МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010) (артикул: 07691 29294)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 129
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование является подробным описанием рынка мебели в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.

    Выдержки из исследования
    Российский рынок мебели, как и другие отрасли экономики очень привязан к следующим социально-экономическим показателям:
    - Внутренний валовой продукт;
    - уровень инфляции;
    - уровень доходов населения;
    - уровень занятости;
    - оборот розничной торговли.


     По сравнению с 2008 годом, объем производства отечественной мебели в 2009 году сократился на 21%. Можно назвать две основные причины уменьшения спроса на мебель: 1) спад в экономике в целом, 2) рост убыточных предприятий, как следствие неудачной попытки сдерживания цен.
     В 2009-2020 гг. спрос на мебель возрастет, так как вырастут доходы населения, вследствие чего появится необходимость и возможность меблировки квартиры и офиса. Не стоит забывать о влиянии на спрос мебельной моды и количество вводимых квадратных метров жилья.
     Не смотря на то, что 2009 год оказался не самым благоприятным для развития мебельного бизнеса в России, он все же является довольно перспективным.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ       
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
    1.        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ 
    1.1.     Понятие услуги      
    1.2.     Показатели социально-экономического развития      
    1.3.     Описание отрасли  
    1.4.     Влияющие и смежные рынки     
    1.5.     Резюме по разделу 
    2.        СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ  
    2.1.     Сегментация Рынка по основным видам продукции 
    Мебель для дома    
    Офисная мебель     
    2.2.     Сегментация Рынка в зависимости от материала       
    2.3.     Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке   
    Ценовая сегментация мебели для дома  
    Ценовая сегментация мебели для офиса
    Потребительские цены на Рынке
    Ценообразование на Рынке        
    2.4.     Сезонность на Рынке       
    2.5.     Резюме по разделу 
    3.        ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ        
    3.1.     Объем производства         
    3.2.     Объем импорта      
    3.3.     Объем экспорта     
    3.4.     Объем и темпы роста Рынка       
    3.5.     Резюме по разделу 
    4.        КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ  
    4.1.     Уровень конкуренции, параметры конкуренции       
    4.2.     Описание профилей крупнейших игроков Рынка      
    ГК «ИКЕА» 
    МК «Шатура»        
    ПК «Корпорация «Электрогорскмебель»        
    ХК «Мебель Черноземья»
    Компания «Миассмебель»
    ОАО МКО «СевЗапМебель»      
    OOO «Мебель Пром» (ЗАО «Сходненская Фабрика бытовой мебели»)    
    МФ «Столплит»    
    4.3.     Резюме по разделу 
    5.        КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ
    5.1.     Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.     Резюме по разделу 
    6.        АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА   
    6.1.     Описание потребителей на Рынке        
    6.2.     Объем потребления на Рынке     
    6.3.     Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4.     Резюме по разделу 
    7.        ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ         
    7.1.     Основные тенденции Рынка       
    7.2.     PESTEL-анализ рынка     
    7.3.     Риски и барьеры при выходе на рынок 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм
    1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
    5. Уровень занятости в июле 2010г., %
    6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
    7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
    9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
    10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
    11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июле 2010г., %
    12. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2010гг., млн. куб.м
    13. Динамика производства ДВП в 2006-2010гг., млн. усл. кв. м
    14. Динамика производства ДCП в 2006-2010 гг., млн. усл. куб. м
    1. Количественные итоги 2009 года на российском рынке жилой недвижимости
    2. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
    1. Типы мебели в зависимости от предназначения
    15. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
    16. Структура рынка домашней мебели в 2009г., %
    17. Структура Рынка в зависимости от цены
    18. Средние потребительские цены на набор корпусной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
    19. Цены на корпусную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
    20. Средние потребительские цены на набор мягкой мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
    21. Цены на мягкую мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
    22. Средние потребительские цены на набор кухонной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
    23. Цены на кухонную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
    24. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
    25. Доля фурнитуры в себестоимости различных видов мебели, %
    26. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели, %
    27. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2006-2010г.г., млрд.руб.
    28. Объем производства мебели (без встроенной) в январе-июле 2010г., млрд.руб.
    29. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2009-2010г.г., млрд. руб.
    30. Территориальная структура российского производства мебели в 2010г., %
    31. Динамика производства офисной мебели в 2006-2010г.г., млрд.руб.
    32. производства офисной мебели в январе-июле 2010г., млрд.руб.
    33. Динамика производства офисной мебели в 2009-2010г.г., млрд. руб.
    34. Территориальная структура российского производства офисной мебели в 2010г., %
    35. Динамика импорта мебели в 2006-2010г.г., млрд. долл.
    36. Динамика импорта мебели в 2009-2010г.г. (по месяцам), млн. долл.
    37. Товарная структура импорта мебели в 2009г., %
    38. Распределение импорта по странам происхождения мебели, %
    39. Региональная структура импорта мебели в 2009г., % (в денежном выражении)
    40. Объем экспорта в 2008-2009г.г., млн. долл.
    41. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
    42. Динамика внутреннего потребления на российском рынке мебели в 2006-2010г.г., млрд. руб.
    43. Прогноз развития мебельного рынка на 2010-2015г.г., млрд.долл.
    3. Исходные данные для расчета объема рынка мебели
    44. Объем мебельного рынка в 2008-2010г.г., млрд.руб.
    45. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
    4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мебели
    1. Цепочка движения товара на Рынке
    46. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
    47. Крупнейшие розничные сети мебели России, %
    48. Структура населения России по территориальному признаку
    49. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    50. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
    51. Динамика потребления мебели за период 2005-2010 в стоимостном выражении, долл. на душа населения
    52. Источники информации при выборе мебели, %
    53. Основные факторы, влияющие на принятие решений о покупке мебели
    54. Основные варианты приобретения мебели, %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели с металлическим каркасом. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1.Мировой рынок мебели

