МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.) (артикул: 08027 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка снегоуборочного оборудования.

    Снегоуборочное оборудование является неотъемлемым видом коммунальной техники в зимний период. Действующие в настоящее время нормы очистки дорог от снега и наледи, а также нормы содержания дорожных покрытий подразумевают использование специальной техники.

    Рынок снегоуборочной техники в настоящее время активно развивается и формируется, в основном, за счет ежегодного прироста доли импорта. В 2009 году доля импорта в структуре рынка составили около 88% от общего объема рынка.
    Объем российского рынка снегоуборочной техники согласно исследуемой ассортиментной сегментации распределялся практически поровну между снегоуборочными машинами – около 55% от общего объема рынка и снегоочистителями -  около 43% соответственно. Наибольший объем российского рынка приходится на малогабаритную (ручную) снегоуборочную технику иностранного производства.


    По данным экспертов, в зимний период 2010-2011 гг. ввиду снежной зимы, наблюдался дефицит снегоуборочной техники во всех сегментах. В связи с этим в 2011 г. было запланирован больший объем производства техники, по сравнению с предыдущими годами. Поэтому в сезоне зимы 2011-2012 гг. участники рынка ожидают избыток снегоуборочной техники.

    Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка алюминиевого профиля:
        Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
        Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
        Дан обзор систем дистрибуции
        Представлены профили основных игроков рынка

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка алюминиевого профиля, анализ импорта и отечественного производства.


    Ассортиментная сегментация

        Снегоуборочные машины;
        Снегоочистители;
        Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос.

    Методология исследования

    1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    № Раздела   
    Раздел 1. Характеристика проекта      6
        Методология    6
        Цель    6
        Задачи    6
        Объект  (сегмент рынка)    6
        География    6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
    2.1  Современное состояние рынка снегоуборочной техники     9
    2.2  Факторы развития рынка    11
    2.3. Объем инвестиций    11
    Раздел 3.  Структурный анализ    13
    3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении      13
    3.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    14
    3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    15
    3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей    16
    3.5 Импорт снегоуборочной техники    18
    3.5.1 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе
    ассортимента сегментации    18
    3.5.2 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе стран происхождения    19
    3.5.3 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе производителей    21
    3.6  Экспорт снегоуборочной техники    22
    3.6.1 Сегментация экспорта снегоуборочной техники в разрезе ассортиментной сегментации    23
    3.6.2 Сегментация экспорта снегоуборочной техники в разрезе стран назначения    24
    3.7 Отечественное производство на рынке снегоуборочной техники    25
    3.7.1 Сегментация отечественного производства снегоуборочной техники в разрезе ассортиментной сегментации    26
    3.7.2 Сегментация отечественного производства снегоуборочной техники в разрезе производителей    27
    3.8 Структурная карта рынка    29
    3.9 Ценовая сегментация    30
    3.10 Потребительская сегментация    30
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей     32
     4.1.1 Husqvarna     32
    4.1.2. SunGarden    34
    4.1.3. Honda    35
    4.1.4. Craftsman    36
    4.1.5. Арзамасский завод коммунального машиностроения    37
    4.1.6. Курганский машиностроительный завод    38
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка      41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    43
    1.1 ВВП    43
    1.2 Основные показатели промышленного производства    44
    1.3 ВЭД    46
    1.4 Россия и ВТО    47
    1.5 Инфляция    48
    1.6 Смежные рынки      50
    1.6.1. Рынок коммунальной техники    50

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1     Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
    Таблица 2    Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
    Таблица 3    Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2009 г.
    Таблица 4    Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009 г.
    Таблица 5    Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
    Таблица 6    Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
    Таблица 7    Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2009 г.
    Таблица 8    Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2009 г.
    Таблица 9    Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
    Таблица 10    Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
    Таблица 11    Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2009 г.
    Таблица 12    Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
    Таблица 13    Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
    Таблица 14    Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009 г.
    Таблица 15    Валовой внутренний продукт
    Таблица 16    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 17    Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
    Таблица 18    Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
    Таблица 19    Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)
    Таблица 20    Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

     

    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
    Диаграмма 2    Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, 2009 г. 
    Диаграмма 3    Объем российского рынка снегоуборочного оборудования  в разрезе происхождения продукции, %, 2009 г.
    Диаграмма 4    Динамика российского рынка снегоуборочного оборудования в разрезе производителей, %, 2009 г.
    Диаграмма 5    Доля импорта снегоуборочного оборудования
     в объеме рынка, %, 2009 г.
    Диаграмма 6    Объем импорта снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2009 г.
    Диаграмма 7    Объем импорта снегоуборочного оборудования в разрезе стран происхождения, %, 2009 г.
    Диаграмма 8    Объем импорта снегоуборочного оборудования разрезе импортеров, %, РФ, 2009 г.
    Диаграмма 9    Объем экспорта снегоуборочного оборудования, шт., РФ, 2009 г.
    Диаграмма 10    Объем экспорта снегоуборочного оборудования
    в разрезе ассортиментной сегментации, шт., РФ, 2009 г.
    Диаграмма 11    Объем экспорта снегоуборочного оборудования в разрезе стран назначения, %, РФ, 2009 г.
    Диаграмма 12    Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования, %, РФ, 2009 г. 
    Диаграмма 13    Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2009 г.
    Диаграмма 14    Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2009 г.
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.14

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
    Последние несколько лет на рынке лодочных подвесных моторов ведется довольно жесткая война, возникшая в связи с ограничением продаж двухтактных моторов. Сегодня многие производители двухтактных моторов модифицируют свою продукцию, стремясь сделать двухтактные моторы тише и экологичнее четырехтактных. В результате сегодня на рынке стали появляться очень любопытные двигатели, работающие по двухтактному циклу, но превосходящие по многим параметрам, в частности, по чистоте выхлопа и шуму, четырехтактные моторы. Практически каждый год основные производители подвесных моторов выпускают на рынок более технически совершенные новинки. На российском рынке безусловно преобладают лодочные моторы японского производства известных торговых марок Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki. По мнению некоторых независимых экспертов, подвесные моторы "Yamaha" одни из самых востребованных, благодаря в основном хорошей маркетинговой политике, превосходному качеству изготовления и продуманному подходу при конструировании различных модификаций корпусов, трансмиссий и т.д. Это подтверждают и данные по объемам импорта (38,5 % - доля рынка в натуральном выражении; 41,1 % - доля рынка в денежном выражении). Другой японский производитель - "Suzuki". В настоящее время на европейском рынке предлагается только один двухт…
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    4.5. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок автомашин для коммунального хозяйства в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013гг., шт. 4.6. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок автомашин для коммунального хозяйства из России в натуральном выражении в 2010-2013гг., шт. 4.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок автомашин для коммунального хозяйства из России в стоимостном выражении в 2010-2013гг., $ 5.1. География стран-поставщиков продукции (ТОР-5) для ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в 2008г. 5.2. География стран-поставщиков продукции для ООО Торговый дом «Дэлвэй Менеджмент» в 2008г. 5.3. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кредо» в 2008г. Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011: 2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении 2.2. Структура рынка в разрезе географии 2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике 2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК 3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: 3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам: 3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы 3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки. 3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны… 3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных: 4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка). 4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.