МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Узбекистан: рынок оливок и оливкового масла (артикул: 07694 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2009
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2005-2008 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Отчет предназначен для людей, заинтересованных в рынке оливок и оливкового масла в Узбекистане, в том числе, задействованных в экспортно-импортные операции. Отчет предоставляет динамичную картину развития данного рынка в Узбекистане. Издание содержит информацию по всем основным аспектам функционирования рынка, включая данные по импорту, обзор оптовых и розничных цен, уровень потребления, объем рынка, обзор розничного сектора. В отчете также рассмотрены риски, присущие рынку, а также пути их снижения. Помимо этого, также приведен прогноз развития рынка оливок и оливкового масла, а также необходимые сведения по законодательству, ставкам импортных пошлин и сертификации продукции.

    Вопросы, которые рассматривает данный отчет:

    • Подробное описание рынка оливок и оливкового масла в Узбекистане;
    • Данные по импорту, оптовым и розничным ценам;
    • Розничный сектор в Узбекистане, HoReCa;
    • Прогноз развития рынка оливок и оливкового масла;
     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    4-6    Введение
    4    Общая информация
    5    Виды оливкового масла
    5    Использование оливок
    6    Использование оливкового масла
    7-14    Импорт
    7    Оливки: объем и динамика
    7    Таблица 1. Импорт оливок в Узбекистане по кварталам, тонны
    7    Таблица 2. Импорт оливок в Узбекистане по годам, тонны
    7    График 1. Импорт оливок в Узбекистане по кварталам, тонны
    7    График 2. Импорт оливок в Узбекистане по годам, тонны
    8    Таблица 3. Импорт оливок в Узбекистане по кварталам, тыс. долл.США
    8    Таблица 4. Импорт оливок в Узбекистане по годам,
    тыс. долл.США
    8    График 3. Импорт оливок в Узбекистане по кварталам, тыс. долл.США
    8    График 4. Импорт оливок в Узбекистане по годам,
    тыс. долл.США
    9    Таблица 5. Импорт оливкового масла по кварталам, тонны
    9    Таблица 6. Импорт оливкового масла по годам, тонны
    9    График 5. Импорт оливкового масла по кварталам, тонны
    9    График 6. Импорт оливкового масла по годам, тонны
    10    Таблица 7. Импорт оливкового масла по годам, тонны
    10    Таблица 8. Импорт оливкового масла по годам,
    Тыс.долл.США
    10    График 7. Импорт оливкового масла по кварталам, тыс.долл.США
    10    График 8. Импорт оливкового масла по годам, тыс.долл.США
    11    Импорт оливкового масла по сравнению с импортом других продовольственных масел
    11    Таблица 9. Доля импорта оливкового масла  в импорте подсолнечного масла во II-IV квартале 2008г, в денежном выражении, %
    11    Таблица 10. Доля импорта оливкового масла в общем импорте масел растительного происхождения, II-IV квартал 2008г, в количественном выражении
    12    Структура импорта оливок
    12    График 9. Импорт оливок по странам, тыс.долл.США
    12    Таблица 11. Импорт оливок по странам, тыс.долл.США
    12    График 10. Импорт оливок в Узбекистане по странам, 2008г, тыс.долл.США
    13    График 11. Импорт оливок в узбекистане по странам, тонны
    13    Таблица 12. Импорт оливок в узбекистане по странам, тонны
    13    График 12. Импорт оливок в Узбекистане по странам, 2008г, тонны
    14    Структура импорта оливкового масла
    14    График 13. Импорт оливкового масла в Узбекистане по основным странам, тонны
    14    Таблица 13. Импорт оливкового масла в Узбекистане по основным странам, тонны
    14    График 14. Импорт оливкового масла в Узбекистане по странам, 2008г, тонны
    15    Потребление
    15    Таблица 14. Потребление масла в Узбекистане, тонны
    16    Объем рынка оливок в 2008г
    16    График 15. Оливки: оценка объема рынка
    16    График 16. Оливки: объем рынка по регионам
    17    Объем рынка оливкового масла в 2008г
    17    График 17. Оливковое масло: оценка объема рынка
    17    График 18. Оливковое масло: объем рынка по регионам
    18-19    Оливки
    18    Розничный сектор
    18    График 19. Оливки: сегментация розничного рынка по сортам
    18    График 20. Оливки: сегментация розничного рынка по объему
    18    График 21. Оливки: сегментация розничного рынка по упаковке
    19    График 22. Оливки: сегментация розничного сектора по странам
    19    График 23. Оливки: сегментация розничного рынка по брэндам  
