МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка клейковины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 07869 29294)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    За период с 2007 по 2011 гг спрос на клейковину в России вырос почти на 56%: с 12 до 18 тыс т. Сокращение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 2%. Причиной снижения спроса в 2009 г послужило уменьшение объема экспортных поставок данной продукции из России на 0,4 тыс т относительно 2008 г. Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2008 г – на 26%. Рост спроса был обусловлен в первую очередь увеличением экспорта данной продукции почти на 3 тыс т.

    До 2009 г включительно клейковина на российском рынке реализовалась преимущественно через внутреннюю торговлю. В 2010-2011 гг наибольшую долю в структуре спроса на данную продукцию занимали экспортные поставки, доля которых составляла 56 и 53% соответственно.

    За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж клейковины в России увеличился на 2%: с 8,3 до 8,5 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2010 г – на 7%. Основной причиной снижения внутренних продаж в 2010 г послужил рост экспорта клейковины из России в Норвегию на 4 тыс т по сравнению с 2009 г. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы объем продаж клейковины на российском рынке будет расти и достигнет в 2016 г почти 12 тыс т.

    «Анализ рынка клейковины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка экономической ситуации в России
    • Объем производства и цены производителей
    • Объем продаж и оптовая цена клейковины
    • Баланс спроса и предложения клейковины
    • Объем экспорта и импорта клейковины, цены экспорта и импорта
    • Рейтинги предприятий по финансовым показателям отрасли

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка клейковины, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.


