МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц (артикул: 07740 29294)

Дата выхода отчета: 31 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: январь 2011 г
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База данных, подготовленная специалистами AnalyticResearchGroup, представляет собой четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц.


    Среди продуктов, которые банки предоставляют физическим лицам, ипотечное кредитование является одним из приоритетных.
    Рынок ипотечного кредитования, начавший плавный рост во второй половине 2009 года, продолжил свое развитие и в 2010 году. Наблюдаемой либерализации условий кредитования способствует усиление межбанковской конкуренции за качественного заемщика. На рынке наблюдается снижение процентных ставок, расширение программ и упрощение требований к заемщикам.


    Для любого игрока банковского сектора важно быть в курсе самых последних изменений конкурентных преимуществ других представителей рынка.
    Для контроля над ситуацией на рынке жилищного и ипотечного кредитования предлагаем Вам воспользоваться данными всегда актуальной «Базы данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц». Последнее обновление – январь 2011 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    База данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц
    1. № п/п
    2. Банк
    3. Название кредита
    4. Рынок (первичный  / вторичный)
    5. Валюта кредита (RUR / USD / EUR)
    6. Min первоначальный взнос, %
    7. Max первоначальный взнос, %
    8. Min срок, мес.
    9. Max срок, мес.
    10. Min процентная ставка руб., %
    11. Max процентная ставка руб., %
    12. Min процентная ставка USD / EUR, %
    13. Max процентная ставка USD / EUR, %
    14. Min сумма, руб.
    15. Max сумма, руб.
    16. Min сумма, USD / EUR
    17. Max сумма, USD / EUR
    18. Min комиссия за выдачу кредита
    19. Max комиссия за выдачу кредита
    20. Мораторий на досрочный платеж / погашение, мес.
    21. Min досрочный платеж
    22. Комиссия за досрочный платеж / погашение
    23. Дополнительные возможности / комментарии. Акции, спецпредложения по продукту

    Банки

    База данных предложения российских банков в сегменте жилищного и ипотечного кредитования для физических лиц – ТОП-25 банков
    1. Сбербанк
    2. ВТБ 24
    3. ДельтаКредит
    4. ТрансКредитБанк
    5. Московский Кредитный Банк
    6. Запсибкомбанк
    7. Банк Жил Финанс
    8. РосЕвроБанк
    9. Инвестрастбанк
    10. Московский Областной Банк
    11. Нордеа Банк
    12. ЮниКредит Банк
    13. Сосьете Женераль Восток
    14. Возрождение
    15. Балтинвестбанк
    16. Инвестторгбанк
    17. Европейский трастовый банк
    18. Спурт
    19. Росбанк
    20. Автоградбанк
    21. Райффайзенбанк
    22. Национальный Торговый Банк
    23. Российский Сельскохозяйственный банк
    24. Стромкомбанк
    25. Примсоцбанк

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • REAL ESTATE MARKET MONITORING_JUNE 2011

    Contents

    1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2010
    Total volume of delivered in the 1st half of 2010 high-quality office premises amounted to 450 thous. sq.m., it is three times less than the index of the 1st half of 2009. The overall volume of A and B class high-quality office premises reached 10,5 mln. sq. m. by the end of the 1st half of 2010. The main trends in demand for commercial real estate still reflect the negative impact of the crisis: the share of requests for office premises acquisition is rather large, the main demand for rent is concentrated in the segment of small premises in the turn -key condition. The absorption of high-quality premises during the 1st half of 2010 was taking place at a fast pace, however the established during 2009 “stock” of vacant demand, delivering new demand and a large number of rent deals without increase of occupied area retain indexes of vacant premises at a rather high level. By the end of the 1st half of 2010 the share of vacant A-class prem- ises amounted to 25%, B-class premises – 20-23% The main trends of the office market have the crisis charac- ter: during the 1st half of 2010 the correction of developers’ plans, the freezing or the change of parameters of planned for construction projects with office constituent took place as before. However, during the expired from the beginnin…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВЕНЬ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ Для рынка офисной недвижимости Москвы при его сравнении с другими деловыми столицами Европы характерен самый низкий уровень вакантных площадей. Это объясняется тем, что рынок находиться еще в стадии своего становления и общий уровень спроса на торговые площади превышает уровень предложения. Показатели уровня свободных помещений на рынке в течение 2005 года падали. Это связано не только с соотношением формальных показателей спроса и предложения, но и с увеличением среднего размера арендуемых площадей. По данным Jones Lang LaSalle, в целом на рынке офисных помещений доля свободных площадей составила 3%. По данным компании Swiss Realty Group, уровень вакантных площадей на конец 2005 года составляет примерно 4% для помещений класса А и около 7,5% для помещений класса B. По данным Colliers Int, по итогам 2005 года доля вакантных помещений в зданиях класса А составила 2,1%, в зданиях класса В – 7,3%. По данным Noble Gibbons, доля свободных площадей в помещениях класса А в 2005 году установилась на уровне 2%. Доля свободных площадей в помещениях класса В снизилась и составила 6% к концу 2005 года (в начале года она составила
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КЫРГЫЗСТАН

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции 2
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка сварочных электродов в Республике Кыргызстан
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание необходимого оборудования
    5.3. Описание технологического процесса
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие 4

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестои…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.