МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка климатического оборудования (сегмент: бытовые сплит-системы и кассетные кондиционеры) (артикул: 00079 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия, Сибирский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка отдельных сегментов рынка климатического оборудования (бытовые сплит-системы и кассетные кондиционеры) России в целом и Сибири.

     

      Российский рынок кондиционеров продолжает динамично развиваться. Основные факторы, способствующие этому следующие:
    • Экономическое развитие российских регионов. Активное экономическое развитие способствует появлению новых компаний, за сет чего приобретение современных бытовых и полупромышленных Сплит-систем увеличивается.
    • Увеличение объемов оборотных средства. Развитие экономики способствует увеличению оборотных средств у российских предприятий. В свою очередь это позволяет российским компаниям осуществлять реконструкцию производственных площадей, что также способствует увеличению спроса на полупромышленные и промышленные системы кондиционирования и вентиляции
    • Рост экономического благосостояния населения способствует активизации спроса на бытовые сплит-системы и оконные кондиционеры.
    • Развитие системы потребительского кредитования. Можно полагать, что активизации спроса на бытовые сплит-системы и оконные кондиционеры будет способствовать и дальнейшее развитие системы потребительского кредитования в стране.
    • Увеличение объемов строительства недвижимости. В большинстве российских регионов отмечается активное увеличение объемов строительства жилой и коммерческой недвижимости. В сегменте коммерческой недвижимости преобладают офисная и торговая недвижимость, увеличение численности которой, в свою очередь, способствует активизации спроса на мультисплит-системы, полупромышленные и промышленные системы кондиционирования. Среди жилой недвижимости преобладает строительство жилых высотных домов, увеличение численности которых влечет за собой повышение спроса на бытовые сплит-системы.

    Можно полагать, что активный рост российского рынка кондиционеров продолжится и далее. Суммарный спрос на системы кондиционирования ближайшие 3-5 лет будет увеличиваться на 10-15% ежегодно, в первую очередь, за счет экономически развитых федеральных округов и крупных городов. В дальнейшем, возможно некоторое снижение спроса в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, за счет насыщения рынка. Однако следует ожидать, что снижение объемов продаж в данных городах будет компенсироваться ростом продаж в других российских регионах, в которых в настоящее время рынок кондиционеров находится на стадии формирования. Подобный сценарий развития ситуации уже неоднократно прослеживался в других сегментах рынка, к примеру: продаже стиральных машин, холодильников, компьютерной техники, телевизоров и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка
    1 Ситуация на мировом рынке кондиционеров
    1.1 Китай
    1.2 США
    1.3 Япония
    1.4 Европа
    1.5 Основные технические тенденции развития рынка бытовых и полупромышленных кондиционеров
    2 Состояние российского рынка кондиционеров
    2.1 Общее описание рынка, экономические показатели
    2.2 Основные сегменты рынка
    2.3 Иностранные игроки отечественного рынка
    2.4 Российские игроки отечественного рынка
    2.5 Данные по импорту кондиционеров
    2.6 Данные по экспорту кондиционеров
    3 Рынок бытовых кондиционеров Сибирского Федерального Округа
    3.1 Рынок климатического оборудования Новосибирска
    3.2 Рынок климатического оборудования Омска
    3.3 Основные трейдеры кондиционеров GENERAL (Fujitsu General Ltd), AIRWELL и Ballu в Сибирском ФО
    Часть 2 Анализ продукции
    2.1 Ассортиментная сегментация
    2.2 Сравнительный анализ цен на аналогичную продукцию

  • Airwell
  • Ballu
  • GENERAL
  • Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.3а Основные марки иностранных бытовых и полупромышленных кондиционеров, представленные на отечественном рынке
    Таблица 2.4а Основные российские марки бытовых и полупромышленных кондиционеров, представленные на отечественном рынке
    Таблица 2.5а Импорт в Россию систем кондиционирования в 2006-2007 годах.
    Таблица 2.5б Импорт в Россию отдельно сплит-систем в 2006-2007 годах
    Таблица 2.6а Экспорт кондиционеров из России в 2005-2007 годах
    Таблица 2.6б Экспорт отдельно сплит-систем из России в 2005-2007 годах
    Таблица 3а Объем продаж систем кондиционирования в различных регионах Сибирского ФО в 2007 году (шт.)
    Таблица 3.1а Наиболее крупные игроки рынка климатического оборудования Новосибирска
    Таблица 3.2а Наиболее крупные игроки рынка климатического оборудования Омска
    Таблица 3.3а Основные трейдеры бытовых кондиционеров Fujitsu General Ltd, AIRWELL, Ballu в Сибири и на Дальнем Востоке
    Таблица 2.1а Международная классификация климатического оборудования
    Таблица 2.2а Стоимость кондиционеров производства компании Airwell
    Таблица 2.2б Стоимость кондиционеров производства компании Ballu
    Таблица 2.2в Стоимость кондиционеров производства компании GENERAL

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1а Емкость мирового рынка кондиционеров
    Диаграмма 1.4а Доли рынков европейских стран от емкости европейского рынка кондиционеров
    Диаграмма 2.1а Динамика российского рынка кондиционеров в 2002-2006 годах
    Диаграмма 2.2 а Структура российского рынка кондиционеров
    Диаграмма 2.2б Европейский рынок оконных кондиционеров в 2007 году
    Диаграмма 2.2в Европейский рынок моносплит-систем
    Диаграмма 2.2 г Европейский рынок мультисплит-систем
    Диаграмма 2.2д Европейский рынок сплит-систем канального типа в 2007 году
    Диаграмма 2.2е Европейский рынок VRF-систем в 2007 году
    Диаграмма 2.2ж Доли кондиционеров различных ценовых сегментов на российском рынке, % от объема продаж в натуральном выражении
    Диаграмма 2.2з Структура продаж сплит-систем китайского производства на российском рынке в 2007 году
    Диаграмма 3а Структура сибирского рынка кондиционеров в 2007 году
    Диаграмма 3.2а Основные секторы промышленности Омска
    Диаграмма 3.2б Динамика емкости омского рынка климатического оборудования (в евро)
    Диаграмма 3.2в Динамика продаж сплит-систем на омском рынке климатического оборудования
    Диаграмма 3.2г Динамика рынка климатического оборудования в Омске (млн. евро)
    Схема 2.1а Классификация климатического оборудования по функциональным возможностям

