие в этой сфере более 15 лет. Еще меньше тех, кто серьезно и достаточно долго занимается сервисом и послегарантийным ремонтом. Объясняется это тем, что рынок еще далеко не насыщен, а продажа и установка этой техники по финансовым соображениям выгодней и требует меньше хлопот, по сравнению с ремонтом ворот и сервисом. В тоже время в условиях экономического кризиса обстоятельства же все жестче диктуют фирмам установщикам расширять поле своей деятельности за счет открытия сервисных центров. И дело не только в том, что резко сократились инвестиции в строительство и снизился спрос на автоматические ворота и перегрузочную технику – просто пришло время сервисных центров. Владельцы автоматических ворот с большей ответственностью стали относиться к эксплуатации оборудования. Их уже не требуется убеждать в том, что своевременное техническое обслуживание окупается значительной экономией на ее ремонтах и бесперебойном технологическом процессе предприятия. По словам участников рынка, на российском рынке действует не так много реальных производителей ворот, большинство мелких компаний, выдающих себя за производителей, производят крупноузловую сборку из произведенных другими компаниями комплектующих, и…
  • Бизнес-план: Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
    Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание концепции проекта 2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития 3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Определение спроса и возможностей рынка 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции 3.9. Перспективы развития рынка 3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно) 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание общего подхода к организации производства 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки …

Деревообработка - одна из тех отраслей промышленности, которая сейчас развивается наиболее динамично. В состав деревообрабатывающей отрасли входят следующие направления - производство мебели, целлюлозно-бумажное направление, стройматериалы и т.п. Как и в любой отрасли, ее эффективность зависит не только от качества и своевременности поставок сырья (который в России 20% от мировых запасов), но и от имплементации современных технологий. Внедряя безотходные технологии, модернизируя станки у России есть все шансы занять лидирующие позиции в этой отрасли, т.к. есть база в виде невысоких затрат на производство и сырьевой основы. А спрос в мире на деревянные строительные материалы только растет из-за экологического фактора.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли