МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок крепкого алкоголя в России (артикул: 07921 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 205
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка крепких алкогольных напитков в России.

    Задачи исследования
    1. Определить объем и темпы роста производства водки и ликероводочных изделий в России в 2010 г.:
     По предприятиям производителям
     По федеральным округам
     По Субъектам федерации

    2. Определить объем и темпы роста производства коньяка в России в 2010 г.:

    • По предприятиям производителям
    •  По федеральным округам
    •  По Субъектам федерации

    3. Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам напитков:
     абсент
     аперитив
     арманьяк
     бальзам
     бренди
     виски
     водка
     граппа
     джин
     кальвадос
     коньяк
     корн
     ликер
     настойка
     ром
     текила

     4. Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по маркам.

    5. Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по годам.

    6. Определить помесячную динамику импорта крепких алкогольных напитков в Россию в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по маркам.

    7. Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям.

    8. Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

    9. Определить объем экспорта водки из России в 2010 г. натуральном и стоимостном выражении по маркам.

    10. Определить объем экспорта водки из России в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по годам.

    11. Определить помесячную динамику экспорта водки из России в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по маркам.

    12. Определить объем экспорта водки из России в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям.

    13. Определить объем экспорта водки из России в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам назначения.

    Объект исследования
    Российский рынок крепких алкогольных напитков.

    Информационная база исследования
    1. Базы данных ФСГС РФ
    2. Базы данных ФТС РФ
    3. Расчеты Discovery Research Group.
    4. Интервью игроков рынка
    5. Материалы исследовательских, консалтинговых и финансовых компаний о ситуации на рынке стекла и стеклотары

