В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок паркета. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 07721 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Февраля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок паркета
ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ. ТЕНДЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Потребителями продукции рынка являются как представители B2B, так и
представители B2C сегментов:
§ В сегменте B2B выделим строительные компании, которые оснащают
строительные объекты напольными покрытиями.
§ Представителями сегмента B2C являются лица, делающие ремонт в
квартире.
Нужно сказать, что текущая экономическая ситуация не способствует росту
потребительской активности на рынке. Это также объясняется тем, что напольное
покрытие не является товаром первой необходимости.
Можно предположить, что в ближайшее время потребительский спрос будет
смещен в сторону более дешевой продукции, что также обусловлено общим
снижением уровня жизни россиян. Рост на потребительском рынке начнется
-
Маркетинговое исследование рынка ламината
1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам
1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината
4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
-
Исследование рынка напольных покрытий 2012 г.
1. Методологическая часть
2. Обзор рынка
3. Анализ потребления
Таблица №1 Объем реализации напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска в России с делением по федеральных округам
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|