МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор валютного рынка Украины 2009 (артикул: 07884 29294)

Дата выхода отчета: 22 Февраля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: «Власть денег», «Бизнес», «Контракты», «Коммерсантъ», «Комментарии», «Экономические известия», «Дело», «Деловая столица», «Кореспондент», «Держкомстат України», «Эксперт», «Инвестгазета», «Intercredit», «Banknews», «Prometr», «НБУ», «Business Guide»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Проблемы рынка
    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура остатков кредитов субъектам народного хозяйства на конец 2009 г. по видам валют,
    Рис. 1.2.2. – Структура остатков кредитов населению на конец 2009 г. по видам валют,
    Рис. 1.2.3. – Структура остатков депозитов субъектов народного хозяйства на конец 2009 г. по видам валют,
    Рис. 1.2.4. – Структура остатков депозитов населения на конец 2009 г. по видам валют,
    Рис. 1.2.5. - Валютная структура операций по купле и продаже иностранных валют на межбанковском рынке (в среднем за 2009 г.),
    Рис. 1.3.1. – Динамика объема наличного рынка в 2009 г., млн. долл.,
    Рис. 1.3.2. – Динамика объема наличного рынка за 2005-2009 гг., млрд. долл.,
    Рис. 1.3.3. – Динамика объема операций на межбанковском рынке в 2009 г., млн. долл.,
    Рис. 1.3.4. – Динамика объема операций на межбанковском рынке за 2006-2009 гг., млрд. долл.,
    Рис. 1.3.5. – Динамика остатков на депозитах субъектов народного хозяйства по видам валют, млрд. грн.,
    Рис. 1.3.6. – Динамика остатков на депозитах населения по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
    Рис. 1.3.7. – Динамика остатков кредитам субъектам народного хозяйства по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
    Рис. 1.3.8. – Динамика остатков кредитов населению по видам валют за 2006-2009 гг., млрд. грн.,
    Рис. 2.1.1. – ТОП - 5 банков по объемам прибыли от торговли валютой в первом полугодии 2009 г., млн. грн.,
    Табл. 2.3.1. – Сальдо интервенций НБУ в 2009 г.,
    Табл. 2.3.2. – Официальный курс гривны к иностранным валютам, установленные НБУ, средний за период в 2005-2009 гг.,
    Табл. 2.3.3. – Средневзвешенные курсы гривны к иностранной валюте по опрациям банков в декабре 2009 г.,
    Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок криптовалют в России и в мире

Регион: Россия и мир

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Обзор рынка денежных переводов. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.14

45 000
UAH-USD exchange rate hits 6.00

Регион: Украина

Дата выхода: 24.10.08

29 900
UAH-USD exchange rate - Notes from Conference call with Poroshenko

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.08

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.

    Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.
    Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.
    Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.
    В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пиворазливочного оборудования в России и Украине в 2013 году.
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Анализ рынка пиворазливочного оборудования в России в 2013 году
    ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
    ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)

    • Анализ рынка пиворазливочного оборудования в Украине в 2013 году
    ◦ Объём рынка пиворазливочного оборудования (в штуках*, тыс. рублей)
    ◦ Объём производства пиворазливочного оборудования (в штуках*, и тыс. рублей).


    *количество пиворазливочного оборудования определяется по охладителям.
  • Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности 2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга 2.3. Сегментация услуги по способу финансирования 2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания 2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга 2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга 2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости 2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников 2.9. Сегментация услуги по намерениям участников 2.10. Сегментация услуги по составу участников 2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления 2.12. Сегментация услуги по платежам 2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД 2.14. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 3.1. Объем Рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Емкость Рынка 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Региональная структура Рынка 4.3. Сегментация игроков рынка 4.4. Описание профилей крупнейш…
  • Рекламный рынок
    При этом главный редактор холдинга Next Media Group Александр Гагин отмечает, что всегда большой вопрос, как отделить внутренние тенденции развития рынка от внешнего влияния (в данном случае – от экономического кризиса). Рассмотрим динамику основных показателей отрасли «Рекламная деятельность» в классификации
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.