МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года (артикул: 07735 29294)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 167
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Описание исследования "Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года"


    Объект исследования:

    РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    Цель исследования:

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ.

    Регион исследования:

    РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

    Основные блоки исследования:

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ

    КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ

    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

    ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ»

    ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»

    ПО УНДОРОВСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ «ВОЛЖАНКА»

    ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА»

    ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»

    По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

    Источники информации, используемые в исследовании:

    Федеральная служба государственной статистики

    Министерство экономического развития

    Федеральная таможенная служба

    Федеральная налоговая служба

    Оценки экспертов отрасли

    Отчеты о розничных продажах

    Материалы основных игроков отрасли

    Отраслевые печатные и электронные издания

    В исследовании приводится 53 графика, 36 диаграмм и 59 таблиц.

     

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     Объем российского рынка минеральной и питьевой воды, по расчетам экспертов Intesco Research Group, в 2009 году составил *** млн. дкл., что оказалось на ***% меньше, чем годом ранее. В 2010 году рынок минеральной и питьевой воды вырос на 15%, достигнув показателя *** млн. дкл.

    Потребление минеральной и питьевой воды на одного россиянина в год растет. Причем относительное увеличение душевого потребления за счет снижения численности населения составляет всего 0,1 литра в год. Таким образом, потребление минеральной и питьевой воды в 2010 году, по оценкам Intesco Research Group, составило *** литра на человека в год. Это на 15% больше, чем в 2009 году.

    В целом импорт в Россию минеральной и питьевой воды не составляет значительной доли в объеме рынка. В 2007-2008 гг. этот показатель составлял, соответственно, 3,2% и ***%. В 2009 году объем импорта снизился относительно всего рынка, и его доля составила ***%. Доля импортной продукции в натуральном выражении на отечественном рынке в 2010 году составила, по оценкам Intesco Research Group, ***%.

    ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЕЬВОЙ ВОДЫ В РОССИИ

    В России производится три основных вида минеральной и питьевой воды. В 2010 году на долю минеральных питьевых столовых вод пришлось ***%, еще *** занимало производство лечебно-столовых вод. Минерализованные питьевые воды составили в 2010 году 12% всего российского выпуска минеральной и питьевой воды. В категорию «Прочие» входят высокоминерализованные воды, искусственно-минерализованные воды и др.

    Производство минеральной и питьевой воды в России в целом растет с 2007 года. За этот период рост составил более 25%. В 2010 году суммарное производство всех видов минеральных вод составило *** млн. дкл., что на 1*% больше, чем в 2009 году.

    Лидером среди федеральных округов РФ по производству минеральной и питьевой воды в 2010 году был Южный округ (вкл. Северо-Кавказский ФО). Выпуск воды в этом округе составил *** млн. дкл. На втором месте в 2010 году был Центральный ФО, в котором было произведено *** млн. дкл. минеральной воды. В тройку лидеров по этому показателю среди федеральных округов также входил *** ФО с производством 84 млн. дкл.

      

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     По оценкам Intesco Research Group, импорт минеральной и питьевой воды (с добавками и без) в Россию в 2010 году вырос на 15% и составил *** тыс. тонн. Годом ранее, напротив, наблюдался спад, составивший ***%, поэтому нельзя говорить о стабильности динамики импорта данной продукции в Россию.

    В стоимостном выражении 2009 год также стал годом спада объемов импорта минеральной и питьевой воды. Тогда предложение импортной продукции на российском рынке сократилось до *** млн. долл. По оценкам Intesco Research Group, в 2010 году в Россию снижение продолжилось. В результате этого выручка от реализации иностранной продукции на отечественном рынке сократилась на 5% и составила *** млн. долл.

    Крупнейшим поставщиком минеральной и газированной воды в Россию в 2009 году была Франция. Эта же страна была лидером и за период январь-ноябрь 2010 года. Вторым значимым экспортером минеральной воды в Россию является Украина. Объем импорта в Россию воды из этой страны (*** тыс. тонн) в 2009 году был в 4 раза меньше, чем из Франции.