    2.2.Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1.Определение мебели с металлическим каркасом

    3.2.Покрытие металлического каркаса

    3.3.Способы классификации мебели с металлическим каркасом

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КАРКАСОМ

    4.1.Динамика объема рынка мебели с металлическим каркасом

    4.2.Доля импорта на рынке мебели с металлическим каркасом

    4.3.Динамика доли импорта на рынке мебели с металлическим каркасом

    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА БЫТОВОЙ …
  • Рынок мягкой мебели
    Цели исследования Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции. Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно: • Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам). • Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке. Задачами исследования являются: • Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели; • Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости; • Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке; • Описание влияющих и сопутствующих рынков; • Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели; • Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели; • Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков; • Описание сбытовой структуры рынка; • Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели; • Анализ существующего спроса на мягкую • мебель; • Анализ географии сбыта мягкой мебели; • Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели; • Анализ структуры пот…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Описание отрасли 8
    4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10
    4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
    5 Сегментация рынка 20
    5.1 Определение продукции 20
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
    5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24
    5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26
    5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29
    5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30
    5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33
    5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34
    5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34
    5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34
    5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
    6 Основные количественные характеристики Рынка 36
    6.1 Объем и емкость Рынка 36
    6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36
    6.2 Прогноз темпов ро…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ
    1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
  • Бизнес-план фермы по откорму мясных пород КРС (без финансовой модели) 2015г.
    Бизнес-план фермы по откорму мясных пород КРС разработан с целью создания эффективного комплекса по откорму крупного рогатого скота мясной породы единовременным содержанием до 1 800 голов. В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА производственная система, в которую входит: Ферма по откорму бычков Машинно-тракторная станция Административно-бытовой комплекс ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб. внутренняя норма доходности (IRR) –***% индекс прибыльности (PI) – *** простой период окупаемости (РВР) – *** года дисконтированный период окупаемости (DPВP) – ***лет ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 260 млн. руб., в том числе: инвестиции в основной капитал (с НДС) – ***млн. руб. инвестиции в оборотный капитал – *** млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА: собственные средства привлеченные средства государственные субсидии РЫНОК СБЫТА Основные перспективные потребители продукции - это мясоперерабатывающие предприятия региона, либо соседних областей. При строительстве собственного убойного цеха возможен сбыт напрямую населению и розничные сети по продаже продуктов питания. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА Проект соответствует стратегическим направлен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.