    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    • Аудит торговли крахмалопродуктами
    • Опрос экспертов рынка крахмалопродуктов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КЛЕЙКОВИНЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛЕЙКОВИНЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КЛЕЙКОВИНЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОДАЖИ КЛЕЙКОВИНЫ ПО ОТРАСЛЯМ
    ПРОИЗВОДСТВО КЛЕЙКОВИНЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ
    Финансовые показатели предприятий отрасли
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЛЕЙКОВИНЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 66 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Органолептические показатели пшеничного глютена
    Таблица 10. Требования и нормы физико-химических показателей пшеничного глютена
    Таблица 11. Предложение клейковины, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 12. Прогноз предложения клейковины, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 13. Производство, импорт и складские запасы клейковины, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 14. Прогноз производства, импорта и складских остатков клейковины, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 15. Спрос на клейковину, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 16. Прогноз спроса на клейковину, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 17. Продажи и экспорт клейковины, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 18. Прогноз продаж и экспорта клейковины, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 19. Баланс спроса и предложения клейковины с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 20. Прогноз баланса спроса и предложения клейковины с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 21. Продажи клейковины, РФ, 2007-2011 гг (тыс т; %)
    Таблица 22. Прогноз продаж клейковины, РФ, 2012-2016 гг (тыс т; %)
    Таблица 23. Продажи клейковины, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб; %)
    Таблица 24. Прогноз продаж клейковины, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб; %)
    Таблица 25. Оптовая цена клейковины, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 26. Прогноз оптовой цены клейковины, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 27. Соотношение оптовой цены клейковины и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 28. Прогноз соотношения оптовой цены клейковины и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 29. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены клейковины, РФ, 2007-2011 гг (т; руб за кг; млн руб)
    Таблица 30. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены клейковины, РФ, 2012-2016 гг (т; руб за кг; млн руб)
    Таблица 31. Продажи клейковины по отраслям, Россия, 2007-2011 (тыс т)
    Таблица 32. Прогноз продаж клейковины по отраслям, Россия, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 33. Производство клейковины, РФ, 2007-2011 гг (т, %)
    Таблица 34. Прогноз производства клейковины, РФ, 2012-2016 гг (т, %)
    Таблица 35. Цена производителей клейковины, РФ, 2007-2011 гг (руб за кг)
    Таблица 36. Прогноз цены производителей клейковины, РФ, 2012-2016 гг (руб за кг)
    Таблица 37. Рейтинг предприятий отрасли по выручке от продажи продукции, РФ, 2011 г (млн руб)
    Таблица 38. Рейтинг предприятий отрасли по прибыли от продаж продукции, РФ, 2011 г (млн руб)
    Таблица 39. Рейтинг предприятий отрасли по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2011 г (%)
    Таблица 40. Баланс экспорта и импорта клейковины, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 41. Прогноз баланса экспорта и импорта клейковины, РФ, 2012-2016 гг (т)
    Таблица 42. Экспорт клейковины, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 43. Прогноз экспорта клейковины, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 44. Экспорт клейковины по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 45. Экспорт клейковины, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 46. Экспорт клейковины, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 47. Экспорт клейковины по странам мира, РФ, 2007-2011 (тыс долл)
    Таблица 48. Цена экспорта клейковины, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 49. Прогноз цены экспорта клейковины, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 50. Цена экспорта клейковины по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 51. Импорт клейковины, РФ, 2007-2011 гг (тыс т)
    Таблица 52. Прогноз импорта клейковины, РФ, 2012-2016 гг (тыс т)
    Таблица 53. Импорт клейковины по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (т)
    Таблица 54. Импорт клейковины, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 55. Прогноз импорта клейковины, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 56. Импорт клейковины по странам мира, РФ, 2007-2011 (тыс долл)
    Таблица 57. Цена импорта клейковины, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 58. Прогноз цены импорта клейковины, РФ, 2012-2016 гг (долл за кг)
    Таблица 59. Цена импорта клейковины по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за кг)
    Таблица 60. Выручка (нетто) от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 61. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 62. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 63. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 64. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 65. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 66. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (чел; млн руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
  • Анализ рынка маргарина, пальмового масла, майонеза, горчицы, кетчупа и прочих томатных соусов
    1. Дата осуществления операции
    2. Наименование компании-отправителя
    3. Контактные данные компании-отправителя
    4. Описание продукции по коду ВЭД
    5. Полное описание и характеристика продукции
    6. Стоимость товара (в рублях и по курсу $)
    7. Прочая сопутствующая информация по импорту
  • Анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
    1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире 1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России 1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире 1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки 2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире 2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов 2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков 2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок 3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире 3.1 Объем и динамика производства в России и мире 3.2 Основные производители в России и мире: 3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции 3.2.3 Данные по объему…
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг спрос на сухое молоко на российском рынке имел разнонаправленную динамику, однако в целом за пятилетний период спрос на сухое молоко вырос на 1,4% и достиг 256 тыс т в 2011 г. Российское производство сухого молока ориентировано, прежде всего, на внутренний рынок. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 0,1%. По данным BusinesStat, в секторальном разрезе продаж большая часть сухого молока уходила на промышленную переработку. Минимальная доля в общем объеме продаж (в среднем 3,6%) принадлежала розничной торговле. В 2010-2011 гг в связи с государственными интервенциями на молочный рынок резко выросли государственные закупки сухого молока. В 2007-2011 гг предложение сухого молока в России, как и спрос, имело разнонаправленную динамику. Причиной этого послужили скачки производства и импорта. В целом в период с 2007 по 2011 гг предложение сухого молока сократилось на 5,6%. По нашим оценкам, в 2012-2016 гг предложение сухого молока будет ежегодно расти и в 2016 г составит 311,4 тыс т. «Анализ рынка сухого молока в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в РФ Производство и цены…
  • Социальная сеть «Мир тесен» в цифрах
    ВВЕДЕНИЕ
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
    ОПИСАНИЕ СЕТИ
    СТРУКТУРА АНКЕТЫ
    ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
    ПСЕВДОНИМ
    ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
    СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБРАЗОВАНИЕ
    РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
    ГРУППЫ
    НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
    ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
    ЛЮБИМАЯ ЕДА
    ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
    ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
    ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
    ИНТЕРЕСЫ
    О СЕБЕ
    ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    О КОМПАНИИ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.