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    В 2009 году в структуре российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении более 99% занимала категория прочих вод, не содержащих добавок. Практически весь объем этой категории занимают поставки воды в Казахстан. Дело в том, что с 1988 года функционирует стратегический водопровод «Волга-Мангышлак», поставляющий воды из Астраханской области в Казахстан. Вода забирается из одного из рукавов нижнего течения Волги, проходящего по границе России и Казахстана. Причем, водозаборная станция находится на казахстанской стороне и обслуживается национальной нефтяной компанией АО «КазТрансОйл». Тем не менее, вода, перекачанная по этому трубопроводу, учитывается в экспорте.

    В стоимостном выражении российского экспорта минеральной и питьевой воды большую часть в 2010 году занимали воды, содержащие добавки. Около трети пришлось на воды минеральные и газированные без вкусовых добавок, ароматизаторов или красителей. На категорию «Прочие воды, не содержащие добавок» пришлось 9%. Это крайне мало, учитывая высокую долю этой категории при измерении экспорта в натуральных единицах

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    1.1. Динамика численности населения

    1.2. Динамика уровня жизни населения

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика минеральной воды

    2.2. Способы классификации минеральной воды

    Классификация минеральной воды по потребительским свойствам

    Географическая классификация минеральной воды

    Классификация по ОКП

    Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    3.1. Динамика объема рынка минеральной и питьевой воды по годам

    3.2. Доля импорта на рынке минеральной и питьевой воды

    3.3. Динамика доли импорта на рынке минеральной и питьевой воды

    3.4. Потребление минеральной и питьевой воды на душу населения

    4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    4.1. Ценовая сегментация рынка

    4.2. Сегментация рынка по видам упаковки

    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    5.1. Структура розничных продаж безалкогольных напитков

    5.2. Динамика розничных продаж по годам

    5.3. Динамика розничных продаж по кварталам

    5.4. Структура розничных продаж по федеральным округам

    5.5. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам

    5.6. Региональная структура розничных продаж

    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков

    6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды

    6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды

    7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам

    9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды

    ООО «Пепсико Холдингс»

    ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

    ГК «Нестле Вотерс»

    ООО «Висма»

    Другие компании на рынке

    10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ

    11.1. Структура минеральной и питьевой воды по видам

    11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам

    11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам

    11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ

    11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ

    11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ

    11.7. Региональная структура производства минеральной и питьевой воды

    12. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ

    12.1. Воды минерализованные питьевые

    Динамика объемов производства по годам

    Объемы производства в регионах РФ

    Региональная структура российского производства

    12.2. Воды минеральные питьевые столовые

    Структура по маркам вод

    Динамика объемов производства по годам

    Объемы производства в регионах РФ

    Региональная структура российского производства

    12.3. Воды минеральные лечебно-столовые

    Структура по маркам вод

    Динамика объемов производства по годам

    Объемы производства в регионах РФ

    Региональная структура российского производства

    13. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

    13.1. Объемы производства крупнейших российских предприятий

    13.2. Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

    14. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ

    14.1. Воды минерализованные питьевые

    Объемы производства крупнейших российских предприятий

    Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

    14.2. Воды минеральные питьевые столовые

    Объемы производства крупнейших российских предприятий

    Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

    14.3. Воды минеральные лечебно-столовые

    Объемы производства крупнейших российских предприятий

    Структура производства по крупнейшим российским предприятиям

    15. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    15.1. Структура импорта по видам минеральной и питьевой воды

    15.2. Динамика импорта по годам

    16. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПО СЕГМЕНТАМ

    16.1. Воды минеральные и газированные без добавок

    Динамика объема импорта по годам

    Динамика объема импорта по месяцам

    Объемы импорта по странам-поставщикам

    Структура импорта по странам-поставщикам.

    16.2. Воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки

    Динамика объема импорта по годам

    Динамика объема импорта по месяцам

    Объемы импорта по странам-поставщикам

    Структура импорта по странам-поставщикам.

    17. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    17.1. Структура экспорта по видам минеральной и питьевой воды

    17.2. Динамика объемов экспорта по годам

    18. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПО СЕГМЕНТАМ

    18.1. Воды минеральные и газированные без добавок

    Динамика объемов экспорта по годам

    Динамика объема экспорта по месяцам.

