В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.) (артикул: 08027 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
Последние несколько лет на рынке лодочных подвесных моторов ведется довольно жесткая война, возникшая в связи с ограничением продаж двухтактных моторов. Сегодня многие производители двухтактных моторов модифицируют свою продукцию, стремясь сделать двухтактные моторы тише и экологичнее четырехтактных.
В результате сегодня на рынке стали появляться очень любопытные двигатели, работающие по двухтактному циклу, но превосходящие по многим параметрам, в частности, по чистоте выхлопа и шуму, четырехтактные моторы. Практически каждый год основные производители подвесных моторов выпускают на рынок более технически совершенные новинки.
На российском рынке безусловно преобладают лодочные моторы японского производства известных торговых марок Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki.
По мнению некоторых независимых экспертов, подвесные моторы "Yamaha" одни из самых востребованных, благодаря в основном хорошей маркетинговой политике, превосходному качеству изготовления и продуманному подходу при конструировании различных модификаций корпусов, трансмиссий и т.д. Это подтверждают и данные по объемам импорта (38,5 % - доля рынка в натуральном выражении; 41,1 % - доля рынка в денежном выражении). Другой японский производитель - "Suzuki". В настоящее время на европейском рынке предлагается только один двухт…
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
4.5. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных
поставок автомашин для коммунального хозяйства в Россию в стоимостном
выражении в 2010-2013гг., шт.
4.6. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных
поставок автомашин для коммунального хозяйства из России в натуральном
выражении в 2010-2013гг., шт.
4.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных
поставок автомашин для коммунального хозяйства из России в стоимостном
выражении в 2010-2013гг., $
5.1. География стран-поставщиков продукции (ТОР-5) для ОАО «Магнитогорский
металлургический комбинат» в 2008г.
5.2. География стран-поставщиков продукции для ООО Торговый дом «Дэлвэй
Менеджмент» в 2008г.
5.3. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кредо» в 2008г.
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы
«Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы
-
Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:
2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении
2.2. Структура рынка в разрезе географии
2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике
2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК
3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:
3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:
3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы
3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.
3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…
3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:
4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).
4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|