    19    График 24. Оливки: сегментация розничного рынка по производителям
    20-21    Оливковое масло
    20    График 25. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по сортам
    20    График 26. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по объему
    20    График 27. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по упаковке
    21    График 28. Оливковое масло: сегментация розничного сектора по странам
    21    График 29. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по брэндам
    21    График 30. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по производителям
    22    Потребительские цены, оливковое масло
    22    Розничные цены
    22    Потребительские цены
    22    Сравнение цен
    22    Таблица 15. Оливковое масло: средние розничные цены
    22    Таблица 16. Оливковое масло: средние розничные цены
    22    Таблица 17. Оливковое масло: сравнение розничных цен с показателями соседних государств
    23    Потребительские цены, оливки
    23    Розничные цены
    23    Оптовые цены
    23    Ценовой анализ
    23    Таблица 18. Оливки: средние розничные цены
    23    Таблица 19. Оливки: средние оптовые цены
    23    Таблица 20. Оливки: сравнение розничных цен с показателями соседних государств
    24    HoReCa
    24    График 31. Оливковое масло: HoReCa и потребительский рынок
    24    График 32. Оливки: HoReCa и потребительский рынок
    25-28    Законодательство
    25    Сертификация
    28    Таможенные пошлины, налоги
    29-37    Бизнес в Узбекистане
    29    Регистрация
    31    Наем сотрудников
    33    Затраты на сертификацию
    34    Налогообложение
    36    Избежание двойного налогообложения
    38    Риски
    39-41    Оценка рынка и прогноз развития
    39    График 33. Розничные продажи, млн. сум
    40    График 34. Прогноз объема рынка оливок, тонны
    40    Таблица 21. Прогноз объема рынка оливок, тонны
    41    График 35. Прогноз объема рынка оливкового масла, тонны
    41    Таблица 22. Прогноз объема рынка оливкового масла, тонны
    42-46    Полезные контакты
    42    Государственные и сертифицирующие органы
    44    Розничные сети и супермаркеты
    46    HoReCa
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Импорт оливок в Узбекистане по кварталам, тонны
    Таблица 2. Импорт оливок в Узбекистане по годам, тонны
    Таблица 3. Импорт оливок в Узбекистане по кварталам, тыс. долл.США
    Таблица 4. Импорт оливок в Узбекистане по годам,
    тыс. долл.США
    Таблица 5. Импорт оливкового масла по кварталам, тонны
    Таблица 6. Импорт оливкового масла по годам, тонны
    Таблица 7. Импорт оливкового масла по годам, тонны
    Таблица 8. Импорт оливкового масла по годам,
    Тыс.долл.США
    Таблица 9. Доля импорта оливкового масла  в импорте подсолнечного масла во II-IV квартале 2008г, в денежном выражении, %
    Таблица 10. Доля импорта оливкового масла в общем импорте масел растительного происхождения, II-IV квартал 2008г, в количественном выражении
    Таблица 11. Импорт оливок по странам, тыс.долл.США
    Таблица 12. Импорт оливок в узбекистане по странам, тонны
    Таблица 13. Импорт оливкового масла в Узбекистане по основным странам, тонны
    Таблица 14. Потребление масла в Узбекистане, тонны
    Таблица 18. Оливки: средние розничные цены
    Таблица 19. Оливки: средние оптовые цены
    Таблица 20. Оливки: сравнение розничных цен с показателями соседних государств
    Таблица 21. Прогноз объема рынка оливок, тонны
    Таблица 22. Прогноз объема рынка оливкового масла, тонны


    Приложения (графики)
    График 1. Импорт оливок в Узбекистане по кварталам, тонны
    График 2. Импорт оливок в Узбекистане по годам, тонны
    График 3. Импорт оливок в Узбекистане по кварталам, тыс. долл.США
    График 4. Импорт оливок в Узбекистане по годам,
    тыс. долл.США
    График 5. Импорт оливкового масла по кварталам, тонны
    График 6. Импорт оливкового масла по годам, тонны
    График 7. Импорт оливкового масла по кварталам, тыс.долл.США
    График 8. Импорт оливкового масла по годам, тыс.долл.США
    График 9. Импорт оливок по странам, тыс.долл.США
    График 10. Импорт оливок в Узбекистане по странам, 2008г, тыс.долл.США
    График 11. Импорт оливок в узбекистане по странам, тонны
    График 12. Импорт оливок в Узбекистане по странам, 2008г, тонны
    График 13. Импорт оливкового масла в Узбекистане по основным странам, тонны
    График 14. Импорт оливкового масла в Узбекистане по странам, 2008г, тонны

