МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2009-2011г.) (артикул: 08047 29294)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2009-2011г.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Компания B2B Research провела исследование рынка сои и соевой продукции.
    По прогнозам экспертом, в 2012 – 2013 году рост рынка сои и соевой продукции может составить в среднем 10-15 % в год.
    Доминирующая доля в общем объеме рынка сои и соевой продукции в 2009 -2011 гг. приходилась на соевые бобы и продукцию, получаемую в процессе переработки сои (около 80% доля сегмента в объеме рынка). Соевое масло занимало порядка 15%-18%. Наименьшая доля принадлежала соевой муки (около 2%-4%).
    В развитии рынка в 2009-2011 гг. было характерно снижение позиций сои и соевой продукции зарубежного производства. Доля импорта в структуре рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. составляла около 60-55%.
    Наибольший объем рынка сои и соевой продукции в 2009-2011 гг. обеспечивали такие производители, как ЗАО "Содружество Соя", Bunge, ADM.
    Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка сои и соевой продукции:
    Дана общая характеристика рынка сои и соевой продукции в целом и смежных рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
    Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
    Дан обзор систем дистрибуции
    Представлены профили основных игроков рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка сои и соевой продукции
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт сои и соевой продукции
    2.5.1.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт сои и соевой продукции
    2.6.1.    Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.05.19

75 000
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.