МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прессования отходов (2011-2012г.) (артикул: 07968 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для прессования отходов :
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для прессования отходов , анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Прессы для компактирования отходов
    Брикетировочные прессы

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для прессования отходов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для прессования отходов
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для прессования отходов  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для прессования отходов  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для прессования отходов  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для прессования отходов
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для прессования отходов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для прессования отходов  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для прессования отходов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для прессования отходов  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для прессования отходов  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Организация производства резиновой крошки в Санкт-Петербурге

Регион: Россия, Ленинградская обл.

Дата выхода: 29.01.15

50 000
Рынок переработки резинотехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.14

60 000
Исследование рынка микрокремнезема

Регион:

Дата выхода: 25.08.13

50 000
Маркетинговое исследование: рынок резиновой крошки

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

50 000
Бизнес-план завода ТБО

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 04.06.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства резиновой крошки в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Заказчик ХХХХ Цель бизнес-плана Для получения инвестиций от банка или от частного инвестор География проекта Санкт-Петербург и Ленинградская область (в непосредственной близости к КАД) Планируемая к выпуску продукция Резиновая крошка Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Рынок переработки резинотехнических изделий в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Рисунки: 9 Резюме 11 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Объем и структура выборки 14 2. Востребованность переработки РТИ 16 3. Технологии утилизации изношенных шин 18 Восстановление шин 19 Переработка шин 20 Механический способ 20 Криогенное дробление 22 Бародеструкционный способ 22 С применение «озонного ножа» 22 Разрушение взрывом 23 Пиролиз 23 Сжигание 25 Микроволновая переработка шин 25 Инновации 27 4. Мировой рынок переработки шин 30 Рынок в Европе 35 Рынок в Португалии 42 Рынок в Испании 42 Рынок в Великобритании 43 Рынок в Японии 44 Рынок в США 44 5. Российский рынок переработки РТИ 46 Общая информация о рынке переработки РТИ в России 46 Объемы образования изношенных шин 47 Объемы переработки изношенных шин 48 Расчет емкости рынка в 2013 году 49 Объем образования изношенных шин 49 Объем переработки изношенных шин 52 6. Российский рынок оборудования по переработке РТИ 53 Оборудование для механического способа 53 Оборудование для пиролизного способа 56 Рынок оборудования в России 58 Ценообразование 62 7. Российский рынок получаемой продукции 64 Получаемая продукция и ее прим…
  • Исследование рынка микрокремнезема
    1. Анализ рынка микрокремнезема России
    1.1. Объем рынка микрокремнезема
    1.2. Емкость рынка микрокремнезема
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема
    2. Анализ конкурентной среды по России
    2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация)
    2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке. Доли рынка
    2.3. Ценовая политика компаний-отправителей.
    2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема
    2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки.
    3. Анализ внешнеторговых поставок
    3.1. Объем импорта микрокремнезема
    3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта
    Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России
  • Бизнес-план завода ТБО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 12 2.1.1 Отсортированное вторсырье 12 2.1.2 Удобрение (гумус) 13 2.1.3 Газ (метан) 14 2.1.4 Тепловая энергия 14 2.1.5 Электроэнергия 14 2.2 Особенности организации проекта 15 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19 3.1 Обзор рынка переработки ТБО в Российской Федерации 19 3.2 Основные тенденции на рынке 23 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 25 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5 Ценообразование на рынке 26 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 28 4.1 Описание зданий и помещений 28 4.2 Расчет стоимости строительства 28 4.3 Производственные площади 28 4.4 Описание технологического процесса 29 4.4.1 Переработка и сортировка вторсырья 31 4.4.2 Работа бигазового комплекса – БЭК 32 4.4.3 Производство газа (метан) и биоудобрений 35 4.4.4 Экологически чистое сжигание ТБО 36 4.4.5 Производство теплоэнергии 37 4.4.6 Производство электроэнергии 37 4.5 Описание оборудования 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 40 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 План по персоналу 41 5.2 Организационная структура предприятия 43 5.3 План-график работ по проекту 44 5.4 Источники, формы и условия финансирования 47 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА …
  • Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения спортивной обуви
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОБУВи
    Рейтинги производителей
    Рейтинги производителей по объему импорта
    Рейтинги брендов по объему импорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Эко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.