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Интернет-торговля в России: климатическая техника

    Регион: Россия

    Дата выхода: 19.04.17

    67 350
    Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 г

    Регион: Россия

    Дата выхода: 17.01.17

    37 500
    Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

    Регион: Россия

    Дата выхода: 21.03.16

    75 000
    Аналитическая справка: компании, предоставляющие услуги по поставке и монтажу систем вентиляции и кондиционирования в г. Рязань, 2012 г.

    Регион: г. Рязань

    Дата выхода: 20.10.14

    39 900
    Обзор рынка кондиционеров Украины 2013

    Регион: Украина

    Дата выхода: 24.01.14

    29 900
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Интернет-торговля в России: климатическая техника
      Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте климатической техники включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже климатической техники проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте климатической техники. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли климатической техникой. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игрок…
    • Рынок отопительного и климатического оборудования
      Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Проведенный конкурентный анализ позволяет сделать вывод о том, что на рынке отопительного и климатического оборудования Кировской области и Республики Коми представлено достаточно много компаний, занимающиеся поставкой этого оборудования. Следует отметить, что большое количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом свой сайт. Можно сказать, что в период обострения конкуренции на рынке эффективными являются любые меры, стимулирующие повышение продаж и, следовательно, рост прибыли компании. Многие компании-конкуренты это осознали и предлагают потенциальным потребителям продукцию со скидками, участвуют в выставочных мероприятиях, расширяют сбытовые сети. Но только грамотный подход ко всем мероприятиям окупит затраты
    • Рынок вентиляции и кондиционирования: поставка оборудования, монтаж, обслуживание. Конкурентный анализ
      Ритейлеры и дистрибуторы при прогнозировании спроса ориентируются в первую очередь на прошлогодние продажи, которые в 2009 году из-за одновременного влияния кризиса и не слишком жаркого лета составили менее Х млн бытовых кондиционеров против ХХ млн в 2008 году. Предугадать прошедший бум не мог никто, и новые заказы размещались исходя из роста не более чем на ХХ%. Зависимость продаж кондиционеров от погодных колебаний чрезвычайно высока, и это один из основных рисков при планировании бизнеса, связанного с поставками климатической техники. Попросту говоря, есть жара — есть продажи кондиционеров, нет жары — нет продаж, пояснил директор по маркетингу и продажам компании «ТехноКлимат». ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Единственными производителями, которые смогли хоть что-то выиграть от сложившейся ситуации, оказались LG и Samsung. Обе компании имеют собственные склады климатической техники в Москве, и благодаря этому они увеличили свою долю на рынке с ХХХ%. Заработать сверхприбыль на росте спроса вряд ли смогли бы и дистрибуторы. Финансовый кризис изменил психологию покупателей, что отразилось и на дистрибуторском бизнесе: резко выросло влияние сезонного фактора. Практика покупки оборудования весной, в ожидании жары, а также покупка «вдогонку»,…
    • Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
      Объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в России в 2015 г составил 1,76 млн шт, что является минимальным значением показателя за пятилетний период. Кризисные изменения в экономике, повлекшие за собой снижение потребительского спроса на бытовую технику, сыграли ключевую роль в снижении объема продаж. В 2015 г также был зафиксирован наибольший рост розничной цены вытяжек и воздухоочистителей за последние пять лет – 18,6% относительно 2014 г. Розничная цена зависит от колебаний курса доллара, поскольку значительная часть предложения формируется за счет импортной продукции (в 2015 г импорт составил 55% от общего объема предложения). По итогам 2015 г розничная цена вытяжек и воздухоочистителей составила 7 705,7 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2017 гг ожидается дальнейшее снижение продаж вытяжек и воздухоочистителей на 6,8% и 2,7% в год соответственно, что будет связано с продолжающимся кризисом в российской экономике. В 2018-2020 гг продажи возобновят рост на 2,3-7,7% в год и составят 1,86 млн шт в 2020 г. В целом на рост рынка в 2018-2020 гг окажут положительное влияние такие факторы, как восстановление экономики после кризисных изменений, высокая степень износа уже функционирующих устройств в домохозяйствах, ввод в эксплуатацию новых жилых домов, а также развитие…
    • Анализ рынка гражданского судостроения в России
      Содержание…8 Таблицы:…11 Диаграммы:…11 Резюме…14 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Российский рынок судов гражданского назначения…15 Метод сбора данных…15 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…16 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России…17 §2.1. Значение отрасли…17 §2.2. Классификация гражданских судов по основному назначению…18 §2.3. Государственная политика в сфере гражданского судостроения…23 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России…25 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли…26 §4.1. Морской транспортный флот…26 §4.2. Внутренний водный транспорт…28 §4.3. Технические средства освоения континентального шельфа…30 §4.4. Промысловый флот…32 §4.5. Научно-исследовательский флот…33 §4.6. Основные проблемы в отрасли…34 Глава 5. Объем рынка гражданского судостроения в России…37 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России…39 §6.1. Спущенные на воду с…
    Навигация по разделу маркетинговые исследования
    • Все отрасли