МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2010 (артикул: 07868 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2011
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: Q3
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    The monitoring presents the results of the commercial real estate market development in 2010, including commercial real estate of Moscow and regions, as well as detailed analysis of the office, retail, hotel real estate.

    The main trend of 2010 in the office real estate market was the serious slowdown of new supply delivery paces – the aggregate volume of “A” and “B” class high-quality office premises, delivered for the past year, turned out to be 60% lower than the level of 2009 and amounted to approximately 700 thous. sq. m. Therefore, the total volume of supply in the office real estate market reached approximately 10, 71 mln. sq. m. in 2010. Tenants’ and buyers’ activity was high in the office real estate market in 2010. At the same time the “crisis” trends in demand, settled in the past 2 years in the office real estate market, were still relevant. The share of vacant premises reached 17-18% in “A” class, 15-17% in “B” class by the end of 2010. 


    Professional retail real estate supply increment amounted to 871, 000 sq.m. of the total area (leasable area – 344, 000 sq. m.) during 2010. As a result, the total volume of the market reached 5, 8 mln. sq. m. of the total area at the end of the year (including 2,9 mln. sq. m. of the leasable area). The provision of Moscow population with high-quality retail areas amounted to 279 sq. m. of the leasable area per 1, 000 residents at the end of 2010.  The demand for professional retail real estate on the part of potential tenants began to recover during 2010. Basing on the analysis of the main market indices (the share of vacant areas and the level of rental rates), it may be stated that the increased demand for the most sought-after and popular retail centers, as well as for the most prestigious retail streets of Moscow on the part of retail operators caused the growth of rental rates by 5-10% and 10-30% respectively.


    In 2010, the increment of new supply in the hotel market of Moscow amounted to 1, 886 rooms, which was considerably higher than the indices of the previous years. 7 hotels were opened, including 4 hotels in the middle segment, which was indicative of the gradual move of the market to the new stage of development. However the pace of these changes does not make it possible to count on significant reduction of the deficit of the tourist class hotels in the nearest years. The stabilization of demand for accommodation services could be observed in the hotel market of Moscow during 2010, which caused the growth of the average occupancy indices by the results of the year by 4,6 percents (58, 1% versus 53, 5 % in 2009).  

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Content

    1. Summary………………………………….………………....3
    2. Office real estate. …………………………………………..4
    3. Retail real estate ………………………..…………………..8
    4. Hotels………………………...………………………………11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является анализ московского и подмосковного рынка жилой недвижимости. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: Кабинетное исследование. Предмет исследования: рынок жилой недвижимости. В исследовании приведена классификация современной жилой недвижимости · элитная недвижимость, · бизнес-класс, · эконом-класс и даны подробные характеристики каждого сегмента по ряду параметров · география строительства · динамика цен · аренда · ключевые проекты · инвестиционная привлекательность и т.п. В отчете дано краткое описание основных застройщиков на рынке жилой недвижимости Москвы и Подмосковья, отмечены основные проекты, планируемые к вводу в 2007 году, отмечены основные тенденции рынка в разных сегментах рынка. География исследования: Москва и Московская область Методология исследования: кабинетное исследование Результаты исследования будут представлять интерес для: · компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; · арендаторов жилой недвижимости; · собственников жилой недвижимости; · инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); · СМИ; · консалтинговых, маркетинговых и рекламных
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2010
    Approximately 16.5 million sq. m. of residential space was introduced in Russia in January-May 2010, which constitutes 99% of the total volume of residential space construction, re- corded in the corresponding period in 2009. In Moscow, accord- ing to the Federal State Statistics Service, 492.9 thous. sq. m. of residential space was introduced in January-May 2010. De- crease amounted to almost 38% compared with the same period in 2009. At the same time in the first half of 2010 developers became more active and the "unfreezing" of the majority of the suspended construction projects was noticed. According to the results of the first half of 2010 the supply volume in the residential market of Moscow declined and amounted to 200 houses (1.07 mln. sq. m.). Supply volume re- duction is connected with a temporary suspense of sales in sev- eral complexes and also sales completion in new buildings, where single offers remained. In the first half of 2010 a consider- able raise of buyers’ activity both in the primary and in the sec- ondary market was recorded. Besides, a positive price dynamics was noticed. In June 2010 the average price in the secondary residential market in Moscow amounted to 175,6 rubles per sq. m. ($5,650 per sq. m.). The average price in the primary market reached 161…
  • Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.
    О ПКР. 1. Обзор рынка строительства России. 1.1. Сегментация рынка, статистические данные. 1.2. Жилые застройки средней этажности. 1.3. Малоэтажное строительство. 1.4. Ветхое жилье. 2. Динамика рынка гражданского строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 2.1. Жилые застройки средней этажности. 2.1.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.1.2. Центральный федеральный округ. 2.1.3. Приволжский федеральный округ. 2.1.4. Южный федеральный округ. 2.2. Малоэтажное домостроение. 2.2.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.2.2. Центральный федеральный округ. 2.2.3. Приволжский федеральный округ. 2.2.4. Южный федеральный округ. 2.3. Учреждения здравоохранения. 2.3.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.3.2. Центральный федеральный округ. 2.3.3. Приволжский федеральный округ. 2.3.4. Южный федеральный округ. 2.4. Учреждения образования. 2.4.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.4.2. Центральный федеральный округ. 2.4.3. Приволжский федеральный округ. 2.4.4. Южный федеральный округ. 2.5. Объекты спорта. 2.5.1. Северо-Западный федеральный округ. 2.5.2. Центральный федеральный округ. 2.5.3. Приволжский федеральный округ. 2.5.4. Южный федеральный округ. 3. Динамика рынка промышленного строительства по федеральным округам с 2009 по 2016 года. 3.1. Общепромышленные и сельскохозя…
  • Бизнес-план производства и розлива воды - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Разрешение на строительство
    2.2.1. Исходно-разрешительная документация
    2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
    2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
    2.2.4. Разрешение на строительство
    2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
    2.3. Лицензирование скважины
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Продукция проекта
    3.2. Производственная
    3.2.1. Общая производства
    3.2.2. Водоподготовка
    Системы фильтрации
    Фильтрация воды
    Умягчение воды
    3.2.3. Производство ПЭТ-тары
    3.2.4. Розлив минеральной воды
    3.3. Строительные особенности проекта
    3.4. Оборудование проекта
    3.4.1. Основное производственное оборудование
    3.4.2. Смета на оборудование проекта
    3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Ценовая сегментация рынка
    4.1.3. Каналы сбыта на рынке
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Производство питьевой и мине…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.