МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка бетоносмесительного оборудования (2010-2012г. ) (артикул: 07833 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела маркетинговое исследование и обзор рынка бетоносмесительного оборудования.

    По оценкам экспертов, в 2010 году объем российского рынка бетоносмесительного оборудования характеризовался сдержанными темпами роста относительно предыдущего года. В кризисный период спрос на бетоносмесительное оборудование сократился на 60-70%. В 2010 г. объем российского рынка восстановился менее чем на 50% по сравнению с докризисным периодом.


    В структуре рынка на протяжении рассматриваемого периода сильные позиции сохраняло бетоносмесительного оборудование зарубежного производства. Доля импорта в объеме рынка на протяжении рассматриваемого периода составила около 69% от общего объема рынка.

    В структуре рынка, в разрезе ассортиментной сегментации преобладает сегмент бытовые бетоносмесители (более 99%).

    Отечественное производство преобладает над импортным в сегментах БСУ (около 60% объема рынка) и автобетоносмесителей (около 66% объема рынка), но уступает объему импорта в сфере бытовых бетономешалок.
    В 2011-2012 гг. эксперты прогнозируют развитие рынка бетоносмесительного оборудования с положительной динамикой роста.
    Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты российского рынка бетоносмесительного оборудования:
        Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая сегментация)
        Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
        Дан обзор систем дистрибуции
        Представлены профили основных игроков рынка


    Цель исследования
    Оценка комплексного рынка бетоносмесительного оборудования.

    Методология исследования
    1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка бетоносмесительного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт бетоносмесительного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт бетоносмесительного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке бетоносмесительного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства бетоносмесительного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  
    1.6.1.    Строительная отрасль

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1.     Объем рынка бетоносмесительного оборудования, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 2.     Объем рынка бетоносмесительного оборудования в разрезе сегментов, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 3.     Соотношение импорта и отечественного производства в сегменте БСУ, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 4.     Соотношение импорта и отечественного производства в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 5.     Соотношение импорта и отечественного производства в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 6.    Доли импортных и отечественных производителей в сегменте БСУ, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 7.     Доли импортных и отечественных производителей в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 8.     Доли импортных и отечественных производителей в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 9.     Объем импорта в разрезе стран в сегменте БСУ, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 10.     Объем импорта в разрезе стран в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 11.     Объем импорта в разрезе стран в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 12.     Объем импорта в разрезе производителей в сегменте БСУ, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 13.     Объем импорта в разрезе производителей в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 14.     Объем импорта в разрезе производителей в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 15.     Объем экспорта в разрезе стран назначения в сегменте БСУ, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 16.     Объем экспорта в разрезе стран назначения в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 17.     Объем экспорта в разрезе стран назначения в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 18.     Объем отечественного производства в разрезе производителей в сегменте БСУ, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 19.     Объем отечественного производства в разрезе производителей в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 20.     Объем отечественного производства в разрезе производителей в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ,  единиц
    Таблица 21.     Валовой внутренний продукт
    Таблица 22.     Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 23.     Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*
    (в % к предыдущему году)
    Таблица 24.     Индексы цен и физических объемов  импорта товаров*
    (в % к предыдущему году)
    Таблица 25.     Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)
    Таблица 26.     Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

    Диаграммы
    Диаграмма 1.     Объем рынка бетоносмесительного оборудования, 2010 г., РФ, единиц
    Диаграмма 2.     Объем рынка бетоносмесительного оборудования, 2010 г., РФ, единиц
    Диаграмма 3.     Соотношение импорта и отечественного производства в сегменте БСУ, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 4.     Соотношение импорта и отечественного производства в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 5.     Соотношение импорта и отечественного производства в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 6.    Доли импортных и отечественных производителей в сегменте БСУ, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 7.    Доли импортных и отечественных производителей в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 8.    Доли импортных и отечественных производителей в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 9.    Объем импорта в разрезе стран в сегменте БСУ, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 10.    Объем импорта в разрезе стран в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 11.    Объем импорта в разрезе стран в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 12.    Объем импорта в разрезе производителей в сегменте БСУ, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 13.    Объем импорта в разрезе производителей в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 14.    Объем импорта в разрезе производителей в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 15.    Объем экспорта в разрезе стран назначения в сегменте БСУ, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 16.    Объем экспорта в разрезе стран назначения в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 17.    Объем экспорта в разрезе стран назначения в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 18.    Объем отечественного производства в разрезе производителей в сегменте БСУ, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 19.    Объем отечественного производства в разрезе производителей в сегменте бытовых бетономешалок, 2010 г., РФ, %
    Диаграмма 20.    Объем отечественного производства в разрезе производителей в сегменте автобетоносмесителей, 2010 г., РФ, %
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

Регион: Мир

Дата выхода: 13.09.18

45 000
Исследование рынка перфорационных систем в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

39 900
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

41 940
Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.
    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1…
  • Исследование российского рынка пневматических отбойных молотков
    1 Методологические комментарии к исследованию 3 2 Объем и динамика рынка пневматических отбойных молотков в России в стоимостном выражении и в штуках 6 3 Емкость рынка пневматических отбойных молотков 9 4 Крупнейшие производители пневматических отбойных молотков 10 4.1 Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика) 10 5 Рекомендации/выводы 21 5.1 Выводы и рекомендации по исследованию рынка 21 5.2 Перспективы рынка 22 5.3 Прогноз развития рынка 26
  • ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР
    В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
  • Исследование рынка бетоносмесителей
    1. Анализ российского производства
    1.1. Динамика российского производства в 2009-2011 гг.
    1.2. Региональная структура производства
    1.3. Доли основных производителей на рынке по объемам производства в 2009 году
    2. Анализ внешнеэкономических поставок бетоносмесителей в 2010 году
    2.1. Помесячные объемы поставок в натуральном и стоимостном выражениях
    2.2. Основные марки, импортируемые на российский рынок в 2010 году
    2.3. Выявление крупных потребителей импортных бетоносмесителей
    Дополнение к исследованию:
    К исследованию будут прилагаться данные в формате MS Excel по всем проведенным импортным/экспортным операциям в данном сегменте в 2010 году с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций
    3. Перспективы развития рынка до 2012 года

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы дан…
  • Исследование рынка ферроникеля
    1. Производство ферроникеля: ретроспектива 10 лет, текущее состояние, прогноз до 2020 г в стоимостном и натуральном выражении: a. российское производство b. экспорт c. импорт d. внутреннее потребление e. мировое производство ферроникеля f. производство ферроникеля в разрезе европейского, азиатского, американского рынков 2. Производители ферроникеля в РФ: a. перечень производителей b. оборот в финансовом выражении c. объем производства в натуральном выражении 3. Мировые производители ферроникеля: a. перечень производителей b. оборот в финансовом выражении c. объем производства в натуральном выражении 4. Потребление ферроникеля: a. мировое потребление: b. мировое потребление в разрезе европейского, азиатского, американского рынков: c. российское потребление 5. Стоимость ферроникеля - текущая ситуация, ретроспектива 10 лет, прогноз до 2020 г.: a. мировая стоимость; b. стоимость в разрезе европейского, азиатского, американского рынков; c. стоимость ферроникеля в РФ в среднем по стране; d. стоимость производителей РФ. 6. Фактические и прогнозируемые мощности производства ферроникеля: a. в мире; b. в разрезе европейского, азиатского, американского, рынков; c. в РФ. 7. Технологии производства ферроникеля a. мировые технологии; b. отечественные технологии. 8. Квотирование ферроникеля в м…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.