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Список таблиц и диаграмм 11
    Резюме 18
    Глава 1. Технологические характеристики исследования 20
    Цель исследования 20
    Задачи исследования 20
    Объект исследования 21
    Информационная база исследования 21
    ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА КРЕПКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 22
    §1. Лицензирование 22
    Получение, возобновление и продление действия лицензии 23
    Приостановление действия лицензии 25
    Переоформление пятилетних лицензий 25
    Оптовики покидают рынок 26
    Сокращение числа лицензиатов 28
    §2. Маркировка алкогольной продукции 30
    §3. «Антиалкогольные» меры 34
    Антиалкогольная концепция на период до 2020 года 35
    Минимальные цены 38
    Real продавал водку дешевле 89 рублей за пол-литра 39
    Увеличение акциза 40
    Ограничение рекламы 43
    Запрет на продажу алкоголя в ночное время 44
    Влияние таможенного союза на рынок крепкого алкоголя 46
    Уголовная и административная ответственность за производство и оборот алкогольной продукции, не зарегистрированной в ЕГАИС 48
    Отношение россиян к проблеме алкоголизма и борьбе с ней 49
    Глава 3. Общие параметры рынка крепких алкогольных напитков 52
    §1. Основные тенденции 2010 года 52
    §2. Производство крепких алкогольных напитков 54
    §3. Продажи крепких алкогольных напитков 56
    §4. Цены на крепкие алкогольные напитки 63
    §5. Перспективы консолидации отрасли 64
    Глава 4. Российский рынок водки 66
    §1. Производство водки 70
    2010 год 70
    2009 год 75
    §2. Цены на водку 79
    §3. Самые известные водочные бренды 81
    §4. Маркетинг и продвижение 83
    §5. Нелегальная водка и суррогатные напитки 85
    §6. Мода на «натуральное» 88
    §7. Ключевые события 2010 года на рынке водки 90
    Торговые сети вводят штрафы для поставщиков нелегального алкоголя 91
    CEDC купила Whitehall 92
    Nemiroff ищет стратегического инвестора 93
    «Хортица»: рост продаж в России составил 22% 99
    ОСТ-Алко" оказался под контролем «Риала» и был вынужден приостановить производство 100
    Совладельцы «Ладоги» приобрели Fruko Schulz 101
    «Синергия» провела вторичное публичное размещение 103
    «Русский стандарт» приобрел завод Буинскмий 104
    X5 станет эксклюзивным продавцом "Русской" водки 104
    "Русский алкоголь" начал самостоятельно развивать продажи на Украине 105
    В России появится газированная водка 107
    §8. Перспективы развития водочного рынка 108
    §9. Эксперты: водочный рынок станет олигархическим в 2011— 2013 гг. 110
    Глава 5. Российский рынок коньяка 112
    §1. Производство коньяка 112
    2010 год 112
    2009 год 117
    §2. Производители водки запускают коньячные бренды 123
    §3. Сложности продвижения 124
    §4. Калининград может потерять привлекательность для производителей алкоголя 125
    §5. "Арарат" намерен вновь покорить Россию 126
    §6. Moet Hennessy будет самостоятельно заниматься дистрибуцией своих брендов в России 129
    Глава 6. Российский рынок виски и бренди 131
    Глава 7. Производство ликероводочных изделий 135
    2010 год 135
    2009 год 140
    Глава 8. Экспорт крепких алкогольных напитков 145
    Глава 9. Импорт крепких алкогольных напитков 152
    Приложение 1. Производство крепких алкогольных напитков в россии по округам и субъектам федерации в 2009-2010 гг, тыс. Дкл.; изменение, % 158
    Приложение 2. Производство водки в России по округам и субъектам федерации в 2009-2010 гг, тыс. Дкл.; изменение, % 161
    Приложение 3. Производство коньяка в России по округам и субъектам федерации в 2009-2010 гг, тыс. Дкл.; изменение, % 164
    Приложение 4. Производство ликероводочных изделий в россии по округам и субъектам федерации в 2009-2010 гг, тыс. Дкл.; изменение, % 167
    Приложение 5. Средние цены на водку обыкновенного качества крепостью 40% об.спирта и выше, 2010-2011 гг., руб./л. 170
    Приложение 6. Средние цены на водку повышенного качества крепостью 40% об.спирта и выше, 2010-2011 гг., руб./л. 172
    Приложение 7. Средние цены на коньяк, 2010-2011 гг., руб./л. 174
    Приложение 8. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по стране назначения, 2009 г. 176
    Приложение 9. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по стране назначения, 2010 г. 178
    Приложение 10. Самые популярные экспортные марки крепких алкогольных напитков, по категориям, 2009-2010 гг. 180
    Приложение 11. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по стране происхождения, 2009 г. 187
    Приложение 12. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по стране происхождения, 2010 г. 188
    Приложение 13. Самые популярные импортные марки крепких алкогольных напитков, по категориям, 2009-2010 гг. 189

     