    Объемы экспорта по странам назначения

    Структура экспорта по странам назначения

    18.2. Воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки

    Динамика объема экспорта по годам

    Динамика объема экспорта по месяцам.

    Объемы экспорта по странам назначения

    Структура экспорта по странам назначения

    19. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ

    19.1. Динамика цен производителей на минеральную воду по годам

    19.2. Динамика цен производителей на минеральную воду по месяцам

    20. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ

    20.1. Динамика розничных цен на минеральную воду по годам

    20.2. Динамика розничных цен на минеральную воду по месяцам

    21. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    21.1. ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    21.2. ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    21.3. ПО УНДОРОВСКИЙ ЗАВОД МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ «ВОЛЖАНКА»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    21.4. ООО «КОМПАНИЯ ЧИСТАЯ ВОДА»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    21.5. ООО «ВИСМА-АРХЫЗ»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    22. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ

    22.1. Предпочтения по видам минеральной воды

    22.2. Причины покупки минеральной и питьевой воды

    22.3. Места покупки минеральной и питьевой воды

    23. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений


    Приложения исследования "Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года"


    Список :

    1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    5. Динамика объема российского рынка минеральной и питьевой воды в 2007-2010* гг., тыс. дкл.

    6. Потребление минеральной и питьевой воды на душу населения в России в 2007-2010* гг., литр/чел.

    7. Динамика розничных продаж безалкогольных напитков в России в 2009-2010 гг., млрд.руб.

    8. Динамика розничных продаж безалкогольных напитков по кварталам в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    9. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж безалкогольных напитков в 2010 году, млрд.руб.

    10. Динамика объема российского производства минеральной и питьевой воды в 2007-2010 гг., тыс. дкл.

    11. Динамика объема российского производства минеральной и питьевой воды по месяцам в 2007-2011 гг., тыс. дкл.

    12. Динамика производства минеральной и питьевой воды в крупнейших федеральных округах РФ в 2007-2010 гг., тыс. дкл.

    13. Динамика производства минеральной и питьевой воды в основных регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. дкл.

    14. Динамика объема российского производства минерализованной воды в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    15. Динамика объема российского производства минеральной питьевой столовой воды в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    16. Динамика объема российского производства минеральных питьевых лечебно-столовых вод в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    17. Динамика объемов производства минерализованной питьевой воды на крупнейших предприятиях РФ в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    18. Динамика объемов производства минеральной питьевой столовой воды на крупнейших предприятиях РФ в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    19. Динамика объемов производства минеральной питьевой лечебно-столовой воды на крупнейших предприятиях РФ в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    20. Динамика российского импорта минеральной и питьевой воды в 2006-2010* гг., тонн

    21. Динамика российского импорта минеральной и питьевой воды в 2006-2010* гг., тыс. долл.

    22. Динамика российского импорта вод минеральных и газированных без добавок в 2006-2010* гг., тонн

    23. Динамика российского импорта вод минеральных и газированных без добавок в 2006-2010* гг., тыс. долл.

    24. Динамика российского импорта вод минеральных и газированных без добавок по месяцам в 2007-2010 гг., тонн

    25. Динамика российского импорта вод минеральных и газированных без добавок по месяцам в 2007-2010 гг., тыс. долл.

    26. Объемы российского импорта вод минеральных и газированных без добавок по крупнейшим странам происхождения в 2009 году, тонн

    27. Объемы российского импорта вод минеральных и газированных без добавок по крупнейшим странам происхождения в 2009 году, тыс. долл.

    28. Динамика российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, в 2006-2010* гг., тонн

    29. Динамика российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, в 2006-2010* гг., тыс. долл.

    30. Динамика российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, по месяцам в 2007-2010 гг., тонн

    31. Динамика российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, по месяцам в 2007-2010 гг., тыс. долл.

    32. Объемы российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, по крупнейшим странам происхождения в 2009 году, тонн

    33. Объемы российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, по крупнейшим странам происхождения в 2009 году, тыс. долл.

