МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 07719 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Линолеум — один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.

    Соответственно, сейчас более …% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.

    Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.

    В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.

    Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.

    Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    6
    4    Макроэкономическая конъюнктура    8
          4.1     Общеэкономическая ситуация в России    8
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
               4.1.2    Промышленное производство    9
               4.1.3    Уровень инфляции    10
               4.1.4    Уровень доходов населения    11
               4.1.5    Инвестиции    12
    5    Описание влияющих Рынков    14
          5.1    Рынок недвижимости    14
               5.1.1    Объемы ввода жилья    14
               5.1.2    Цены на жилье    15
               5.1.3    Региональная ситуация    17
               5.1.4    Игроки рынка    19
               5.1.5    Рынок торговой недвижимости    20
               5.1.6    Рынок офисной недвижимости    23
               5.1.7    Рынок жилой недвижимости    28
    6    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА    29
          6.1    Рынок ремонтно-строительных услуг    30
               6.1.1    Объемы рынка    31
               6.1.2    Характеристика игроков рынка ремонтных услуг    33
               6.1.3    Потребление    36
               6.1.4    Тенденции    38
          6.2    Рынок строительных материалов    39
               6.2.1    Объемы рынка    39
               6.2.2    Ценовая политика    40
               6.2.3    Объемы производства. Импорт и экспорт    40
               6.2.4    Игроки рынка    42
    7    Государственная политика    45
          7.1    Новый техрегламент о пожарной безопасности    45
          7.2    Пожаробезопасность отделочных материалов    46
    8    Сегментация рынка    48
          8.1    Определение продукции    48
          8.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    48
               8.2.1    Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия    50
          8.3    Линолеум    51
               8.3.1    Сегментация линолеума    51
               8.3.2    Основные характеристики линолеума    55
               8.3.3    Основные преимущества линолеума    56
          8.4    Ценовое сегментирование    57
    9    Основные количественные характеристики Рынка    59
          9.1    Объемы Рынка    59
          9.2    Объемы российского производства    59
          9.3    Прогноз развития рынка    60
    10    Сбытовая структура Рынка    62
          10.1    Цепочка движения товара    62
          10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    63
               10.2.1    Производители Продукции    63
               10.2.2    Дистрибьюторы продукции    64
    11    Оптовые компании    66
               11.1.1    Розничный сектор    66
          11.2    Основные принципы ценообразования    68
    12    Объемы импорта и экспорта    69
          12.1    Импорт и экспорт линолеума в 2009 году    69
               12.1.1    Импорт    69
               12.1.2    Экспорт    69
    13    Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году    70
               13.1.1    Импорт    70
               13.1.2    Экспорт    73
               13.1.3    Соотношение импорта и экспорта    74
    14    Конкурентный анализ    75
               14.1.1    Основные параметры конкуренции    75
          14.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    75
          14.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    78
    15    Анализ потребителей    81
          15.1    Описание потребителей    81
          15.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    81
          15.3    Предпочтение потребителей    81
    16    Обобщающие выводы по отчету    85
          16.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
               16.1.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    85
               16.1.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    86
          16.2    Тенденции рынка    87
          16.3    Влияние кризиса на рынок    89
               16.3.1    Докризисный период    89
               16.3.2    Влияние кризиса    92
    17    Общие выводы по отчету    93

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м²,  %
    Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
    Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
    Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
    Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
    Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %
    Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
    Диаграмма 12. Прогноз развития рынка линолеума, 2011-2014 гг., млн. кв.м.
    Диаграмма 13. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %
    Диаграмма 14. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %

    Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
    Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
    Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
    Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
    Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
    Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
    Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
    Таблица 8. Основные характеристики бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума
    Таблица 9. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
    Таблица 10. Цена за 1 м2 линолеума
    Таблица 11. Объем производства напольных покрытий, 2006-2010 гг., млн. м2
    Таблица 12. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 13. Основные страны-импортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 15. Основные наименования фирм изготовителей импортируемой продукции в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 16. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 17. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта линолеума в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума
    Таблица 20. Характеристика основных розничных сегментов
    Таблица 21. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
    Таблица 22. STEP-анализ  рынка
    Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
    Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ламината. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    5.1.8 Тенденции рынка 29
    5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    5.2.1 Объемы рынка 31
    5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    5.2.3 Потребление 36
    5.2.4 Тенденции 38
    5.3 Рынок строительных материалов 39
    5.3.1 Объемы рынка 39
    5.3.2 Ценовая политика 40
    5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    5.3.4 Игроки рынка 42
    6 Гос…
  • Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку линолеума. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, отраслевые показатели, финансовые показатели крупнейших игроков, цены и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка линолеума: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж линолеума, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства линолеума: объем и динамика производства, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4.​ Представить отраслевые показатели рынка: продажи, инвестиции, объем заказов на поставку, остатки готовой продукции и другое. 5.​ Провести и представить ценовой анализ: динамика цен производителей в ФО, динамика потребительских цен в субъектах РФ. 6.​ Представить профили крупнейших производителей линолеума: финансово-экономические показатели …
  • Рынок ламината (выпуск 1)
    Как видно из таблицы, основная масса продукции поступает в Россию из Китая, доля которого составила 29,7%. Довольно большой объем импорта приходит из Германии на сумму почти 15 млн.долл., доля в общем объеме импорта составила 28,5%. ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА Объем экспорта ламината в 2006 году составил порядка 52 тыс.тонн. в натуральном выражении и 29 млн.долл. в стоимостном выражении. ОСНОВНЫЕ
  • Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината. Определить объем и темпы роста производства ламината в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината. Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVE…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Смоленской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Смоленской области 14 3.2. Нежилое строительство в Смоленской области 16 3.3. Жилищное строительство в Смоленской области 19 3.4. Строительная активность в Смоленской области в течение 2009 - 2010 гг. 21 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 23 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 26 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 31
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.