  • Перечень приложений

     Таблицы

    Таблица 1. История основных «антиалкогольных» мер, 2001-2011 гг. 35
    Таблица 2. Индексация ставок акциза на этиловый спирт и алкогольную продукцию, 2011-2013 гг. 43
    Таблица 3. Как вы относитесь к планам введения полного запрета на торговлю алкоголем в торговой сети с 11 вечера до 8 утра? 46
    Таблица 4. Употребляете ли Вы алкоголь и как часто? 51
    Таблица 5. Отсутствие возможности приобрести алкоголь в ночное время, например с 22 вечера до 10 утра, доставит или не доставит какие-либо неудобства Вам лично, членам Вашей семьи? (закрытый вопрос, один ответ) 52
    Таблица 6. Как Вы считаете, поможет или не поможет эта мера сократить потребление алкоголя в нашем городе//селе?  (закрытый вопрос, один ответ) 52
    Таблица 7. Как Вы считаете, поможет или не поможет эта мера сократить потребление алкоголя в нашем городе//селе?  (закрытый вопрос, один ответ) 52
    Таблица 8. Производство крепких алкогольных напитков в России по округам в 2009-2010 гг, тыс. дкл. 55
    Таблица 9. Производство крепких алкогольных напитков в России в 2009-2010 гг., по видам напитков, тыс. дкл. 56
    Таблица 10. Динамика объема продаж крепких алкогольных напитков в России, 2005-2010 гг., млн литров 58
    Таблица 11. Продажи крепких алкогольных напитков по категориям, 2005-2010, млрд. руб. 59
    Таблица 12. Прирост объема продаж крепких алкогольных напитков в натуральном выражении по категориям, 2005-2010, % 60
    Таблица 13. Прирост объема продаж крепких алкогольных напитков в денежном выражении по категориям, 2005-2010, % 61
    Таблица 14. Употребляете ли вы алкогольные напитки, и если да, то как часто? 62
    Таблица 15. Сколько алкоголя вы в среднем выпиваете за вечер? (в % от числа опрошенных, употребляющих алкогольные напитки) 63
    Таблица 16. Средние по РФ цены производителей на отдельные виды крепких алкогольных напитков в 2010-2011 гг., руб./дкл. 64
    Таблица 17. Средние по РФ потребительские цены на отдельные виды крепких алкогольных напитков в 2010-2011 гг., руб./дкл. 65
    Таблица 18. Крупнейшие производители водки в РФ, 2009-2010 гг. 67
    Таблица 19. Структура продаж водки по ценовым сегментам, 2005-2010 гг. 68
    Таблица 20. Структура продаж водки по видам (ароматизированная и неароматизированная), 2005-2010 гг. 69
    Таблица 21. Динамика средних потребительских цен на водку крепостью 40% об. спирта и выше, руб./литр 81
    Таблица 22. Топ-20 самых популярных водок в мире, по версии журнала Drinks International и компании Euromonitor International 83
    Таблица 23. Крупнейшие производители коньяка в РФ, 2009-2010 гг. 123
    Таблица 24. Структура продаж смешанного шотландского виски по ценовым сегментам, 2005-2010 133
    Таблица 25. Структура продаж джина по ценовым сегментам, 2005-2010 133
    Таблица 26. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, 2009 и 2010 гг. 148
    Таблица 27. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, 2009 и 2010 гг. 155