    34. Динамика российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2006-2010* гг., тонн

    35. Динамика российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2006-2010* гг., тыс. долл.

    36. Динамика российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок в 2006-2010* гг., тонн

    37. Динамика российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок в 2006-2010* гг., тыс. долл.

    38. Динамика российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок по месяцам в 2007-2010 гг., тонн

    39. Динамика российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок по месяцам в 2007-2010 гг., тыс. долл.

    40. Объемы российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок по крупнейшим странам назначения в 2009 году, тонн

    41. Объемы российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок по крупнейшим странам назначения в 2009 году, тыс. долл.

    42. Динамика российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки в 2006-2010* гг., тонн

    43. Динамика российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки в 2006-2010* гг., тыс. долл.

    44. Динамика российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок по месяцам в 2007-2010 гг., тонн

    45. Динамика российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки по месяцам в 2007-2010 гг., тыс. долл.

    46. Объемы российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки по крупнейшим странам назначения в 2009 году, тонн

    47. Объемы российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки по крупнейшим странам назначения в 2009 году, тыс. долл.

    48. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ в 2007-2010 гг., руб./тыс. пол. литр

    49. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./тыс. пол. лит

    50. Динамика средних розничных цен на минеральную воду в РФ в 2007-2010 гг., руб./литр

    51. Динамика средних розничных цен на минеральную воду в РФ по месяцам в 2007-2010 гг., руб./литр

    52. Динамика объема российского рынка минеральной и питьевой воды в 2007-2010* гг. и прогноз на 2011-2013* гг., тыс. дкл.

    53. Динамика доли импорта на рынке минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2007-2013* гг., %

    Список диаграмм:

    1. Доля импорта на российском рынке минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2010* году, %

    2. Динамика доли импорта на российском рынке минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2007-2010* гг., %

    3. Ценовая сегментация рынка минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении в 2010 году, %

    4. Сегментация рынка минеральной и питьевой воды по видам упаковки в стоимостном выражении в 2010 году, %

    5. Доля минеральной и питьевой воды в структуре розничных продаж безалкогольных напитков в стоимостном выражении в 2010* году, %

    6. Структура розничных продаж безалкогольных напитков по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2010 году, %

    7. Региональная структура розничных продаж безалкогольных напитков в 2010 году в стоимостном выражении, %

    8. Изменение региональной структуры розничных продаж безалкогольных напитков в РФ в стоимостном выражении в 2007-2010 гг., %

    9. Структура розничных продаж крупнейших производителей минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2010 году, %

    10. Структура продаж минеральной и питьевой воды по каналам сбыта в 2010 году, %

    11. Структура российского производства минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении в 2010* году, %

    12. Структура российского производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам в 2010 году, %

    13. Изменение структуры российского производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам в 2007-2010 гг., %

    14. Региональная структура российского производства минеральной и питьевой воды в 2010 году, %

    15. Изменение региональной структуры российского производства минеральной и питьевой воды в 2007-2010 гг., %

    16. Региональная структура российского производства минерализованной воды в 2009 году, %

    17. Структура российского производства минеральных питьевых столовых вод по маркам в натуральном выражении в 2009 году, %

    18. Региональная структура российского производства минеральной питьевой столовой воды в 2009 году, %

    19. Структура российского производства минеральных питьевых лечебно-столовых вод по маркам в натуральном выражении в 2009 году, %

    20. Региональная структура российского производства минеральных питьевых лечебно-столовых вод в 2009 году, %

    21. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства минеральной воды в 2009 году, %

    22. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства минерализованной питьевой воды в 2009 году, %

    23. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства минеральной питьевой столовой воды в 2009 году, %

    24. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства минеральной питьевой лечебно-столовой воды в 2009 году, %

    25. Структура российского импорта по видам минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2010 году, %

    26. Структура российского импорта по видам минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении в 2010 году, %

