МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок потребительского кредитования, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 07952 29294)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 114
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка потребительского кредитования.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Выдержки из исследования

    По данным «Центрального банка Российской Федерации» (Банк России) в 2010г. в России работало 1023 кредитных организаций, имеющих право на осуществление банковских операций (в 2009г. число кредитных организаций составляло 1058). Основная часть кредитных организаций расположена в Центральном ФО – 57,8%, причем, большинство из них сконцентрированы в Москве и МО (51,9%).
    Спрос на Различные виды потребительских кредитов подвержен сезонным колебаниям. Так, например, рост спроса на бытовую технику и электронику отмечается осенью, а его пик приходится на предновогодний период. В свою очередь сезоном кредитования туристических поездок является лето, а ремонтных услуг – весна и лето.
    В 2010г. на рынке потребительского кредитования складывалась благоприятная обстановка – многие банки активизировали работу в данном сегменте и в результате усиления конкуренции стали снижать ставки по кредитам, а также снижать или вовсе отменять комиссии за организацию кредита. Помимо этого смягчились требования к заемщикам

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
    2.2. Сегментация Рынка по основным видам потребительских кредитов
    2.3. Схема предоставления потребительского кредита
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    3.1. Объем рынка
    3.2. Кредитные ставки
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Сбербанк России
    Банк ВТБ24
    Росбанк
    Россельхозбанк
    Райффайзенбанк
    ХКФ-Банк
    Альфа-Банк
    Русский Стандарт
    УРАЛСИБ
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    5.3. Основные каналы продвижения на рынке
    5.4. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Критерии выбора банка
    6.4. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. STEPL-анализ рынка
    7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в январе 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2010г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2010г., %
    Диаграмма 11. Размещение действующих кредитных организаций по федеральным округам в 2001г., %
    Диаграмма 12. Активы банковского сектора в 2008-2010г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 13. Вклады физических лиц в 2008-2010г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 14. Средства организаций на счетах российских банков в 2008-2010г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 15. Структура рынка бытовой техники и электроники, % (в денежном выражении)
    Диаграмма 16. Структура Рынка по основным категориям продукции, % (в денежном выражении)
    Диаграмма 17. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2007-2010г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 18. ТОП-5 ритейлеров рынка бытовой техники и электроники в 2010г., %
    Диаграмма 19. Кредиты и прочие средства, предоставленные физическим лицам (включая просроченную задолженность) в январе 2008-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 20. Уровень просроченной задолженности по кредитам физлицам в 2008-2010г.г., %
    Диаграмма 21. ТОП-10 банков по кредитам физлиц на 1 января 2011г., %
    Диаграмма 22. Доля Сбербанка России на рынке банковских услуг, %
    Диаграмма 23. Объем активов «Сбербанка России» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 24. Структура кредитного портфеля «Сбербанка России» в феврале 2011г., %
    Диаграмма 25. Объем активов «ВТБ24» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 26. Структура кредитного портфеля «ВТБ24» в феврале 2011г., %
    Диаграмма 27. Объем активов «Росбанка» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 28. Структура кредитного портфеля «Росбанка» в феврале 2011г., %
    Диаграмма 29. Объем активов «Россельхозбанка» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 30. Структура кредитного портфеля «Россельхозбанка» в феврале 2011г., %
    Диаграмма 31. Объем активов «Райффайзенбанк» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 32. Структура кредитного портфеля «Райффайзенбанк» в феврале 2011г., %
    Диаграмма 33. Объем активов «Хоум Кредит Банк» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 34. Структура кредитного портфеля «Хоум Кредит Банк» в феврале 2011г., %
    Диаграмма 35. Объем активов «Альфа-Банк» в январе 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 36. Структура кредитного портфеля «Альфа-Банк» в январе 2011г., %
    Диаграмма 37. Объем активов банка «Русский Стнадарт» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 38. Структура кредитного портфеля «Русский Стандарт» в феврале 2011г., %
    Диаграмма 39. Объем активов банка «УРАЛСИБ» в феврале 2009-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 40. Структура кредитного портфеля банка «УРАЛСИБ» в феврале 2011г., %
    Диаграмма 41. Наиболее часто используемые рекламные носители, %
    Диаграмма 42. Выбор рекламных форматов в Интернет, %
    Диаграмма 43. Индекс Информационного Благоприятствования в феврале 2011г.
    Диаграмма 44. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 45. Использование кредитных банковских продуктов в РФ, %
    Диаграмма 46. Цель получения кредита, %
    Диаграмма 47. Влияние гендерного фактора на выбор кредита, %
    Диаграмма 48. Влияние региона проживания на цель оформления кредита, %
    Диаграмма 49. Критерии выбора банка для обслуживания, %


    Таблица 1. Сравнительная характеристика различных видов потребительских кредитов
    Таблица 2. Среднерыночная ставка по кредиту в рублях, %
    Таблица 3. Среднерыночная ставка по кредиту в долл., %
    Таблица 4. Условия кредитования физлиц в «Сбербанке России» в 2011г.
    Таблица 5. Условия кредитования физлиц в «ВТБ24» в 2011г.
    Таблица 6. . Условия кредитования физлиц в «Росбанке» в 2011г.
    Таблица 7. Условия кредитования физлиц в «Россельхозбанке» в 2011г.
    Таблица 8. Условия кредитования физлиц в «Райффайзенбанк» в 2011г.
    Таблица 9. Условия кредитования физлиц в «Хоум Кредит Банк» в 2011г.
    Таблица 10. Условия кредитования физлиц в «Альфа-Банк» в 2011г.
    Таблица 11. Условия кредитования физлиц в банке «Уралсиб» в 2011г.
    Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших банков в сегменте потребительского кредитования
    Таблица 13. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
    Таблица 14. Портрет заемщика, претендующего на кредит наличными
    Таблица 15. Зависимость цели кредита от возраста заемщика, %


    Схема 1. Схема предоставления потребительского кредита
    Схема 2. Схема функционирования потребительского кредитования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Май, 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.17

73 500
Рынок кредитных карт для ФЛ. Март, 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.17

69 000
Обзор рынка POS-кредитования. Июль, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.16

49 500
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Август, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.16

67 500
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июль, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.16

72 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок потребительского кредитования в России. Апрель, 2015г.
    Описание Резюме проекта Основные показатели рынка кредитования России Основные показатели рынка потребительского кредитования России Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования Анализ региональных рынков потребительского кредитования Товарные потребительские кредиты Автокредитование Автомобильный рынок России Объем и динамика сегмента автокредитования Игроки сегмента автокредитования Государственная программа автокредитования Финансовые потребительские кредиты Беззалоговые кредиты Условия беззалогового кредитования Кредитные карты Объем и динамика сегмента пластиковых карт Основные игроки рынка Поведение потребителя на рынке кредитования РФ Характеристики потребителей в различных сегментах рынка потребительского кредитования Кредиты наличными Автокредитование Кредитные карты Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования Автокредитование Беззалоговое кредитование Кредитные карты Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России Приложения Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам Приложение 3. Рейтинги российских банков в сегменте автокредитования Приложение 4. Рейтинг банков по объему портфеля необеспечен…
  • Обзор рынка залогового и беззалогового небанковского кредитования в Азербайджане, 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 6 Таблиц: 9
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Нижегородской области в 2013-2014
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Нижегородская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведом…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.