МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 07719 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Линолеум — один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.

    Соответственно, сейчас более …% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.

    Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.

    В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.

    Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.

    Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    6
    4    Макроэкономическая конъюнктура    8
          4.1     Общеэкономическая ситуация в России    8
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
               4.1.2    Промышленное производство    9
               4.1.3    Уровень инфляции    10
               4.1.4    Уровень доходов населения    11
               4.1.5    Инвестиции    12
    5    Описание влияющих Рынков    14
          5.1    Рынок недвижимости    14
               5.1.1    Объемы ввода жилья    14
               5.1.2    Цены на жилье    15
               5.1.3    Региональная ситуация    17
               5.1.4    Игроки рынка    19
               5.1.5    Рынок торговой недвижимости    20
               5.1.6    Рынок офисной недвижимости    23
               5.1.7    Рынок жилой недвижимости    28
    6    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА    29
          6.1    Рынок ремонтно-строительных услуг    30
               6.1.1    Объемы рынка    31
               6.1.2    Характеристика игроков рынка ремонтных услуг    33
               6.1.3    Потребление    36
               6.1.4    Тенденции    38
          6.2    Рынок строительных материалов    39
               6.2.1    Объемы рынка    39
               6.2.2    Ценовая политика    40
               6.2.3    Объемы производства. Импорт и экспорт    40
               6.2.4    Игроки рынка    42
    7    Государственная политика    45
          7.1    Новый техрегламент о пожарной безопасности    45
          7.2    Пожаробезопасность отделочных материалов    46
    8    Сегментация рынка    48
          8.1    Определение продукции    48
          8.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    48
               8.2.1    Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия    50
          8.3    Линолеум    51
               8.3.1    Сегментация линолеума    51
               8.3.2    Основные характеристики линолеума    55
               8.3.3    Основные преимущества линолеума    56
          8.4    Ценовое сегментирование    57
    9    Основные количественные характеристики Рынка    59
          9.1    Объемы Рынка    59
          9.2    Объемы российского производства    59
          9.3    Прогноз развития рынка    60
    10    Сбытовая структура Рынка    62
          10.1    Цепочка движения товара    62
          10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    63
               10.2.1    Производители Продукции    63
               10.2.2    Дистрибьюторы продукции    64
    11    Оптовые компании    66
               11.1.1    Розничный сектор    66
          11.2    Основные принципы ценообразования    68
    12    Объемы импорта и экспорта    69
          12.1    Импорт и экспорт линолеума в 2009 году    69
               12.1.1    Импорт    69
               12.1.2    Экспорт    69
    13    Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году    70
               13.1.1    Импорт    70
               13.1.2    Экспорт    73
               13.1.3    Соотношение импорта и экспорта    74
    14    Конкурентный анализ    75
               14.1.1    Основные параметры конкуренции    75
          14.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    75
          14.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    78
    15    Анализ потребителей    81
          15.1    Описание потребителей    81
          15.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    81
          15.3    Предпочтение потребителей    81
    16    Обобщающие выводы по отчету    85
          16.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    85
               16.1.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    85
               16.1.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    86
          16.2    Тенденции рынка    87
          16.3    Влияние кризиса на рынок    89
               16.3.1    Докризисный период    89
               16.3.2    Влияние кризиса    92
    17    Общие выводы по отчету    93

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м²,  %
    Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
    Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
    Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
    Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
    Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %
    Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
    Диаграмма 12. Прогноз развития рынка линолеума, 2011-2014 гг., млн. кв.м.
    Диаграмма 13. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %
    Диаграмма 14. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %

    Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
    Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
    Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
    Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
    Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
    Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
    Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
    Таблица 8. Основные характеристики бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума
    Таблица 9. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
    Таблица 10. Цена за 1 м2 линолеума
    Таблица 11. Объем производства напольных покрытий, 2006-2010 гг., млн. м2
    Таблица 12. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
    Таблица 13. Основные страны-импортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 15. Основные наименования фирм изготовителей импортируемой продукции в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 16. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 17. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта линолеума в натуральном и денежном выражении, 2010 год
    Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума
    Таблица 20. Характеристика основных розничных сегментов
    Таблица 21. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
    Таблица 22. STEP-анализ  рынка
    Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
    Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок линолеума 2008 год
    В зависимости от материала изготовления линолеум делят на два вида: · Натуральный · ПВХ-покрытия СРОК СЛУЖБЫ НЕКОТОРЫХ ТИПОВ ПРОДУКЦИИ Все напольные покрытия пригодны для длительного
  • Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ламината (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок напольных покрыий (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных покрытий в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 141 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 21 диаграмма, 33 таблицы, 2 схемы ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ОБЪЕМЫ ВВОДА ЖИЛЬЯ В течение 2000-2008 годов строительство в РФ велось активными темпами. Объем строительных работ в России вплоть до 2008 года активно набирал обороты. Даже с учетом инфляции ежегодные приросты как в денежном, так и в количественном выражении были впечатляющими. В 2009 году впервые за весь рассматриваемый период был спад строительных объемов, хотя в количественном выражении он был выше, чем в 2008 году, что произошло благодаря увеличению индивидуального строительства в жилищном секторе. В денежном выражении снижение объемов строительства составило … ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ Сейчас, по мнению московских властей, рынок начал оживать: растет спрос на жилье, и многие инвесторы возвращаются к реализации замороженных проектов. С декабря 2009 года по май 2010 год стоимость строите…
  • Аналитическая справка по российскому рынку ламината в 2011 году
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.3. Уровень инфляции 11
    3.1.4. Уровень доходов населения 13
    3.1.5. Инвестиции 14
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости 16
    4.1. Объемы ввода жилья 16
    4.2. Цены на жилье 17
    4.3. Основные принципы ценообразования 18
    4.4. Основные застройщики
    4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома 20
    4.6. Коммерческая недвижимость Москвы 22
    5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных
    материалов 26
    5.1. Объемы рынка 26
    5.2. Емкость рынка 27
    5.3. Характеристика игроков рынка 28
    5.4. Потребление 32
    5.5. B2C рынки 32
    5.6. B2B рынки 32
    5.7. Тенденции 33
    6. Государственная политика в сфере стройматериалов 36
    6.1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.