    27. Структура российского импорта вод минеральных и газированных без добавок по странам происхождения в натуральном выражении в 2009 году, %

    28. Структура российского импорта вод минеральных и газированных без добавок по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009 году, %

    29. Структура российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, по странам происхождения в натуральном выражении в 2009 году, %

    30. Структура российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009 году, %

    31. Структура российского экспорта по видам минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2010 году, %

    32. Структура российского экспорта по видам минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2010 году, %

    33. Структура российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок по странам назначения в натуральном выражении в 2009 году, %

    34. Структура российского экспорта вод минеральных и газированных без добавок по странам назначения в стоимостном выражении в 2009 году, %

    35. Структура российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки по странам назначения в натуральном выражении в 2009 году, %

    36. Структура российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки по странам назначения в стоимостном выражении в 2009 году, %

    Список таблиц:

    1. Объемы розничных продаж безалкогольных напитков в федеральных округах РФ в 2009-2010 гг., тыс. руб.

    2. Объемы розничных продаж безалкогольных напитков в регионах РФ в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    3. Объемы производства минеральной воды в федеральных округах РФ в 2007-2010 гг., тыс. дкл.

    4. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. дкл.

    5. Объемы производства минерализованной воды в регионах РФ в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    6. Объемы производства минеральных питьевых столовых вод в регионах РФ в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    7. Объемы производства минеральной питьевой лечебно-столовой воды в регионах РФ в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    8. Объемы производства минеральной воды по крупнейшим российским производителям в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    9. Объемы производства минерализованной питьевой воды по крупнейшим российским производителям в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    10. Объемы производства минеральных питьевых столовых вод по крупнейшим российским производителям в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    11. Объемы производства минеральной питьевой лечебно-столовой воды по крупнейшим российским производителям в 2007-2009 гг., тыс. дкл.

    12. Объемы российского импорта минеральной и газированной воды по странам-поставщикам в 2006-2010 гг., тонн

    13. Объемы российского импорта минеральных и газированных вод без добавок по странам-поставщикам в 2006-2010 гг., тыс. долл.

    14. Объемы российского импорта вод, включая минеральных и газированных, содержащих добавки, по странам-поставщикам в 2006-2010 гг., тонн

    15. Объемы российского импорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки по странам-поставщикам в 2006-2010 гг., тыс. долл.

    16. Объемы российского экспорта минеральной и газированной воды без добавок по странам назначения в 2006-2010 гг., тонн

    17. Объемы российского экспорта минеральной и газированной воды без добавок по странам назначения в 2006-2010 гг., тыс. долл.

    18. Объемы российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки по странам назначения в 2006-2010 гг., тонн

    19. Объемы российского экспорта вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки, по странам назначения в 2006-2010 гг., тыс. долл.

    20. Средние цены производителей на минеральную воду в РФ по месяцам в 2007-2011 гг., руб./тыс. пол. литр

    21. Средние розничные цены на минеральную воду в РФ по месяцам в 2007-2011 гг., руб./кг

    22. Численность персонала ООО фирма «Меркурий», чел.

    23. Акционеры ООО фирма «Меркурий»

    24. Дочерние предприятия ООО фирма «Меркурий»

    25. Объемы производства продукции ООО фирма «Меркурий»

    26. Бухгалтерский баланс ООО фирма «Меркурий», тыс.руб.

    27. Отчет о прибылях и убытках ООО фирма «Меркурий», тыс.руб.

    28. Отчет о движении денежных средств ООО фирма «Меркурий», тыс.руб.

    29. Динамика показателей деятельности ООО фирма «Меркурий»

    30. Численность персонала ООО «Нестле Вотеркулерс Сервис», чел.

    31. Акционеры ООО «Нестле Вотеркулерс Сервис»

    32. Дочерние предприятия ООО «Нестле Вотеркулерс Сервис»

    33. Объемы производства продукции ООО «Нестле Вотеркулерс Сервис»

    34. Бухгалтерский баланс ООО «Нестле Вотеркулерс Сервис», тыс.руб.

    35. Отчет о прибылях и убытках ООО «Нестле Вотеркулерс Сервис», тыс.руб.

