МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования для индустрии развлечений (Северо-Западный регион) (артикул: 00774 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Северо-Западный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка профессионального аудио-, видео- и светового оборудования Северо-западного региона.

    Предлагаемый отчет содержит информацию о региональном рынке исследуемого оборудования в целом – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на рынке профессионального аудио, видео- и светового оборудования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1. Группа компаний A&T Trade
    2.2. ООО «Инваск»
    2.3. MS-MAX («МС-Макс»)
    2.4. ООО «Пролайн» (PROLINE)
    2.5. Группа Компаний «Музыкальный арсенал»
    2.6. Компания «Аваллон»
    2.7. Группа компаний «MusicMag»
    2.8. Группа Компаний I.S.P.A
    2.9. ООО «Мультимьюзик»
    2.10. ООО «МиксАрт Дистрибьюшн»
    2.11. Компания SLAMI
    2.12. Компания «Имлайт»
     Выводы
  • Перечень приложений

    Таблица 1.1а  Динамика выручки в сегменте по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию профессиональной теле-, аудио-, видеоаппаратуры в Северо-Западном ФО
    Таблица 1.1б  Динамика выручки в сегменте «Розничная торговля теле-, аудио-, видеоаппаратурой» по России в целом и федеральным округам
    Таблица 1.1в  Структура выручки в сегменте киноиндустрии по регионам
    Таблица 1.1г  Структура выручки в сегменте деятельности гостиниц и ресторанов по регионам
    Таблица 2.1а  Дилерская сеть A&T Trade в Северо-Западном регионе
    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «АТ Трэйд менеджмент»
    Таблица 2.1в Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Музторг.ру»
    Таблица 2.1г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Звук. Свет. Инсталляция»
    Таблица 2.2а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Инваск»
    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Пролайн»
    Таблица 2.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Музыкальный арсенал»
    Таблица 2.5б Показатели финансово-экономической деятельности компании ЗАО «Музыкальный арсенал - ОПТ»
    Таблица 2.8а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «I.S.P.A. Инжиниринг»
    Таблица 2.8б Коэффициенты финансово-экономической деятельности ЗАО «I.S.P.A. Инжиниринг»
    Таблица 2.9а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мультимьюзик»
    Таблица 2.9б Коэффициенты финансово-экономической деятельности ООО «Мультимьюзик»
    Таблица 2.12а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Имлайт-Лайттехник»
    Таблица 2.12б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Фирма Имлайт-Шоутехник»
    Таблица 2.12в Сводные данные по прочим компаниям – участникам исследуемого рынка Северо-западного региона
    График 1.1а Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность, связанная с производством, прокатом и показом фильмов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
    График 1.1б Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность гостиниц и ресторанов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
    График 1.1в Выручка от продаж. Сегмент «Деятельность концертных и театральных залов» (тыс. рублей). Северо-Западный ФО, 2006-2007 гг.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов)

Регион: Воронеж

Дата выхода: 22.06.15

30 500
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка игрового развлекательного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    В 2007 г. произошли небольшие изменения в структуре спроса на аренду в зависимости от площади помещения. Значительно увеличился спрос на помещения площадью до 200 кв. м. Если в 2006 г. на них приходилось только 23% заявок, то в 2007 г. - 41%. Это связано с активным развитием малого предпринимательства и розничных торговых сетей, которым, как правило, требуются именно небольшие помещения. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ · В ближайшее время ставки аренды на торговые помещения изменятся незначительно. Это связано, в первую очередь, с тем, что
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • Исследование рынка анимационных услуг на горнолыжных курортах и санаториях
    1. Анализ рынка зрелищно-развлекательной деятельности
    1.1.Характеристика рынка зрелищно-развлекательных услуг
    1.2.Факторы спроса на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    1.3.Основные категории потребителей
    1.4.Динамика развития зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ (финансово-экономические показатели отрасли, показатели объемов предоставляемых услуг)
    1.5.Перспективы развития и тенденции на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    2. Анализ отрасли потребления (горнолыжные курорты)
    2.1.Горнолыжные курорты России (география горнолыжных курортов, характеристика, инфраструктура)
    2.2.Санатории, базы отдыха и гостиницы при горнолыжных курортах России (база санаторно-курортных учреждений: наименования, координаты)
    2.3.Перспективы развития зрелищно-развлекательной деятельности на горнолыжных курортах

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Фе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.