В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010) (артикул: 07691 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Исследование является подробным описанием рынка мебели в России. В данном исследовании были показаны количественные показатели рынка, описана структура рынка и его сегментация, а так же представлено описание выделенных сегментов рынка. Сделан конкурентный анализ и анализ потребителей рынка. Расписаны факторы, влияющие на рынок, и тенденции рынка. Выявлены риски, которые связаны с рынком, и перспективы развития рынка с учетом влияния на него финансово-экономического кризиса.
Выдержки из исследования
Российский рынок мебели, как и другие отрасли экономики очень привязан к следующим социально-экономическим показателям:
- Внутренний валовой продукт;
- уровень инфляции;
- уровень доходов населения;
- уровень занятости;
- оборот розничной торговли.
По сравнению с 2008 годом, объем производства отечественной мебели в 2009 году сократился на 21%. Можно назвать две основные причины уменьшения спроса на мебель: 1) спад в экономике в целом, 2) рост убыточных предприятий, как следствие неудачной попытки сдерживания цен.
В 2009-2020 гг. спрос на мебель возрастет, так как вырастут доходы населения, вследствие чего появится необходимость и возможность меблировки квартиры и офиса. Не стоит забывать о влиянии на спрос мебельной моды и количество вводимых квадратных метров жилья.
Не смотря на то, что 2009 год оказался не самым благоприятным для развития мебельного бизнеса в России, он все же является довольно перспективным.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
Мебель для дома
Офисная мебель
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация мебели для дома
Ценовая сегментация мебели для офиса
Потребительские цены на Рынке
Ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем экспорта
3.4. Объем и темпы роста Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ГК «ИКЕА»
МК «Шатура»
ПК «Корпорация «Электрогорскмебель»
ХК «Мебель Черноземья»
Компания «Миассмебель»
ОАО МКО «СевЗапМебель»
OOO «Мебель Пром» (ЗАО «Сходненская Фабрика бытовой мебели»)
МФ «Столплит»
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Перечень приложений
Список таблиц и диаграмм
1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
5. Уровень занятости в июле 2010г., %
6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июле 2010г., %
12. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2010гг., млн. куб.м
13. Динамика производства ДВП в 2006-2010гг., млн. усл. кв. м
14. Динамика производства ДCП в 2006-2010 гг., млн. усл. куб. м
1. Количественные итоги 2009 года на российском рынке жилой недвижимости
2. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
1. Типы мебели в зависимости от предназначения
15. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
16. Структура рынка домашней мебели в 2009г., %
17. Структура Рынка в зависимости от цены
18. Средние потребительские цены на набор корпусной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
19. Цены на корпусную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
20. Средние потребительские цены на набор мягкой мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
21. Цены на мягкую мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
22. Средние потребительские цены на набор кухонной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
23. Цены на кухонную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
24. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
25. Доля фурнитуры в себестоимости различных видов мебели, %
26. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели, %
27. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2006-2010г.г., млрд.руб.
28. Объем производства мебели (без встроенной) в январе-июле 2010г., млрд.руб.
29. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2009-2010г.г., млрд. руб.
30. Территориальная структура российского производства мебели в 2010г., %
31. Динамика производства офисной мебели в 2006-2010г.г., млрд.руб.
32. производства офисной мебели в январе-июле 2010г., млрд.руб.
33. Динамика производства офисной мебели в 2009-2010г.г., млрд. руб.
34. Территориальная структура российского производства офисной мебели в 2010г., %
35. Динамика импорта мебели в 2006-2010г.г., млрд. долл.
36. Динамика импорта мебели в 2009-2010г.г. (по месяцам), млн. долл.
37. Товарная структура импорта мебели в 2009г., %
38. Распределение импорта по странам происхождения мебели, %
39. Региональная структура импорта мебели в 2009г., % (в денежном выражении)
40. Объем экспорта в 2008-2009г.г., млн. долл.
41. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
42. Динамика внутреннего потребления на российском рынке мебели в 2006-2010г.г., млрд. руб.
43. Прогноз развития мебельного рынка на 2010-2015г.г., млрд.долл.
3. Исходные данные для расчета объема рынка мебели
44. Объем мебельного рынка в 2008-2010г.г., млрд.руб.
45. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мебели
1. Цепочка движения товара на Рынке
46. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
47. Крупнейшие розничные сети мебели России, %
48. Структура населения России по территориальному признаку
49. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
50. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
51. Динамика потребления мебели за период 2005-2010 в стоимостном выражении, долл. на душа населения
52. Источники информации при выборе мебели, %
53. Основные факторы, влияющие на принятие решений о покупке мебели
54. Основные варианты приобретения мебели, %
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний.
По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
-
Рынок кухонной мебели в России 2013
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 7 Резюме 8 Технологические характеристики исследования 9 Цель исследования 9 Задачи исследования 9 Объект исследования 9 Метод сбора данных 9 Метод анализа данных 9 Объем и структура выборки 9 Структура рынка кухонной мебели 13 Сегментация рынка кухонной мебели 16 Основные показатели состояния российского рынка 18 Объём и темпы роста рынка 18 Тенденции и перспективы рынка 20 Показатели производства кухонной мебели в России 23 Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23 Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25 Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27 Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28 Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29 Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31 Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32 Импортно-экспортные операции на российском рынке 34 Импорт кухонной мебели 35 Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35 Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38 Экспорт кухонной мебели 40
-
Рынок деревянной мебели. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Основные понятия на рынке деревянной мебели
2.2. Сырье для производства деревянной мебели
2.3. Способы классификации деревянной мебели
Классификация мебели по ГОСТу
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
Классификация по ОКВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ
3.1. Мировой рынок мебели
3.2. Место России на мировом рынке мебели
4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ
4.1. Динамика розничных продаж бытовой мебели по годам
4.2. Динамика розничных продаж бытовой мебели по кварталам
4.3. Объемы розничных продаж бытовой мебели в федеральных округах
4.4. Структура ро…
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка мебели»
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку мягкой мебели
Сравним данный показатель с аналогичным в соответствующем периоде 2008 года
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|