    36. Отчет о движении денежных средств ООО «Нестле Вотеркулерс Сервис», тыс.руб.

    37. Динамика показателей деятельности ООО «Нестле Вотеркулерс Сервис»

    38. Численность персонала ПО УЗМВ «Волжанка», чел.

    39. Акционеры ПО УЗМВ «Волжанка»

    40. Дочерние предприятия ПО УЗМВ «Волжанка»

    41. Объемы производства продукции ПО УЗМВ «Волжанка»

    42. Бухгалтерский баланс ПО УЗМВ «Волжанка», тыс.руб.

    43. Отчет о прибылях и убытках ПО УЗМВ «Волжанка», тыс.руб.

    44. Отчет о движении денежных средств ПО УЗМВ «Волжанка», тыс.руб.

    45. Численность персонала ООО «Компания Чистая Вода», чел.

    46. Акционеры ООО «Компания Чистая Вода»

    47. Дочерние предприятия ООО «Компания Чистая Вода»

    48. Объемы производства продукции ООО «Компания Чистая Вода»

    49. Бухгалтерский баланс ООО «Компания Чистая Вода», тыс.руб.

    50. Отчет о прибылях и убытках ООО «Компания Чистая Вода», тыс.руб.

    51. Отчет о движении денежных средств ООО «Компания Чистая Вода», тыс.руб.

    52. Динамика показателей деятельности ООО «Компания Чистая Вода»

    53. Численность персонала ООО «Висма-Архыз», чел.

    54. Акционеры ООО «Висма-Архыз»

    55. Объемы производства продукции ООО «Висма-Архыз»

    56. Бухгалтерский баланс ООО «Висма-Архыз», тыс.руб.

    57. Отчет о прибылях и убытках ООО «Висма-Архыз», тыс.руб.

    58 . Отчет о движении денежных средств ООО «Висма-Архыз», тыс.руб.

    59. Динамика показателей деятельности ООО «Висма-Архыз»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прохладительные напитки в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация За 2008-2012 гг предложение прохладительных напитков на российском рынке увеличилось на 25,2%. Наибольший вклад в предложение вносит внутреннее производство. В рассматриваемом периоде доля производства продукции в структуре предложения составляла в среднем 86,4%. За аналогичный период доля импортных поставок прохладительных напитков в страну составляла в среднем 1,2%. Основным видом прохладительных напитков, ввозимым в Россию, являются лимонады и колы. В 2008-2012 гг их средняя доля в объёме импорта составляла порядка 79,1%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью лимонадов и кол среди покупателей. Такие виды прохладительных напитков, как холодные чаи и молочные напитки во многих регионах России всё ещё малоизвестны и не пользуются большим спросом. Прохладительные напитки на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля экспорта составляла меньше 1% от спроса. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет структура спроса не изменится. «Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экон…
  • World market of mineral and drinking water. Russian market of mineral and drinking water - 2012
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES AND SCHEME

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Definition

    2.2. Classification

    Classification by ARCP

    Classification by ARCPEA

    Classification by FEA CN

    Other classifications

    3.WORLD MARKET OF MINERAL ABD DRINKING WATER

    Europe

    Regulations of the market of bottled water in EU

    USA

    Great Britain

    4.ANALYSIS OF RETAIL SALES OF ALCOHOL-FREE BEVERAGES

    4.1. Structure of retail sales by types of beverages

    4.2. Dynamics of retail sales by years

    4.3. Dynamics of retail sales by quarters

    4.4. Structure of retail sales by federal districts

    4.5. Largest regions of RF by retail sales

    5.VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка Кол-во страниц: 96 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 31 диаграмм, 20 таблиц, 1 приложение
  • Анализ рынка соков и нектаров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Виды соков и нектаров
    Свежеотжатые соки
    Соки прямого отжима
    Соки концентрированные
    Восстановленные соки
    Нектары и сокосодержащие напитки
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены соков и нектаров и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Средняя цена
    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Численность покупателей и объём покупок
    ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ
    Производственные показатели предпр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.