В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок цемента в Казахстане (2008-2010) (артикул: 07811 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2011 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
2008-2010 |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка цемента в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Российский рынок цемента зависит напрямую от состояния строительства в стране. Мировой финансовый кризис крайне негативно отразился на рынке строительства, а следовательно и на цементной отрасли. За период с 2008 по 2010 гг продажи цемента в России снизились на 14,5% по отношению к показателю 2007 г, упав в 2010 г до 48,9 млн т. Сейчас в стране наблюдается оздоровление цементного рынка. По оценкам BusinesStat, продажи цемента к концу 2011 г вырастут до 51,8 млн т. В перспективе продажи цемента продолжат расти, чему будет способствовать реализация программ, которые требуют большого количества цемента: жилищное и инфраструктурное строительство, подготовка к АТЭС-2012, Олимпиада в Сочи, развитие электроэнергетики. Отечественные производители в 2010 г стали наращивать объемы производства цемента после кризисных лет. Росту производства в ближайшие годы будет способствовать модернизация заводов и разработка новых месторождений цементного сырья. По нашим оценкам, производство цемента в России достигнет к 2015 г 64,3 млн т. «Анализ рынка цемента в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж цемента Баланс…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ и СНГ
Глава 1. Рынок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. Обзор рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка, 2013 г. ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по отраслям потребления Анализ внешнеторговых поставок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Структура импорта: ▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
◦ Объем экспорта ◦ Структура экспорта: ▪ по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Анализ производства железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг. ◦ Объем и…
-
Обзор рынка глиноземистого цемента в России: 2007-2015 гг.
Отчет посвящен анализу состояния рынка глиноземистого цемента в России за период 2007 – 2015 гг. Отчет состоит из 7 глав, содержит 55 страниц, в том числе: 13 рисунков, 36 таблиц и 2 приложения. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, Комитета таможенного контроля Казахстана, Белстата, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей цемента, баз данных "ГС-Эксперт". Также в рамках исследования рынка была проведена серия легендированных интервью с производителями и поставщиками глиноземистого цемента. В первой главе отчета приведены сведения о существующих классификациях глиноземистого цемента, требованиях, предъявляемых к качеству продукции, основных областях применения глиноземистого цемента. Во второй главе отчета приведены данные об объемах производства глиноземистого цемента в России в 2007-2015 гг. Оценена региональная структура производства. В третьей главе, посвященной анализу внешнеторговых операций с глиноземистым цементом, приведены данные об объемах экспорта и импорта этой продукции в количественном и стоимостном выражении, структуре поставок в разрезе стран назначения/происхождения, региональной структуре экспортно-импортн…
-
Рынок извести в Казахстане: 2012-2015 и прогноз на 2016-2017 гг.
Отчет посвящен анализу состояния рынка извести в Казахстане в 2012-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016-2017 гг. Особо стоит отметить выделение в рамках исследования сегмента товарной извести, что позволяет более корректно оценить состояние рынка анализируемой продукции. Отчет состоит из 5 глав, содержит 61 страницу, в том числе 27 таблиц, 34 рисунка. В качестве источников информации использовались данные Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Комитета таможенного контроля Казахстана, отраслевой и региональной прессы, интернет-сайтов предприятий-производителей извести, результаты телефонных интервью с участниками рынка (руководителями предприятий производящих и потребляющих известь), а также базы данных "ГС-Эксперт". В первой главе отчета рассмотрено производство извести в Казахстане. В этом разделе приведены данные об объемах выпуска этой продукции в стране за период 2012 – 9 мес. 2015 г. (оценочно 2015 г.), данные о региональной структуре производства, а также об объемах выпуска извести ведущими предприятиями. Также в этой главе приведено описание ведущих производителей извести (время присутствия на рынке, производственные мощности, сырье, тип печей обжига, объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции, основные регио…
-
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.
1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире, 2013 г.
1.1 Объем рынка
1.2 Емкость рынка 1.3 Структура рынка по ассортименту
1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке 2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ, 2013 г
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1 Анализ внешнеторговых поставок
2.1.1 Объем и динамика импорта
2.1.2 Объем и динамика экспорта
2.2 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ, 2013 г.
3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3.5 Каналы сбыта компаний-кон…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|