    График 15. Оливки: оценка объема рынка
    График 16. Оливки: объем рынка по регионам
    График 17. Оливковое масло: оценка объема рынка
    График 18. Оливковое масло: объем рынка по регионам
    График 19. Оливки: сегментация розничного рынка по сортам
    График 20. Оливки: сегментация розничного рынка по объему
    График 21. Оливки: сегментация розничного рынка по упаковке
    График 22. Оливки: сегментация розничного сектора по странам
    График 23. Оливки: сегментация розничного рынка по брэндам  
    График 24. Оливки: сегментация розничного рынка по производителям
    График 25. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по сортам
    График 26. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по объему
    График 27. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по упаковке
    График 28. Оливковое масло: сегментация розничного сектора по странам
    График 29. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по брэндам
    График 30. Оливковое масло: сегментация розничного рынка по производителям
    График 31. Оливковое масло: HoReCa и потребительский рынок
    График 32. Оливки: HoReCa и потребительский рынок
    График 33. Розничные продажи, млн. сум
    График 34. Прогноз объема рынка оливок, тонны
    График 35. Прогноз объема рынка оливкового масла, тонны
     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.05.22

75 000
Российский рынок оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.05.22

75 000
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.22

73 500
Российский рынок подсолнечного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.03.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сливочного масла Украины
    1. Обзор рынка сливочного масла
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке в 2010 году
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    Государственный комитет статистики Украины, «Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива» и др.


  • Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, продажи масложировой продукции в мире в 2012 г выросли почти на 9,4% по сравнению с 2008 г и составили 174,3 млн т. Мировыми лидерами по натуральному объёму продаж в 2008-2012 гг являлись Китай, США и Индия. В 2013-2017 гг мировые продажи масложировой продукции будут увеличиваться вслед за растущим спросом в среднем на 2,2% в год. В странах мира практически на равных потребляют импортную масложировую продукцию и продукцию собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 51,9-53,2%. Производство масложировой продукции в 2008-2012 г росло на 1,5-4,6% ежегодно. В структуре производства наибольшая доля принадлежит растительным маслам (за исключением подсолнечного масла). В 2012 г было произведено 144,4 млн т растительных масел, что составило 74,5% от общемирового производства. Лидерами по производству масложировой продукции в мире являются Индонезия, Китай, США и Малайзия. «Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность населения 􀂃 Производство масложировой продукции 􀂃 Продажи маслож…
  • Кабинетное исследование российского рынка сливочного масла
    1 Список использованных терминов 7

    1.1 Описание типа исследования 12

    1.2 Объект исследования 12

    1.3 Цели и задачи исследования 12

    1.4 География исследования 12

    1.5 Время проведения исследования 12

    1.6 Методы сбора данных 12

    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14

    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 14

    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 14

    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 14

    2.2.2 Промышленное производство 16

    2.2.3 Уровень инфляции 17

    2.2.4 Уровень доходов населения 19

    2.2.5 Инвестиции 21

    2.2.6 Розничная торговля 22

    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

    3. Описание отрасли 24

    3.1 Производство сливочного масла в системе ОКВЭД 24

    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 25

    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 32

    3.2 Описание влияющих Рынков 35

    3.2.1 Рынок молока 35

    3.2.2 Рынок сухого молока 42

    3.3 Описание смежных рынков 47

    3.3.1 Российский рынок растительных масел 47

    3.3.2…
  • Кабинетное исследование российского рынка майонеза
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 14 5 Описание отрасли 17 6 Описание влияющего рынка 20 6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23 7 Сегментация рынка майонеза 25 7.1 Сегментирование продукции на рынке 25 7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25 7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25 7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25 7.1.4 Сегментирование по назначению 26 7.1.5 Сегментирование по консистенции 26 7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26 7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27 7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27 7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 7.3.1 Требования к безопасности 29 7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31 8 Основные количественные характеристики рынка 33 8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 8.1.1 Ос…
  • Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Составить прогноз развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Объект исследования Рынок средств медицинской (взрослой) л…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.