МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка счетчиков Украины 2009 (артикул: 07932 29294)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «Власть денег», «Статус», «Эксперт», «Сантехніка Опалення Кондиціювання», «Украина промышленная»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления и предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка счетчиков в Украине в 2009 г.
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка счетчиков тепловой энергии в зависимости от их целевого назначения в Украине в 2009 г.
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства счетчиков электроэнергии в Украине в 2009 г., шт.
    Рис. 1.3.2. – Динамика производства счетчиков газа в Украине в 2009 г., шт.
    Рис. 1.3.3. – Динамика производства счетчиков воды в Украине в 2009 г., шт.
    Рис. 1.3.4. – Производство деталей к счетчикам тепловой энергии в Украине в 2009 г., шт.
    Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта-импорта счетчиков электроэнергии в Украине в 2006-2009 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.2. – Страны-экспортеры счетчиков электроэнергии из Украины в 2009 г.
    Рис. 1.4.3. – Страны-импортеры счетчиков электроэнергии в Украину в 2009 г.
    Рис. 1.4.4. – Динамика экспорта-импорта счетчиков газа в Украине в 2006-2009 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.5. – Страны-экспортеры счетчиков газа из Украины в 2009 г.
    Рис. 1.4.6. – Страны-импортеры счетчиков газа в Украину в 2009 г.
    Рис. 1.4.7. – Динамика экспорта-импорта счетчиков воды в Украине в 2006-2009 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.8. – Страны-экспортеры счетчиков воды из Украины в 2009 г.
    Рис. 1.4.9. – Страны-импортеры счетчиков воды в Украину в 2009 г.
    Рис. 1.4.10. – Динамика импорта деталей к счетчикам тепловой энергии в Украину в 2009 г., $ тыс.
    Рис. 1.4.11. – Страны-импортеры деталей к счетчикам тепловой энергии в Украину в 2009 г.
    Рис. 1.4.12. – Динамика экспорта деталей к счетчикам тепловой энергии из Украины в 2009 г., $ тыс.
    Рис. 1.4.13. – Страны-экспортеры деталей к счетчикам тепловой энергии из Украины в 2009 г.
    Рис. 2.1.1. – Доли основных операторов рынка счетчиков электроэнергии в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.2. – Доли основных операторов рынка счетчиков газа в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.3. – Доли основных операторов рынка счетчиков воды в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.4. – Доли рынка основных операторов по производству узлов и деталей к бытовым электрическим приборам в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.5. – Доли рынка основных операторов по производству приборов для измерения физических и химических величин в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.6. – Доли рынка основных операторов по производству счетчиков для жидостей в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.7. – Доли рынка основных операторов по производству приборов и аппаратуры для автоматического регулирования и управления в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.1.8. – Доли рынка основных операторов по производству узлов и деталей к счетчикам в Украине в 2009 г.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И СИСТЕМ АСКУЭ) РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Обзор рынка контрольно-измерительного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

83 300
Маркетинговое исследование рынка приборов измерения уровня жидкости в технологических сосудах и емкостном оборудовании, 2011-2014 гг.

Регион: РФ, СНГ

Дата выхода: 22.06.15

121 380
Анализ рынка услуг по ремонту и сервисному обслуживанию контрольно-измерительных приборов и аппаратуры в ДВФО, 2010-2014 гг.

Регион: Россия, в частности ДВФО и о. Сахалин

Дата выхода: 10.07.14

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка мегаометров и омметров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экономико-статистический анализ импорта в Украину товаров указанных поставщиками Cas, Keli, Schenck, Vishay, Zemic. За период январь 2008 – апрель 2011 гг
    Таблица 1. Рейтинговая оценка зарубежных поставщиков
    Рис.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.2: Доли ведущих импортеров
    Таблица 3: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.3: Динамика импорта в денежном выражении
    Рис.4: Динамика импорта в натуральном выражении
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительных приборов для котельных (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов для котельных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт контрольно-измерительных приборов для котельных
    2.5.1. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт контрольно-измерительных приборов для котельных
    2.6.1. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечест…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка датчиков для измерения давления
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт датчиков для измерения давления
    2.5.1. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей
    2.6. Экспорт датчиков для измерения давления
    2.6.1. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления
    2.7.1. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортимент…
  • Исследование рынка контрольно-измерительного оборудования
    1. Основные показатели рынка контрольно-измерительного оборудования
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Помесячная динамика объемов производства в России 2010 – апр. 2011г.
    - Приборы и инструменты для измерения, контроля и испытаний прочие (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Приборы и аппаратура для контроля и измерения электрических величин, ионизирующих излучений и параметров электросвязи (в соответствии с классификацией Росстата);
    1.3. Оценка объема и емкости рынка;
    1.4. Структура рынка контрольно-измерительного оборудования по видам;
    1.5. Анализ внешнеэкономических поставок контрольно-измерительного оборудования:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка в каждом сегменте рынка.
    - выявление крупных игроков на рынке;
    - оценка их доли;
    3. Перспективы развития рынка в России
    Основными источниками информации будут данные Росстата, база по внешнеэкономической деятельности, открытые источники, а также информация, пол…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.