    Диаграммы
    Диаграмма 1. Предприятия алкогольной промышленносрти, лишившиеся в 2010 году лицензии 30
    Диаграмма 2. Фактическое потребление абсолютного алкоголя (в литрах содержащегося в напитках спирта) в России в 2008 году (3 оценки), прогноз потребления на 2012 и 2020 гг и норма потребления ВОЗ 37
    Диаграмма 3. Индексация ставок акциза на этиловый спирт и алкогольную продукцию, 2011-2013 гг. 43
    Диаграмма 4. Как вы относитесь к планам введения полного запрета на торговлю алкоголем в торговой сети с 11 вечера до 8 утра? 47
    Диаграмма 5. Производство крепких алкогольных напитков в России по федеральным округам в 2010 году, тыс. дкл. и % 56
    Диаграмма 6. Производство крепких алкогольных напитков в России в 2010 году, по видам напитков, тыс. дкл. и % 57
    Диаграмма 7. Употребляете ли вы алкогольные напитки, и если да, то как часто? 62
    Диаграмма 8. Сколько алкоголя вы в среднем выпиваете за вечер? (в % от числа опрошенных, употребляющих алкогольные напитки) 63
    Диаграмма 9. Средние по РФ цены производителей на отдельные виды крепких алкогольных напитков в 2010-2011 гг., руб./дкл. 64
    Диаграмма 10. Средние по РФ потребительские цены на отдельные виды крепких алкогольных напитков в 2010-2011 гг., руб./дкл. 65
    Диаграмма 11. Крупнейшие производители водки в РФ, 2009-2010 гг. 68
    Диаграмма 12. Структура продаж водки по ценовым сегментам, 2005-2010 гг. 69
    Диаграмма 13. Структура продаж водки по видам (ароматизированная и неароматизированная), 2005-2010 гг. 69
    Диаграмма 14. Доли и объемы производства водки по федеральным округам в России в 2010 году, тыс. дкл. и % 71
    Диаграмма 15. Доли и объемы производства водки в субъектах Центрального федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 72
    Диаграмма 16 Доли и объемы производства водки в субъектах Приволжского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 72
    Диаграмма 17. Доли и объемы производства водки в субъектах Сибирского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 73
    Диаграмма 18. Доли и объемы производства водки в субъектах Северо-Западного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 73
    Диаграмма 19. Доли и объемы производства водки в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 74
    Диаграмма 20. Доли и объемы производства водки в субъектах Южного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 74
    Диаграмма 21. Доли и объемы производства водки в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 75
    Диаграмма 22. Доли и объемы производства водки в субъектах Уральского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 75
    Диаграмма 23. Доли и объемы производства водки по федеральным округам в России в 2009 году, тыс. дкл. и % 76
    Диаграмма 24. Доли и объемы производства водки в субъектах Центрального федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 76
    Диаграмма 25 Доли и объемы производства водки в субъектах Приволжского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 77
    Диаграмма 26. Доли и объемы производства водки в субъектах Сибирского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 77
    Диаграмма 27. Доли и объемы производства водки в субъектах Северо-Западного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 78
    Диаграмма 28. Доли и объемы производства водки в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 78
    Диаграмма 29. Доли и объемы производства водки в субъектах Южного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 79
    Диаграмма 30. Доли и объемы производства водки в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 79
    Диаграмма 31. Доли и объемы производства водки в субъектах Уральского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 80
    Диаграмма 32. Динамика средних потребительских цен на водку, 2010-2011 гг., руб. за литр 81
    Диаграмма 33. Доли и объемы производства коньяка по федеральным округам в России в 2010 году, тыс. дкл. и % 113
    Диаграмма 34. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 114
    Диаграмма 35. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Северо-Западного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 114
    Диаграмма 36. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Центрального федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 115
    Диаграмма 37 Доли и объемы производства коньяка в субъектах Приволжского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 115
    Диаграмма 38. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Южного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 116
    Диаграмма 39. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Уральского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 116
    Диаграмма 40. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Сибирского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 117
    Диаграмма 41. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 117
    Диаграмма 42. Доли и объемы производства коньяка по федеральным округам в России в 2009 году, тыс. дкл. и % 118
    Диаграмма 43. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 118
    Диаграмма 44. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Центрального федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 119
    Диаграмма 45. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Северо-Западного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 119
    Диаграмма 46 Доли и объемы производства коньяка в субъектах Приволжского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 120
    Диаграмма 47. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Южного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 120
    Диаграмма 48. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Уральского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 121
    Диаграмма 49. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 121
    Диаграмма 50. Доли и объемы производства коньяка в субъектах Сибирского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 122
    Диаграмма 51. Крупнейшие производители коньяка в РФ, 2009-2010 гг. 123
    Диаграмма 70. Структура продаж смешанного шотландского виски по ценовым сегментам, 2005-2010 133
    Диаграмма 71. Структура продаж джина по ценовым сегментам, 2005-2010 134
    Диаграмма 52. Доли и объемы производства ликероводочных изделий по федеральным округам в России в 2010 году, тыс. дкл. и % 136
    Диаграмма 53. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Центрального федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 137
    Диаграмма 54. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 137
    Диаграмма 55 Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Приволжского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 138
    Диаграмма 56. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Северо-Западного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 138
    Диаграмма 57. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Сибирского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 139
    Диаграмма 58. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 139
    Диаграмма 59. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Южного федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 140
    Диаграмма 60. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Уральского федерального округа в 2010 году, тыс. дкл. и % 140
    Диаграмма 61. Доли и объемы производства ликероводочных изделий по федеральным округам в России в 2009 году, тыс. дкл. и % 141
    Диаграмма 62. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 141
    Диаграмма 63. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Центрального федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 142
    Диаграмма 64 Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Приволжского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 142
    Диаграмма 65. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Северо-Западного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 143
    Диаграмма 66. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Сибирского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 143
    Диаграмма 67. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 144
    Диаграмма 68. Доли и объемы производства ликероводочных в субъектах Южного федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 144
    Диаграмма 69. Доли и объемы производства ликероводочных изделий в субъектах Уральского федерального округа в 2009 году, тыс. дкл. и % 145
    Диаграмма 72. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по стране назначения, тыс. дкл. напитка и %, 2009 г. 146
    Диаграмма 73. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по стране назначения, тыс. долл. США и %, 2009 г. 146
    Диаграмма 74. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по стране назначения, тыс. дкл. напитка и %, 2010 г. 147
    Диаграмма 75. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по стране назначения, тыс. долл. США и %, 2010 г. 147
    Диаграмма 76. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, тыс. дкл., 2009 г. 148
    Диаграмма 77. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, стоимость в тыс. долл. США, 2009 г. 149
    Диаграмма 78. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, тыс. дкл., 2010 г. 149
    Диаграмма 79. Структура российского экспорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, стоимость в тыс. долл. США, 2010 г. 150
    Диаграмма 80. Структура потребления водки по странам, % 151
    Диаграмма 81. Самые популярные экспортные марки водки в 2010 году, тыс. дкл и % 152
    Диаграмма 82. Самые популярные экспортные марки водки в 2010 году, тыс. долл. США и % 152
    Диаграмма 83. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по стране происхождения, тыс. дкл. напитка и %, 2009 г. 153
    Диаграмма 84. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по стране происхождения, тыс. долл. США и %, 2009 г. 153
    Диаграмма 85. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по стране происхождения, тыс. дкл. напитка и %, 2010 г. 154
    Диаграмма 86. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по стране происхождения, тыс. долл. США и %, 2010 г. 154
    Диаграмма 87. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, тыс. дкл. напитка и %, 2009 г. 156
    Диаграмма 88. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, тыс. долл. США и %, 2009 г. 156
    Диаграмма 89. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, тыс. дкл. напитка и %, 2010 г. 157
    Диаграмма 90. Структура российского импорта крепких алкогольных напитков, по категориям напитков, тыс. долл. США и %, 2010 г. 157
    Диаграмма 91. Самые популярные экспортные марки коньяка в 2010 году, тыс. дкл. и % 158
    Диаграмма 92. Самые популярные экспортные марки коньяка в 2010 году, тыс. долл. США и % 158

