МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков (2009-2011г. ) (артикул: 07961 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2011г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков.


    Российский рынок очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в 2009-2010 гг. вырос совсем незначительно – менее чем на 3%.
    Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимало оборудование отечественного производства, объем которого в 2009 г. составил более 79% от общего объема рынка, а в 2010 году более 80%.

    В структуре российского рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации сегмент  систем очистки хозяйственно-бытовых стоков занимал наибольший объем в 2009-2010 гг., около 80% и 65% соответственно.


     В рассматриваемый период доля импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков составляла  около 23% в 2009 г. и  около 18% в 2010 г.
    Согласно оптимистичному прогнозу, рост российского рынка систем очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в 2011-2012 гг. составит порядка 7-8%.


    Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков:
     Дана общая характеристика рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в целом и смежных рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация) 
     Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз 
     Дан обзор систем дистрибуции 
     Представлены профили основных игроков рынка

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, анализ импорта и отечественного производства.


    Ассортиментная сегментация

     Система очистки хозяйственно-бытовых стоков
     Система очистки поверхностно-ливневых стоков

    Методология исследования

    1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; 
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных; 
     Отраслевая статистика;
     Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Характеристика проекта   5
     Методология 5
     Цель 5
     Задачи 5
     Объект  (сегмент рынка) 5
     География 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 8
    1.1  Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 8
    2.2  Факторы развития рынка 9
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3.  Структурный анализ 12
    3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении   12
    3.2  Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14
    3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 15
    3.5 Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 17
    3.5.1 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортимента сегментации 17
    3.5.2 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения 18
    3.5.3 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 19
    3.6  Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 20
    3.6.1 Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 21
    3.6.2 Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения 22
    3.7 Отечественное производство на рынке очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 23
    3.7.1 Сегментация отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 24
    3.7.2 Сегментация отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 25
    3.8 Структурная карта рынка 26
    3.9 Ценовая сегментация 27
    3.10 Потребительская сегментация 28
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей  30
     Uponor  30
    Wawin-labko 31
    Sotralentz 32
    Топол-эко 34
    Экодар 35
    CБМ-групп 37
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка   38


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 39
    1.1 ВВП 41
    1.2 Основные показатели промышленного производства 42
    1.3 ВЭД 44
    1.4 Россия и ВТО 47
    1.5 Инфляция 50
    1.6 Смежные рынки   51
    1.6.1. ЖКХ 51
    1.6.2. Строительный рынок 52

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1  Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Таблица 2 Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Таблица 3 Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе происхождения продукции натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Таблица 4 Объем рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Таблица 5 Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Таблица 6 Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Таблица 7 Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Таблица 8 Объем импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Таблица 9 Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Таблица 10 Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Таблица 11 Объем экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Таблица 12 Объем отечественного производства сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Таблица 13 Объем отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Таблица 14 Объем отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Таблица 15 Валовой внутренний продукт
    Таблица 16 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 17 Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
    Таблица 18 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
    Таблица 19 Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)
    Таблица 20 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

    Диаграммы
    Диаграмма 1 Динамика рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 2 Динамика рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 3 Динамика рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 4 Динамика рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 5 Динамика импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 6 Динамика импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 7 Динамика объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 8 Динамика объема импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 9 Динамика объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 10 Динамика объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

    Диаграмма 11 Динамика объема экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 12 Динамика объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 13 Динамика объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.
    Диаграмма 14 Динамика объема отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей в натуральных показателях (единиц), РФ, 2009-2010 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка цокольных вводов и переходов полиэтилен-сталь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.21

200 000
Рынок электроизолирующих вставок для трубопроводов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок теплоизоляционных материалов и работ в России в разбивке по федеральным округам. Перспективы развития сегментов волокнистой теплоизоляции (на основе минеральной ваты, стекловаты), экструзионного пенополистирола (XPS), вспененного пенополистирола (EPS)
    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц6
    1. Рынок теплоизоляционных материалов
    1.1. Общие тенденции рынка теплоизоляционных материалов
    1.2. Совокупный объем производства теплоизоляционных изделий в России
    1.3. Особенности сегмента технической теплоизоляции
    1.4. Определение ключевых факторов выбора поставщика технической изоляции на рынке
    2. Рынок теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
    2.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
    2.1.1. Минераловатные цилиндры для теплоизоляции труб
    2.1.2. Маты из минеральной ваты
    2.1.3. Прошивные маты для огнезащиты воздуховодов
    2.1.4. Другие сегменты технической изоляции
    2.2. Объем внутреннего производства минераловатной теплоизоляции
    2.2.1. Минераловатные плиты
    2.2.2. Маты минераловатные прошивные
    2.3. Совокупный объем производства технических теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
    2.4. Внешнеэкономическая деятельность
    3. Рынок теплоизоляционных изделий из стекловолокна
    3.1. Общие характеристики теплоизоляционных изделий на основе минеральной ваты
    3.2. Объем производства теплоизоляционных изделий на основе стекловолокна
    3.3. Внешнеэкономическая деятель…
  • Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. •строительные рынки («Мельница», «…
  • Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка санфаянсовых изделий. Определить объем и темпы роста производства санфаянсовых изделий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России санфаянсовых изделий. Выделить и описать основные сегменты рынка санфаянсовых изделий в России. Охарактеризовать структуру потребления санфаянсовых изделий в России. Определить рыночные доли основных участников рынка санфаянсовых изделий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке санфаянсовых изделий в России. Составить прогноз развития рынка санфаянсовых изделий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка санфаянсовых изделий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка санфаянсовых изделий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка санфаянсовых изделий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка санфаянсовых изделий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке санфаянсовых изделий в России. Объект исследования Рынок санфаянсовых изделий в России. Метод сбора данных Мониторинг мат…
  • Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
    1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.