В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010 (артикул: 07738 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 – 2 кв. 2010 г |
Количество страниц: |
190 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга.
Задачи исследования:
Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
SMS-банкинг;
мобильный банкинг;
телефонный банкинг.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк;
Bank of America, HSBC, Citi.
Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1. Интернет-банкинг
3.2. Мобильный банкинг
3.3. SMS-банкинг
3.4. Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1. Интернет-банкинг
4.2. Мобильный и SMS-банкинг
4.3. Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум кредит энд Финанс банк
5.25. ЮниКредит банк
5.26. Bank of America
5.27. HSBC
5.28. Citi
6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
Приложения:
1. Продвижение банками услуг ДБО
2. Пользователи интернет в России
3. Интернет и банки в России
4. Интернет-банкинг в России
5. Место ДБО в доходах банков
6. Динамика счетов с дистанционным доступом
7. Динамика объема дистанционных платежей
8. Список таблиц и диаграмм
-
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
Таблица 13. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
Таблица 14. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
Таблица 15. Сервисы ДБО Абсолют банка
Таблица 16. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 17. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 18. Сервисы ДБО АК Барс банка
Таблица 19. Сервисы ДБО Банка24.ру
Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ банка
Таблица 26. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
Таблица 27. Сервисы ДБО НБ Траст
Таблица 28. Сервисы ДБО Номос-банка
Таблица 29. Сервисы ДБО Нордеа банка
Таблица 30. Сервисы ДБО ОТП банка
Таблица 31. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
Таблица 32. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 33. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 34. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
Таблица 35. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 36. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 37. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 38. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
Таблица 39. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 40. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2009-2010
Таблица 41. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 5. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009-2015
Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8. Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
Диаграмма 10. Цели использования интернета, 2006-2010
Диаграмма 11. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
Диаграмма 12. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
Диаграмма 13. Финансовые инструменты в интернете, 2010
Диаграмма 14. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
Диаграмма 15. Использование интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 16. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 17. Основные факторы, определяющие выбор банка
Диаграмма 18. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
Диаграмма 19. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
Диаграмма 20. Основной банк пользователей интернет-банкинга
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.
2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки
2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.
2.3. Емкость рынка в РФ
2.4. Факторы, влияющие на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. Структура рынка по видам проволоки
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении
3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении
3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении
4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.
4.1. Объем производства порошковой проволоки
4.2. Структура производства по видам порошковой проволок…
-
Анализ перспективного направления деятельности
1. Анализ бизнес направления «Продажа компьютерной техники в Москве» 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Насыщенность рынка 1.1.4. Тенденции и перспективы развития
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г.
1.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке
1.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г.
1.3.1. Оценка объема потребления
1.3.2. Анализ факторов спроса
2. Анализ бизнес направления «Продажа стройматериалов в Москве» 2.1. Общая характеристика рынка 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Насыщенность рынка
2.1.4. Тенденции и перспективы развития
2.1.5. Прогноз развития до 2015 г.
2.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г.
2.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке
2.2.2. Анализ сбыта
2.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г.
2.3.1. Оценка объема потребления
2.3.2. Анализ факторов спроса
3. Выводы и рекомендации по выбору перспективного направления
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерно-геодезических изысканий
Так как разразившийся кризис ликвидности отразился на всех отраслях экономики, посмотрим, что происходит в сфере землеустройства с просроченными кредиторскими и дебиторскими
-
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ОТКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА»
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
- продажа и сервис мобильной техники
- интернет-кафе
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость…
-
Российский рынок бурового оборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бурового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка бурового оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства и использования бурового оборудования; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства и использования бурового оборудования; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства и использования бурового оборудования; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и использования бурового оборудования. Исследование проведено в декабре-январе 2016-2017 гг. Объем отчета – 68 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 26 графиков. Язык …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|