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка алкогольных напитков в Беларуси в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Производство алкогольных напитков на белорусском рынке за 2008-2012 гг увеличилось на 7,4% с 772,4 млн л до 830 млн л. Следует отметить, что в 2012 г в стране произошло значительное снижение выпуска готовой продукции. Снижение связано с сокращением производства пива на 9,5%, которое занимает более 50% всего выпускаемого алкоголя в Беларуси. Определяющим фактором снижения производства в 2012 г стал существенный рост цен, наблюдаемый в 2011 г, что связано с увеличением ставок акциза. На сегодняшний день Беларусь находится в числе лидеров по размеру пивного акциза в Европе. При этом покупательская способность населения страны ниже среднеевропейской. Основной объём производства алкогольных напитков в Беларуси приходится на пиво, доля которого в 2012 г составила 51,5% (427 млн л). Второе место по выпуску готовой продукции в 2012 г пришлось на вина – 26,3% (218,1 млн л). Третье место занимает водка и ликёроводочные изделия с долей в 18,3% (151,8 млн л). По оценкам BusinesStat, в 2017 г объём выпуска алкогольных напитков на территории Республики Беларусь достигнет 843,6 млн л, что превысит уровень производства в 2012 г почти на 2%. «Анализ рынка алкогольных напитков в Беларуси в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для…
  • Анализ рынка алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения алкогольных напитков

    ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение цены алкогольных напитков и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность покупателей и объём покупки

    ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    Акцизные ставки

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    ЭКСП…
  • Маркетинговое исследование и анализ среднерыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) в России, 2010-2011 гг.
    1. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2010 г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. 2. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2011г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. Выводы: среднерыночные цены на рынке в период 2010-2011 гг.
  • Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок водки
    1.4. Российский рынок алкогольной продукции
    1.5. Влияющие и смежные рынки
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем экспорта
    3.4. Объем и темпы роста Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Дистрибьюторы на российском рынке водки
    5.3. Описание розничного сегмента
    5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    5.5. Основные каналы продвижения на рынке
  • Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.